Челябинский завод запустил производство полуприцепов-контейнеровозов

Челябинское предприятие «Политранс» оборудовало новые цеха и провело все необходимые работы, чтобы наладить производство полуприцепов-контейнеровозов. Учредитель предприятия Семен Мительман уверен, что это поможет заполнить нишу после ухода с российского рынка зарубежных автопроизводителей, где сейчас ощущается острый дефицит.

«Западные поставщики больше с нами не работают, а потребности российских грузоперевозчиков в полуприцепах растут. Причина – переориентация направлений, рост объемов перевозок. Наши конструкторы разработали новые современные модели полуприцепов-контейнеровозов с грузоподъемностью 40 тонн», – говорит Мительман, подчеркивая, что производство началось, и уже выстроилась очередь на покупку техники.

Челябинское предприятие «Политранс»

Например, универсальный полуприцеп позволяет перевозить контейнеры всех типов. В конструкции используются прочные материалы и современные технологии. Как и у именитых западных брендов, здесь предусмотрена пневматическая подвеска с возможностью поднятия передней оси. Такие полуприцепы могут доставлять все виды грузов с железнодорожных станций и портов до населенных пунктов. Семен Мительман также говорит, что инженеры сейчас разрабатывают еще и специальную модель для Заполярья, чтобы обслуживать перевозки с Северного морского пути.

«Вот только останавливаться на достигнутом никто не собирается. Отечественная техника должна стать лучше зарубежной. Наши специалисты дорабатывают линейку полуприцепов-контейнеровозов, чтобы сделать ее качественнее и выносливее в условиях северного климата», — добавил Мительман.

В прошлом году большинство западных автопроизводителей покинуло российский рынок, закрыв свои представительства. Поставки заграничной техники резко упали. Сейчас транспортные средства европейского и американского производства попадают в Россию по механизму параллельного импорта, то есть без разрешения правообладателя, что существенно повышает их стоимость.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 58
Автор новости: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 14-11-2023 / Обновлено: 14-11-2023
Поиск запроса "челябинский завод запустил производство полуприцепов-контейнеровозов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 15.11.2023

Зарубежная спецтехника и так была недешевой, а теперь еще и поставляется неофициально. Налаживать свое производство - единственный вариант. Но учитывая, сколько лет российские предприятия сотрудничали с западными, думаю, мы успели перенять много опыта. И выпущенные полуприцепы наверняка станут не хуже иностранных.

0
0
Ответить
Владимир Чебоксары 15.11.2023

Отличная новость! Запуск производства полуприцепов-контейнеровозов на челябинском заводе является важным событием для развития транспортной отрасли. Это позволит улучшить логистику и транспортные возможности, способствуя развитию экономики региона и удовлетворяя потребности в перевозке контейнеров. Такие инновации помогают повысить эффективность и конкурентоспособность российского производства.rue

0
0
Ответить
Din Samara 21.11.2023

Главный вопрос, а какая цена такого полуприцепа? Конечно отрадно слышать, что у нас появились аналоги, которые ничем не уступают зарубежным, но будут ли они настолько же качественными и долговечными. Пока стоит просто наблюдать, нужно услышать фидбек от тех людей и компаний, которые будут пользоваться этими полуприцепами. Сейчас делать выводы слишком рано.

0
0
Ответить
Аверкий 05.11.2024

Сложившаяся ситуация на рынке грузоперевозок в России действительно требует быстрого реагирования со стороны отечественных производителей, и действия «Политранс» в этом контексте кажутся весьма своевременными. Проблемы с доступностью западной техники после ухода зарубежных производителей действительно заставляют переосмыслять подходы к логистике и производству. В этом смысле, новые полуприцепы-контейнеровозы, разработанные компанией, могут стать ключевым решением. Это особенно актуально с учетом растущих объемов перевозок и необходимости в надежной технике. Применение современных технологий, таких как пневматическая подвеска, поднимает стандарты отечественного производства на уровень, сопоставимый с западными образцами, что, несомненно, важно для повышения конкурентоспособности. Приятно видеть, что компания не забывает и про специфические условия эксплуатации, разрабатывая модели для работы в северных регионах. Это говорит о комплексном подходе к решению проблем и ориентации на долгосрочные перспективы. Надеюсь, что подобные инициативы помогут российской промышленности укрепить свои позиции и стать более независимой от внешних факторов. Время покажет, насколько эти полуприцепы смогут конкурировать с зарубежными аналогами, но уже сейчас видно, что потенциал у компании значительный.

0
0
Ответить
Мина 06.11.2024

Отличная новость для рынка! Уход западных компаний создал вакуум, который теперь можно заполнить отечественными производителями. «Политранс» делает важный шаг в этом направлении, и это вселяет надежду на стабилизацию ситуации. Особенно важно, что они учитывают специфические климатические условия России, создавая технику, способную выдержать суровые условия Севера.

0
0
Ответить
Шалом 07.11.2024

Хорошо, что «Политранс» не только освоили производство полуприцепов, но и стремятся сделать их на уровне западных стандартов. Пневматическая подвеска и универсальность – это именно то, что сейчас нужно российскому рынку. Интересно будет посмотреть, как их продукция покажет себя в условиях реальной эксплуатации.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: