Линейка PEUGEOT пополнилась новым электромобилем
PEUGEOT осваивает очередной этап электрификации своего модельного ряда. В дополнение к новому e-Expert, он представляет новый грузовой электромобиль e-BOXER. E-Boxer будет доступен в двух вариантах доступного расстояния на одной зарядке батареи до 340 км, исходя из двух вариантов тяговых батарей ёмкостью 37 кВтч и 70 кВтч, четыре варианта длины и три варианта высоты кузова.
Грузоподъемность электрического грузовика достигает 1890 кг (в зависимости от версии), а грузовой объем составляет 17 м куб по аналогии с двигателем внутреннего сгорания.
Конструктивные особенности E-Boxer позволяют без ограничений работать в центре города, сохраняя при этом все функции оригинального Peugeot Boxer. Производитель рекомендует использовать новый продукт в небольших сервисных компаниях, на строительных предприятиях, а также в работе городских административных служб: больницы, муниципалитеты, учреждения образования.
Вдогонку французам польская компания Melex планирует начать серийное производство и продажу новой модели электрического развозного грузовика N.Truck в начале следующего года. Его полная масса составляет 3,5 тонны.
Компания Melex – это один из старейших производителей электромобилей в мире, представляя новую модельную линейку, уверяет общественность в успехе, поскольку все параметры эксплуатации являются уникальными в своём классе.
N.TRUCK - модульный внедорожник с полной массой 3,5 тонны, предназначенный для перевозки грузов в городских и промышленных зонах массой до 2 тонн, что вдвое больше, чем у нынешних моделей Melex или фургонов известных брендов.
Автомобиль, оснащенный литиевыми батареями, будет двигаться со скоростью до 70 км/ч, преодолевая расстояние на одной зарядке свыше 150 км. Благодаря компактным размерам, легкой конструкции и ширине 1500 мм польский грузовой электромобиль может легко перемещаться по узким улочкам старых городов или внутри складских помещений, не загрязняя воздух.
Грузовик N.TRUCK будет доступен в двух версиях: средней с колесной базой 2 500 мм и длинной –с колесной базой 3 000 мм. Модульная конструкция предполагает любую компоновку кузова, что расширяет область применения электромобиля.
Передний привод 4x4, дисковые тормоза на каждой оси, светодиодное освещение и сиденья со встроенными трехточечными ремнями безопасности предлагаются производителем в стандартной комплектации.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Линейка PEUGEOT пополнилась новым электромобилем
Вот это интересно. Будущее явно за электромобилями. Интересно, когда у нас их будет много? Всё-таки новые технологии и всё такое. Хотелось бы, что у нас не только в банкинге они были.
Почти каждый месяц ведущие автопроизводители анонсируют свои ближайшие планы по выпуску новых моделей электромобилей. Скоро вслед за этим начнутся начнутся изыскания по точкам зарядки такого транспорта.
Вообще все эти электрокары не для наших широт, так что ждать их на просторах нашей страны не стоит, да и по цене они пока что неконкурентоспособные, так что придется довольствоваться классическим двигателем. P/S Как не странно, за электрическим двигателем и гибридным будущее, думаю, что в скором времени и зимние условия для них перестанут быть помехой.
Когда речь заходит о таких инновациях, как новый e-BOXER от Peugeot, это всегда вызывает интерес. Особенно впечатляет то, как компания адаптирует свои модели под современные требования экологической устойчивости, не теряя при этом в функциональности. Учитывая грузоподъемность до 1890 кг и объем в 17 куб. м, e-BOXER становится отличным решением для городских перевозок. Это особенно актуально для крупных городов с их строгими экологическими нормами. Peugeot, как и Melex, старается идти в ногу со временем, предлагая электромобили, которые могут заменить традиционные модели с ДВС. Например, Melex N.Truck также демонстрирует, как электромобили могут успешно интегрироваться в городскую среду, особенно благодаря своей модульной конструкции и компактным размерам. Это подчеркивает, что даже в сфере коммерческих грузоперевозок электрификация становится не просто трендом, а необходимостью. Возможно, в будущем мы увидим, как такие модели станут стандартом в городской логистике.
Peugeot e-BOXER действительно впечатляет своими характеристиками. Особенно радует, что он сохраняет грузоподъемность и объем на уровне бензиновых аналогов. Это делает его привлекательным для различных отраслей, от строительных компаний до муниципальных служб.
Удивительно, как Melex с моделью N.Truck стремится к лидерству в сегменте малотоннажных электроавтомобилей. С его модульной конструкцией и возможностью перевозки до 2 тонн, он явно станет популярным выбором для городских перевозок. Интересно будет наблюдать за его успехом на рынке.