Центры продаж услуг в области грузовых железнодорожных перевозок открылись на Урале в трех городах

Многофункциональный офис объединяет на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга, создан на базе Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО, структурное подразделение ЦФТО - филиала ОАО "РЖД") и работает по принципу «одного окна». Фронт-офисы ЦПУ (подразделения для работы с клиентами) по продаже грузовых услуг открыты в Екатеринбурге, Перми и Нижнем Тагиле.

С сентября 2017 года центр предоставляет клиентам широкий спектр услуг в области работы с грузами от базовых (перевозка от станции до станции, предоставление подвижного состава) до индивидуальных комплексных логистических решений форматов 3PL и 4PL (совместно с подразделениями терминально-складского комплекса, компаниями GEFCO и «РЖД Логистика», «Трансконтейнер» и др.). Теперь грузовладелец на одной площадке может решить отдельные вопросы транспортировки продукции и даже заказать необходимый набор дополнительных услуг, или организовать в целом логистику своего предприятия. Единые офисы продажи помогают оптимально использовать инфраструктурные мощности и логистические ресурсы. Кроме того заказы на транспортно-логистические и терминально-складские услуги принимает единый call-центр. Сформированный заказ поступает в «бэк-офис», который взаимодействует со структурными подразделениями, дочерними и зависимыми обществами холдинга, действующими на полигоне СвЖД.

ЦПУ рассчитывает на большой рост заказов к услугам железных дорог от представителей среднего и малого бизнеса. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными клиентами. Наибольшим спросом пользуется услуга «Грузовой экспресс», которая дает возможность объединения на опорной станции групп вагонов нескольких грузоотправителей в один маршрутный поезд с дальнейшим проследованием по расписанию. Сейчас прорабатываются проекты организации перевозок на направлениях Воронцовка - Оверята, Сысерть - Сургут, Бисер – Тихоново. Для представителей малого и среднего бизнеса, а также физических лиц предлагают сервис «РЖД-Экспресс» по доставке грузов от 20 кг в любую точку России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Уже через ЦПУ во взаимодействии с дирекцией по управлению терминально-складским комплексом и компанией «РЖД Логистика» осуществляются четыре проекта по оказанию грузовых услуг на станциях Демьянка и Пыть-Ях, которые предусматривают также предоставление по агентской схеме полувагонов АО «ФГК», информационное сопровождение (мониторинг отправок в пути следования), погрузочно-разгрузочные работы.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 977
Автор новости: / Дата публикации: 12-11-2017
Поиск запроса "продажа грузовых услуг РЖД" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ольга Новосибирск 13.11.2017

Ежегодно РЖД внедряет для своих потенциальных клиентов все новые и новые удобные сервисы, облегчающие взаимодействие и ускоряющие оформление и оплату услуг, а открываемые подобные центры описанные в статье это уже новые шаги в этих направлениях, которые решают основную проблему временных потерь оформления бумаг.

0
0
Ответить
Александра 21.06.2021

Такое расширение, безусловно, очень удобно.  Тем более именно на Урале, где подобного формата вообще очень не хватает, и, соответственно, это будет точно востребовано.

0
0
Ответить
Антон Иванович Братск 30.05.2023

Считаю, что такие Центры продаж транспортных услуг должны быть открыты по всей стране, а не только на Урале. Только так можно добиться ускорения логистики, улучшения качества предлагаемых потребителю транспортных услуг и, соответственно, удешевления перевозок.

0
0
Ответить
Аркадий 06.11.2024

Честно говоря, подход, реализованный в этом многофункциональном офисе, кажется мне настоящим прорывом в транспортно-логистической отрасли. Принцип «одного окна» уже давно зарекомендовал себя в других сферах, например, в банковском деле, и теперь наглядно показывает свою эффективность и в логистике. Такое решение позволяет не только оптимизировать процессы, но и значительно сокращает время на оформление всех необходимых документов. Особенно впечатляет масштаб предоставляемых услуг: начиная от базовых перевозок и заканчивая комплексными логистическими решениями форматов 3PL и 4PL. Это, безусловно, делает офис привлекательным для представителей малого и среднего бизнеса, которые могут не только перевозить грузы, но и получать дополнительные услуги по логистике и хранению. Важно и то, что открываются перспективы для развития услуги «Грузовой экспресс», которая может существенно облегчить жизнь грузоотправителям, объединяя грузы на одной станции и отправляя их по единому маршруту. В целом, такая интеграция услуг на одной площадке делает их более доступными и удобными для клиентов, что, на мой взгляд, должно привлечь еще больше заказов в будущем.

0
0
Ответить
Сильвестр 07.11.2024

Интересно, что концепция «одного окна» в логистике начинает набирать обороты. Это похоже на то, как в розничной торговле клиенты привыкли к форматам супермаркетов, где можно купить все и сразу. Удобно и практично!

0
0
Ответить
Шон 08.11.2024

Здорово, что теперь владельцы грузов могут решать свои задачи в одном месте. Это напоминает мне о том, как некоторые IT-компании предоставляют комплексные решения для бизнеса. Сразу видно, что РЖД идет в ногу со временем и клиентами.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: