Чехия представила новую компоновку грузовика Ford Cargo для строительных компаний
Чешский бетоносмеситель на базе Ford Cargo с камерами на зеркалах и рычагом КПП как в Focus предназначен для работы на строительных площадках.
Cemex - огромная строительная корпорация, занимающаяся поставками бетона и цемента. Компания базируется в Мексике, но имеет филиалы в более чем 50 странах, эксплуатируя там целый парк самосвалов и бетоносмесителей, выполненных на базе грузовиков от европейского автопрома. Например, в польском филиале – это Mercedes Arocs, в США заказывают местный Peterbilts 567, у британцев преобладают автомобили DAF CF, а в Чехии недавно был выбран Ford Cargo.
Таким образом, Ford стал обладателем всех преимуществ грузовика, предназначенного для престижного клиента. Благодаря своей компоновке Ford Cargo приобретает статус уникального грузовика. Теперь у Czech Cargo и боковые камеры, и зеркала, и коробка передач работают как в легковом автомобиле. А за безопасность велосипедистов и вовсе можно не беспокоится – всё под контролем!
Переданный для чешских строителей бетоносмеситель Ford - это модель 4142M с формулой шасси 8х4, кузовом Imer объемом 9 м куб. Под капотом находится 13-литровый двигатель Ford мощностью 420 л.с., агрегатированный с интардером и автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Именно здесь кроется первая «изюминка», поскольку система переключения передач не похожа ни на одну известную.
Рычаг коробки передач обманчиво напоминает конструкцию, принятую во всех автомобили Ford Focus или фургоны Transit. Она узнаваема по маленьким серебристым переключателям на левой стороне, которые используются для последовательного переключения передач.
Более того, подобное управление используется в легковых автомобилях, согласно единой схеме. Таким образом, водитель тяжёлого бетоносмесителя передаёт усилие на механизм выбора включения, сопоставимое с управлением КПП легкового автомобиля.
Ещё одно любопытное решение находится на приборной панели. Обращает на себя внимание тахограф, расположенный в самом центре, а также экран монитора, установленный чуть выше. Его картинка поделена на три части, на одну из которых подаётся информация о ситуации, происходящей за грузовиком и на две остальные - по обе стороны от него. На боковых зеркалах смонтированы две боковые камеры.
- Манипулятор-эвакуатор на базе Валдай
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Чехия представила новую компоновку грузовика Ford Cargo для строительных компаний
Сейчас конкуренция в этом сегменте высокая, там уже есть и китайцы, и тайванцы со своим неплохим Фатоном. Поэтому фонду будет тяжело. Кончено, если стоимость будет не сильно выше китайцев, то успех тогда гарантирован.
Это я понимаю спецтехника, на такой всегда будет приятно и комфортно работать. Некоторые престижные легковые автомобили уступают такому бетоносмесителю в преимуществах
Конкуренция на рынке строительной техники высокая сегодня, новые предложения всегда интересны, особенно если они нацелены на удобство управления, экономичности и конечно доступности приобретения.
Новый бетоносмеситель на базе Ford Cargo может порадовать не только чешских строителей, ведь имеет достойные характеристики, ряд интересных технических решений.
Интересно, что чешские строители выбрали Ford Cargo для своих нужд. Это явно шаг вперёд, учитывая, что подобные модели грузовиков обычно не ассоциируются с использованием самых передовых технологий. Вспоминая другие примеры, такие как Mercedes Arocs в Польше или DAF CF в Великобритании, можно сказать, что каждый из них предлагает что-то своё, но Ford Cargo явно выделяется. Особо впечатляет интеграция боковых камер и зеркал, что явно улучшает обзор для водителя, уменьшает слепые зоны и повышает безопасность на стройплощадках. Если сравнить это с системой камер у Tesla, где безопасность и удобство также на первом месте, Ford делает шаг в том же направлении, но в сфере коммерческих грузовиков. Это, безусловно, модернизирует подход к строительной технике. Не менее интересно, как Ford адаптировал свои технологии из легковых автомобилей, такие как рычаг КПП, что делает управление более интуитивным для водителей. Это напоминает о внедрении технологий из легковых автомобилей в коммерческий транспорт, как это делает Volkswagen в своих грузовиках. Весьма любопытно, как это решение будет восприниматься водителями, привыкшими к традиционным системам. В целом, подобные нововведения подчеркивают стремление Ford к интеграции инноваций в транспортные средства для профессионального использования. Это не только делает процесс управления более комфортным, но и, возможно, задаёт новый стандарт для всей отрасли.
Ford Cargo для чешских строителей - это интересное решение. Особенно радует наличие боковых камер. Это нечто, что могло бы стать стандартом для всех грузовиков. Камеры действительно делают работу безопаснее, ведь всегда важно помнить о велосипедистах и пешеходах. Интересно, как другие производители отреагируют на это.
Этот бетоносмеситель на базе Ford Cargo - настоящий прорыв. Инновации, как система переключения передач, показывают, что даже в строительной технике можно применять решения из легковых автомобилей. Это не только удобно, но и делает управление более привычным для водителей.