ЧМ по футболу вносит корректировки в привычное расписание движения автобусов

Автотранспортные предприятия (АТП), работающие на уровне муниципалитетов, обеспокоены негативными последствиями мер безопасности, вводимые Правительством РФ на период проведения ЧМ-2018 по футболу. С 1 июня по 17 июля текущего года, в городах, где организованы матчи, движение автобусов, выполняющих текущие пассажирские перевозки существенно ограничено. Особенно, если это касается пересечения границы субъекта РФ.

Согласно Указу президента, а также дополнительным инструкциям и другим нормативно-правовым актам служебного характера, региональные Управления ГИБДД запрещают в период с 1 июня по 17 июля въезд пассажирских автобусов на территории городов Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Ростова-на-Дону, Сочи и Санкт-Петербурга. В Волгоград, Екатеринбург, Калининград и Саранск данное ограничение действует вплоть 30 июня. Теперь, владельцам транспортных компаний, выполняющих услуги пассажирских перевозок, необходимо будет обзавестись системой ГЛОНАСС. В случае невыполнения данного предписания, въезд в данные города будет строго запрещён.

Представители транспортных компаний, разумеется, этим не очень довольны. Тем более, что система ГЛОНАСС довольно часто даёт сбой, а то и вовсе не работает. Безусловно, в период проведения ЧМ-2018 по футболу необходимо усилить меры безопасности. Но данное решение способно парализовать всю маршрутную сеть пассажирских перевозок. В работу муниципальных АТП будут внесены существенные коррективы. Что касается частных перевозчиков, то желание заработать может натолкнуться на непреодолимое препятствие в виде усиленных нарядов ГИБДД и других ведомств транспортной безопасности.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 389
Автор новости: / Дата публикации: 10-06-2018
Поиск запроса "пассажирские перевозки на время проведения ЧМ-2018 по футболу" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Санкт-Петербург 18.06.2018

К сожалению, без этих ограничений нельзя обойтись. Обеспечение безопасности спортсменов и болельщиков - первостепенная задача. А чемпионат очень скоро закончится...

0
0
Ответить
Егор Екатеренбург 19.06.2018

Ну совершенно не удобно, теперь выходить на работу, а там как повезет с транспортом. Вообще это плохая была идея вносить коррективы в привычный ритм города!

0
0
Ответить
Александр Самара 19.06.2018

Вопросы безопасности отрабатываются в полной мере в эти дни, видео это и по транспорту, немного не удобно, но это же не навсегда, зато атмосфера праздничная на улицах и пешеходных зон больше.

0
0
Ответить
Юлиан 06.11.2024

Ситуация с ограничением движения автобусов в городах проведения ЧМ-2018 действительно вызывает много вопросов. На первый взгляд, меры выглядят оправданными с точки зрения безопасности, но кажется, что они не учитывают все нюансы работы муниципальных АТП. Система ГЛОНАСС, которая стала обязательной, в теории должна была бы облегчить контроль за передвижением транспорта, но на практике она часто подводит. Это напоминает мне ситуацию с внедрением тахографов в грузовых перевозках, когда новое оборудование усложнило работу, вместо того чтобы сделать её проще. Но самое печальное в этой истории — это то, что такие ограничения могут серьёзно ударить по карману не только частных перевозчиков, но и обычных пассажиров, которые столкнутся с нехваткой транспорта и, возможно, повышением цен на проезд. С точки зрения бизнеса, это может привести к непредвиденным расходам и потерям. Надеюсь, что власти пересмотрят своё решение и найдут более компромиссное решение, которое учтёт интересы всех сторон.

0
0
Ответить
Куприян 07.11.2024

Честно говоря, заставить всех подключиться к ГЛОНАСС кажется мне чрезмерной мерой, особенно если учесть, что система не всегда работает стабильно. Да, безопасность важна, но не за счёт парализации транспортных потоков. Надеюсь, что найдут какое-то разумное решение.

0
0
Ответить
Кузьма 08.11.2024

Я считаю, что введение таких строгих мер без должной подготовки — это как минимум недальновидно. ГЛОНАСС может быть полезен, но если он не работает стабильно, то это не решение, а лишняя головная боль для АТП и водителей. Особенно на фоне того, как развиваются такие системы за рубежом, где они действительно помогают, а не мешают.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: