ЧМ по футболу вносит корректировки в привычное расписание движения автобусов
Автотранспортные предприятия (АТП), работающие на уровне муниципалитетов, обеспокоены негативными последствиями мер безопасности, вводимые Правительством РФ на период проведения ЧМ-2018 по футболу. С 1 июня по 17 июля текущего года, в городах, где организованы матчи, движение автобусов, выполняющих текущие пассажирские перевозки существенно ограничено. Особенно, если это касается пересечения границы субъекта РФ.
Согласно Указу президента, а также дополнительным инструкциям и другим нормативно-правовым актам служебного характера, региональные Управления ГИБДД запрещают в период с 1 июня по 17 июля въезд пассажирских автобусов на территории городов Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Ростова-на-Дону, Сочи и Санкт-Петербурга. В Волгоград, Екатеринбург, Калининград и Саранск данное ограничение действует вплоть 30 июня. Теперь, владельцам транспортных компаний, выполняющих услуги пассажирских перевозок, необходимо будет обзавестись системой ГЛОНАСС. В случае невыполнения данного предписания, въезд в данные города будет строго запрещён.
Представители транспортных компаний, разумеется, этим не очень довольны. Тем более, что система ГЛОНАСС довольно часто даёт сбой, а то и вовсе не работает. Безусловно, в период проведения ЧМ-2018 по футболу необходимо усилить меры безопасности. Но данное решение способно парализовать всю маршрутную сеть пассажирских перевозок. В работу муниципальных АТП будут внесены существенные коррективы. Что касается частных перевозчиков, то желание заработать может натолкнуться на непреодолимое препятствие в виде усиленных нарядов ГИБДД и других ведомств транспортной безопасности.
- Перевозка на буксире Газель ! Ставропольский край
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Хотим повесить баннер на стену промздания. Нужна помощь по аренде автовышки
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Какие прогнозы по перевозкам на 2017 год?
- ЧМ по футболу вносит корректировки в привычное расписание движения автобусов
- Как готовятся транспортники и авиаперевозчики к ЧМ-2018
- К ЧМ-2018 в Ростове проводится бесплатная аккредитация такси
К сожалению, без этих ограничений нельзя обойтись. Обеспечение безопасности спортсменов и болельщиков - первостепенная задача. А чемпионат очень скоро закончится...
Ну совершенно не удобно, теперь выходить на работу, а там как повезет с транспортом. Вообще это плохая была идея вносить коррективы в привычный ритм города!
Вопросы безопасности отрабатываются в полной мере в эти дни, видео это и по транспорту, немного не удобно, но это же не навсегда, зато атмосфера праздничная на улицах и пешеходных зон больше.
Ситуация с ограничением движения автобусов в городах проведения ЧМ-2018 действительно вызывает много вопросов. На первый взгляд, меры выглядят оправданными с точки зрения безопасности, но кажется, что они не учитывают все нюансы работы муниципальных АТП. Система ГЛОНАСС, которая стала обязательной, в теории должна была бы облегчить контроль за передвижением транспорта, но на практике она часто подводит. Это напоминает мне ситуацию с внедрением тахографов в грузовых перевозках, когда новое оборудование усложнило работу, вместо того чтобы сделать её проще. Но самое печальное в этой истории — это то, что такие ограничения могут серьёзно ударить по карману не только частных перевозчиков, но и обычных пассажиров, которые столкнутся с нехваткой транспорта и, возможно, повышением цен на проезд. С точки зрения бизнеса, это может привести к непредвиденным расходам и потерям. Надеюсь, что власти пересмотрят своё решение и найдут более компромиссное решение, которое учтёт интересы всех сторон.
Честно говоря, заставить всех подключиться к ГЛОНАСС кажется мне чрезмерной мерой, особенно если учесть, что система не всегда работает стабильно. Да, безопасность важна, но не за счёт парализации транспортных потоков. Надеюсь, что найдут какое-то разумное решение.
Я считаю, что введение таких строгих мер без должной подготовки — это как минимум недальновидно. ГЛОНАСС может быть полезен, но если он не работает стабильно, то это не решение, а лишняя головная боль для АТП и водителей. Особенно на фоне того, как развиваются такие системы за рубежом, где они действительно помогают, а не мешают.