«Урал» начал выпускать новый четырехосный бескапотный грузовик «Урал-9593»
В сентябре 2020 года «Урал» поставил на конвейер новый четырехосный бескапотный грузовик «Урал-9593». Главная особенность грузовика – колесная формула 8*8, благодаря чему новый бескапотный грузовик может работать в непростых условиях, то есть вне дорог общего пользования.
Нагрузка на два передних моста может достигать 18 тонн, а на задних в два раза больше – 36 тонн. Согласно документам завода-изготовителя грузоподъемность нового шасси оценивается в 30 тонн, при этом монтажная длина составляет 8000 мм.
Ранее двумя годами опытную партию тягачей использовали в качестве спецтехники. Уже с новой партии компании готовы купить семь тягачей. В новом бескапотнике отечественный двигатель ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. В паре работает 16-ступенчатая коробка передач.
Производство четырехосных тягачей на Уральском автомобильном заводе началась более 50 лет назад. Так в 1972 году появились первые прототипы модели «Урал-395» с пластиковыми кабинами. Потом разработка затянулась и затем оригинальная кабина сменилась на кабину производства Камского автозавода.
Только через 17 лет в 1989 году была запущена серия грузовиков с индексом 5323. Грузовик был оснащен камазовским двигателем и пятиступенчатой коробкой передач, по документам масса грузовика составляла 22 тонны. Главная особенность - камазовский двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Полная масса составила 22 тонны. Особенно можно выделить балансирную подвеску и систему подкачки шин.
Однако был большой минус в плохой сочетаемости камазовской кабины с ураловским шасси. Именно по этой причине грузовики выпускались небольшими партиями. Потом в 1993 году с конвейера сошли первые «Уралы-5323» с двигателями ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. и восьмиступенчатой МКПП.
Позднее уже в 1995 году начался выпуск «Уралов» с кабиной IVECO. Теперь массовое производство началось нового бескапотного грузовика «Урал-9593». Высокая грузоподъемность и длина шасси делают новый бескапотный грузовик «Урал-9593» с перспективной платформой для установки различных надстроек, таких как нефтегазовых, крановых, строительных и других.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Лучшие военные образцы российского автомобилестроения
- В продаже появились модернизированные грузовые «Уралы»
- Превращения тяжёлого грузовика «Урал NEXT»
- Строительная и нефтегазовая отрасль «УРАЛизируется»
- Российские грузовики имеют свои преимущества
«Урал-9593» - перспективный грузовик для нашего рынка. Надеюсь, производитель сможет и далее придерживаться разумного ценообразования для привлечения покупателей.
Забавно, но зачем плодить плагиат грузовиков, если функционал один и тот же, начинка одинаковая, да и комплектующие иностранные?! Лучше бы свое что-то разработали. А дизайн классный. Это бесспорно.
Какой же красивый грузовик! Прямо смотришь на него и чувствуешь всю мощь транспорта. К слову, было очень интересно почитать про историю производства на Уральском автомобильном заводе. Статья оказалась безумно содержательной.
То что он может работать в непростых условиях это хорошо, но жалко что постоянно поставляют такие хорошие тягачи , и они изнашиваются по нашим дорогам, а дороги у нас не ахти.
Интересный поворот в развитии грузовиков на Уральском автомобильном заводе. Переход к колесной формуле 8*8 в новом Урале-9593 действительно впечатляет. Это шаг к более универсальному использованию грузовика в сложных условиях. Напоминает подход MAN и их серийные TGS, которые тоже славятся своей выносливостью на бездорожье. Особенно радует, что в новом Урале используется отечественный двигатель ЯМЗ-653, который показывает, что российский автопром может создавать мощные и надежные агрегаты. 16-ступенчатая коробка передач — это серьезная заявка на гибкость и экономичность на трассе. Конечно, за плечами Урала более 50 лет опыта в производстве тяжелых грузовиков, и видно, что они не стоят на месте. Вспоминается история с Уралом-5323, где была проблема с синергией между камазовской кабиной и ураловским шасси. Теперь же, кажется, нашли баланс между мощностью и функциональностью. Да и возможность установки различных надстроек на новое шасси делает его действительно многофункциональным. Конечно, хотелось бы увидеть, как это всё проявит себя в реальных условиях эксплуатации. Это может стать новой вехой для российского автопрома, если грузовик оправдает ожидания. Надеюсь, со временем мы увидим и расширение линейки двигателей и, возможно, появление новых технологий, таких как гибридные установки, чтобы ещё больше улучшить экологические показатели и экономичность.
Впечатляет, что "Урал" продолжает развивать свои технологии. Новый 9593 с колесной формулой 8*8 явно будет полезен в труднопроходимых условиях. Особенно интересна возможность адаптации под разные типы надстроек, что делает его универсальным вариантом для различных отраслей.
Урал-9593 — это шаг вперед для отечественного автопрома. Использование двигателя ЯМЗ-653 и 16-ступенчатой коробки передач — это серьёзная заявка на надежность. Колесная формула 8*8 идеально подходит для работы вне дорог общего пользования. Хорошо, что в России продолжают развивать такие проекты.