Пункт пропуска «Марково» на границе c Китаем откроют в середине следующего года
Расположенный в Приморском крае пункт пропуска заработает ровно через год. Сейчас этот пограничный переход вообще не пропускает транспортные средства. Реконструкция «Марково» началась в 2020-м году. Власти Приморского края обещают, что после модернизации он будет пропускать до 150-и автомобилей в сутки. Может показаться, что это немного, но до реконструкции через «Марково» проезжало не более тридцати авто ежедневно. Таким образом, пропускная способность увеличится в пять раз. В целом здесь должны появится 45 новых объектов.
Еще в мае сообщалось, что все ремонтные работы завершат до конца текущего года. Однако на прошедшей неделе в правительстве края уточнили, что не успевают закончить все работы в срок, новой датой называют июль 2024-го года. При этом там уточнили, что после реконструкции пункт пропуска будет работать семь дней в неделю, а не пять, как это было раньше.
Кроме того, китайская сторона уже обратилась с просьбой сделать «Марково» круглосуточным. Этот вопрос в правительстве сейчас прорабатывается. И если там введут режим работы 24/7, трафик станет еще выше. Стоит отметить, что данный переход является двусторонним – через него могут проезжать только граждане России и Китая, а также автомобили только с госномерами этих стран.
Какими станут правила после открытия «Марково», не сообщается.
Сейчас на границе с КНР проводятся массовые работы по реконструкции десятков пунктов пропуска. Это связано с тем, что после санкций со стороны западных стран российская логистика начала переориентироваться на китайское направление. Например, в этом году завершат реконструкцию переходов «Пограничный» и «Краскино», которые тоже расположены в Приморском крае. Пропускная способность первого увеличится в девять раз (до 1 300 автомобилей в сутки), второго – в восемь (до 700 автомобилей в сутки).
- Пропуск на МКАД, ТТК, СК в Москву
- Какие документы (лицензия) нужны для прохождения автобуса на границе Россия-Абхазия ?
- Какие нужны документы на ребенка что бы пересечь границу?
- Как заменить радиатор печки на Фольксваген Транспортер 2005 г.в.
- Пропуска на въезд в Москву
- Пункт пропуска «Марково» на границе c Китаем откроют в середине следующего года
Я проезжал как-то через Марково. Хорошо, что сейчас пропускная способность увеличилась в 5 раз, а то раньше всё в замедленном действии проходило. Если можно было бы, то лучше в декабре этого года открыть пропускной пункт. Даже лучше в ноябре. Но всё равно я рад, что пункт будет скоростным.
Пропускная способность увеличится, следовательно и логистика улучшится между странами. Лучше бы чтобы пункт пропуска работал круглосуточно, это намного упростит работу перевозчиков, что положительно отразится в общем ключе. Жалко с модернизацией не успевают в этом году.
Строго говоря цифры небольшие, да увеличение пропускной способности будет в несколько раз, но если мы смотрим на абсолютные величины, то они не впечатляют. Таких пропусков нужно открывать гораздо больше. Ведь путь на запад нам заказан, а значит логично увеличивать мощности на востоке страны.
Интересно было бы узнать причины, из-за которых пункт пропуска не смогут открыть в ранее запланированный срок. Перенос запуска на полгода похож на вредительство. Ведь сейчас перевозки Россия-Китай важны как никогда, причем пункты пропуска должны работать круглосуточно и без выходных.
Ну если уже та сторона обратилась с таким предложением о круглосуточной работе Пункта, то так и нужно сделать. Мне кажется, что имея такого мощного экономического соседа (самого мощного в мире) надо и дальше увеличивать эту пропускную способность. Поменять направление и сильно. Ведь это такая возможность просто от географического расположения КНР от нас.
Хорошая новость. Там давно требовался капитальный ремонт. Пусть уж сразу сделают все на отлично, чем сделают тяп-ляп. Хотя год это много, учитывая современную технику и материалы. Есть шанс, что объект сдадут досрочно. Будем ждать))). А уж результаты увидим спустя время.
Я считаю, что это является вполне закономерным итогом. Сотрудничество обеих стран уже давно не вызывает ни у кого сомнений, поэтому было понятно, что будет появляться всё больше пунктов пропуска. Возможно, в будущем у России и Китая даже появится безвиз.
После открытия этого пункта пропуска в Россию хлынет поток некачественной продукции из всех областей, включая сельское хозяйство, где в овощах и фруктах огромное количество нитратов и химии. Хорошую, качественную продукцию китайцы оставят, конечно, для себя, а не для россиян.
Если так разобраться, то Китайско-Российские отношения сейчас чуть ли не эталонные в мире. Реализуются проекты максимально выгодные обеим сторонам. Мы экспортируем что им нужно, получая что нужно нам. И никто при этом ни кому не вставляет палки в колеса.
Интересно, что реконструкция пограничного перехода 'Марково' идёт полным ходом, и планы по увеличению пропускной способности впечатляют. Конечно, 150 автомобилей в сутки может показаться не таким уж значительным числом, особенно в сравнении с более крупными переходами, такими как 'Пограничный' (1 300 автомобилей в сутки), но это всё равно существенное улучшение для региона. Это напоминает мне о модернизации перехода 'Краскино', где пропускная способность также значительно увеличится. Возможно, что такая переориентация на восточное направление поможет смягчить последствия западных санкций на российскую экономику. Интересно наблюдать, как эти структурные изменения могут повлиять на торговлю и транспортные маршруты в будущем. Важно также отметить, что работа семь дней в неделю даст возможность более гибкого перемещения, что, вероятно, будет полезно для бизнеса. Однако остаётся вопрос о том, как будут реализованы правила и режим работы после открытия 'Марково'. Было бы полезно, если бы правительство более детально информировало общественность о планах и изменениях, чтобы люди могли лучше подготовиться. В любом случае, это шаг вперёд к более тесным связям с Китаем, и, возможно, это заложит основу для дальнейшего развития логистики в регионе. Надеюсь, что проект будет завершён в срок и оправдает ожидания, а возможно, и превзойдёт их, если удастся реализовать круглосуточный режим работы.
Кажется, что модернизация 'Марково' - это хороший шаг к развитию инфраструктуры в Приморском крае. Увеличение пропускной способности в пять раз - это значительное улучшение, даже если сравнивать с другими проектами в регионе. Определённо, это будет полезно для местного бизнеса и может улучшить логистику между Россией и Китаем.
Я думаю, что введение круглосуточного режима работы для 'Марково' может сильно повлиять на трафик и сделать переход ещё более востребованным. Интересно, как это скажется на времени ожидания и удобстве для водителей. Если всё пойдёт по плану, это действительно может стать важным узлом для торговых потоков между нашими странами.