Логистические компании предлагают передать региональные трассы в ведение федеральных властей

От грузоперевозчиков в Минтранс поступило предложение о передаче региональных трасс в собственность государства. Это позволит оптимизировать перевозки грузов, поскольку федеральные дороги содержаться не в пример лучше региональных. За пять лет протяженность федеральных трас может вырасти практически на треть.

Таким образом к федеральной трассе длиною более 50 тыс. км прибавится около 20 тыс. км. По словам грузоперевозчиков, качество и содержание магистралей после перевода в федеральную собственность становится намного лучше. Большой вклад в реконструкцию дорог вносит государственная система «Платон».

Эксперты и логистические компании предлагают передать региональные трассы, которые наиболее востребованы для грузовых грузоперевозок. Качественные дороги непременно скажутся на скорость доставки товаров и продуктов, а также уменьшит затраты на ремонт грузового транспорта и повысит безопасность дорожного движения. 

Минтранс России подготовил Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС). Грузоперевозчики согласны и поддерживают планы правительства на счет перевода региональных дорог в федеральные дороги. Они уверены, что с изменением статуса изменится состояние автотрасс. 

перевозки грузов на федеральных дорогах

Еще ранее в плохом состоянии трасы передавались в федеральную собственность и дороги быстро начинали реконструироваться. Главным источником финансирования на содержание дорог является госсистема «Платон». В федеральные дороги перевозчики предлагают включить дороги, которые связывают логистические центры и от которых зависит перевозка таких грузов, как продукты и товары первой необходимости.

Многие региональные трассы долгое время не получали должного финансирования и находятся в плачевном состоянии, хотя это важные трассы, которые связывают региональные центры. Из-за содержания дорог зависит скорость доставки товаров первой необходимости. Восстанавливая региональные дороги, можно частично разгрузить федеральные дороги.

Необходимо для начала определить наиболее востребованные с точки зрения логистики и экономики региональные дороги. Ремонт таких дорог скажется положительно на скорость доставки и на снижение расходов на ремонт транспортных средств, а также повлияет на безопасность дорожного движения.

Государственная система «Платон» стала важным элементом в развитии дорожной сети и всего рынка. Грузоперевозчикам необходимы справедливость и равные условия. Теневые грузоперевозки стали отходить в сторону. Сканеры и камеры фотофиксации одновременно выявляют нарушителей в обоих направлениях движения и захватывают потоки с большим количеством полос.

В дорожный фонд от владельцев большегрузов перечислено 120 млрд. рублей, на эти средства планируют отремонтировать более 130 мостов и 3,5 тысяч км дорог. Грузоперевозчики определяют, какие дороги необходимо отремонтировать по платоновской программе. 

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 8 Просмотров: 472
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 12-09-2020 / Обновлено: 18-11-2020
Поиск запроса "перевозки грузов на федеральных дорогах" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Серпухов 05.11.2020

Конечно хотелось бы больше хороших дорог, федеральные трассы сегодня многие могут служить примером, но хватит ли бюджета на все и не станет ли наоборот что опять будет всем не хватать.

0
0
Ответить
Елена Саратов 05.11.2020

Вполне логичное предложение, хорошие дороги позволяют сократить время доставки груза, а у регионов бюджета точно не хватит на все дороги в отличие от федерального, да и порядка на них больше как показывают последние годы.

0
0
Ответить
Иван Омск 05.11.2020

Как бы не ругали систему Платон, а свою роль она выполняет воплощая ремонты и строительств дорог. Вот и перевод значимых региональных трасс под федеральные структуры становится следствием этой работы с видимым положительным эффектом.

0
0
Ответить
Лилия Воронеж 05.11.2020

Хорошие предложения, хорошие дороги могут сократить много аварий .Все участники дорожного движения должны уважать друг друга. Тогда станет меньше аварий. Но есть водители, которые пренебрегают правилами и могут не пропустить пешехода на переходе. Но я думаю, что больше аварий возникает по вине самих пешеходов, которые переходят дорогу, где им захочется и не соблюдают правила. И при этом кричат на водителя, что не притормозил перед ними

0
0
Ответить
Vlad 05.11.2020

Думается проблем на дорогах станет меньше после такого нововведения. Главное, чтоб ремонт дорог произошел в темпе, а не, как обычно, растягивают на несколько месяцев.

0
0
Ответить
Урызмаг 05.11.2024

Интересная инициатива! Передача региональных трасс в федеральную собственность действительно может стать ключом к улучшению их состояния. Было бы здорово, если бы это помогло решить проблему неравномерного развития дорожной сети, как это произошло в некоторых европейских странах. В Германии, например, федеральные трассы содержатся на высоком уровне, и это положительно сказывается на логистике и экономике страны. Если Россия пойдет по этому пути, то, возможно, это поможет ускорить грузоперевозки и снизить затраты на ремонт транспорта. Однако остается вопрос: насколько эффективно будет работать система 'Платон' при увеличении объема трасс? Важно, чтобы средства распределялись действительно на улучшение дорог, а не на бюрократические нужды. Еще один момент, который стоит учитывать — это прозрачность процесса передачи дорог в федеральное ведение. Грузоперевозчики и логистические компании должны иметь возможность участвовать в обсуждении и предлагать свои идеи, чтобы учесть реальные потребности отрасли. В общем, идея хорошая, но как она будет реализована, покажет только время.

0
0
Ответить
Вячеслав 06.11.2024

Отличная идея! Федеральные дороги действительно чаще всего в лучшем состоянии, чем региональные. Надеюсь, что это улучшит логистику и повысит безопасность на дорогах, как это было с 'Платоном'.

0
0
Ответить
Афанасий 07.11.2024

Согласен с предложением. Перевод дорог в федеральную собственность действительно может улучшить их состояние. Главное, чтобы средства расходовали эффективно, и это не превратилось в очередной бюрократический процесс.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: