Линейка PEUGEOT пополнилась новым электромобилем

PEUGEOT осваивает очередной этап электрификации своего модельного ряда. В дополнение к новому e-Expert, он представляет новый грузовой электромобиль e-BOXER. E-Boxer будет доступен в двух вариантах доступного расстояния на одной зарядке батареи до 340 км, исходя из двух вариантов тяговых батарей ёмкостью 37 кВтч и 70 кВтч, четыре варианта длины и три варианта высоты кузова.

Грузоподъемность электрического грузовика достигает 1890 кг (в зависимости от версии), а грузовой объем составляет 17 м куб по аналогии с двигателем внутреннего сгорания.

Конструктивные особенности E-Boxer позволяют без ограничений работать в центре города, сохраняя при этом все функции оригинального Peugeot Boxer. Производитель рекомендует использовать новый продукт в небольших сервисных компаниях, на строительных предприятиях, а также в работе городских административных служб: больницы, муниципалитеты, учреждения образования.

Вдогонку французам польская компания Melex планирует начать серийное производство и продажу новой модели электрического развозного грузовика N.Truck в начале следующего года. Его полная масса составляет 3,5 тонны.

Компания Melex – это один из старейших производителей электромобилей в мире, представляя новую модельную линейку, уверяет общественность в успехе, поскольку все параметры эксплуатации являются уникальными в своём классе.

N.TRUCK - модульный внедорожник с полной массой 3,5 тонны, предназначенный для перевозки грузов в городских и промышленных зонах массой до 2 тонн, что вдвое больше, чем у нынешних моделей Melex или фургонов известных брендов.

грузовой электромобиль

Автомобиль, оснащенный литиевыми батареями, будет двигаться со скоростью до 70 км/ч, преодолевая расстояние на одной зарядке свыше 150 км. Благодаря компактным размерам, легкой конструкции и ширине 1500 мм польский грузовой электромобиль может легко перемещаться по узким улочкам старых городов или внутри складских помещений, не загрязняя воздух.

Грузовик N.TRUCK будет доступен в двух версиях: средней с колесной базой 2 500 мм и длинной –с колесной базой 3 000 мм. Модульная конструкция предполагает любую компоновку кузова, что расширяет область применения электромобиля.

Передний привод 4x4, дисковые тормоза на каждой оси, светодиодное освещение и сиденья со встроенными трехточечными ремнями безопасности предлагаются производителем в стандартной комплектации.

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 460
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 13-09-2020
Поиск запроса "грузовой электромобиль Peugeot e-BOXER" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Артём Нижний Новгород 08.11.2020

Вот это интересно. Будущее явно за электромобилями. Интересно, когда у нас их будет много? Всё-таки новые технологии и всё такое. Хотелось бы, что у нас не только в банкинге они были.

0
0
Ответить
Елена Москва 11.11.2020

Почти каждый месяц ведущие автопроизводители анонсируют свои ближайшие планы по выпуску новых моделей электромобилей. Скоро вслед за этим начнутся начнутся изыскания по точкам зарядки такого транспорта.

0
0
Ответить
Sergio80 11.11.2020

Вообще все эти электрокары не для наших широт, так что ждать их на просторах нашей страны не стоит, да и по цене они пока что неконкурентоспособные, так что придется довольствоваться классическим двигателем. P/S Как не странно, за электрическим двигателем и гибридным будущее, думаю, что в скором времени и зимние условия для них перестанут быть помехой.

0
0
Ответить
Джан 05.11.2024

Когда речь заходит о таких инновациях, как новый e-BOXER от Peugeot, это всегда вызывает интерес. Особенно впечатляет то, как компания адаптирует свои модели под современные требования экологической устойчивости, не теряя при этом в функциональности. Учитывая грузоподъемность до 1890 кг и объем в 17 куб. м, e-BOXER становится отличным решением для городских перевозок. Это особенно актуально для крупных городов с их строгими экологическими нормами. Peugeot, как и Melex, старается идти в ногу со временем, предлагая электромобили, которые могут заменить традиционные модели с ДВС. Например, Melex N.Truck также демонстрирует, как электромобили могут успешно интегрироваться в городскую среду, особенно благодаря своей модульной конструкции и компактным размерам. Это подчеркивает, что даже в сфере коммерческих грузоперевозок электрификация становится не просто трендом, а необходимостью. Возможно, в будущем мы увидим, как такие модели станут стандартом в городской логистике.

0
0
Ответить
Альваро 06.11.2024

Peugeot e-BOXER действительно впечатляет своими характеристиками. Особенно радует, что он сохраняет грузоподъемность и объем на уровне бензиновых аналогов. Это делает его привлекательным для различных отраслей, от строительных компаний до муниципальных служб.

0
0
Ответить
Авдей 07.11.2024

Удивительно, как Melex с моделью N.Truck стремится к лидерству в сегменте малотоннажных электроавтомобилей. С его модульной конструкцией и возможностью перевозки до 2 тонн, он явно станет популярным выбором для городских перевозок. Интересно будет наблюдать за его успехом на рынке.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: