«TURBOTRUCKS» специализируется на Ford Trucks
Компания «TURBOTRUCKS» более известная в качества ООО «Турбо Тракс» начала активное продвижение на российский рынок грузовых автомобилей Ford Trucks. В своё время данный грузовик покорил половину мира под именем Ford Cargo. Его производство успешно отлажено на территории Китая, Турции и Бразилии. Россия, по мнению руководства Ford Trucks Russia, один из наиболее крупнейших рынков сбыта на международной арене. Компания рассчитывает на 25-процентную долю экспортных поставок.
Подобные планы озвучивались ещё в докризисный период на уровне 2009 года. В то время это было реально, но на сегодняшний день главным общепризнанным конкурентом для Ford Trucks становится КАМАЗ-5490 серии Neo. Кроме того, подписанная «Группой ГАЗ» и MAN Trucks & Bus декларация о намерениях создаёт предпосылки к созданию модельного ряда тяжёлых дорожных грузовых автомобилей – прямых конкурентов грузовых фордов. Пока договорённости носят лишь теоретический характер, но в случае их реализации на практике, Ford Trucks обретает ещё одного соперника. Это, не считая многочисленных китайских производителей, которые не дожидаются особого приглашения и самостоятельно прорываются к нашему потребителю.
Главным преимуществом грузовика американского бренда должна стать доступная цена. Лишь в этом случае техника из Европы сумеет прижиться в автопарках российских транспортных компаний. С недавних пор понятие европейское качество уже не является чем-то особенным. Тот же Китай поставляет вполне конкурентоспособные грузовики в своём классе.
Ford Trucks планирует занять место между грузовыми автомобилями «Европейской семёрки» и продукцией отечественных автомобилестроителей. Тем более, что количество доступных версий исполнения включает самые разнообразные варианты, начиная от коротких шасси 4х2 до универсальных моделей с «трайдемной» тележкой.
TURBOTRUCKS разработал привлекательную схему приобретения и послепродажного обслуживания. В текущем году компания нацелена на реализацию 400 единиц грузовиков Ford Trucks. Среди них седельный тягач Ford T, мощностью 420 л. с., ориентировочная стоимость которого составляет 69500 евро.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- «TURBOTRUCKS» специализируется на Ford Trucks
- Грузовики BharatBenz продолжают наступать
- Компания Автодор расширяется
- Ford Cargo становится привлекательнее за счет модернизированного двигателя Ecotorq
- Новый самосвал Ford Trucks 4142D
Да, доступная цена здесь - главнейший критерий. Уже немало спецтехники из Америки не смогло прижиться в отечественных компаниях лишь потому, что больно высокие расценки на нее.
С учётом курса валют цена все же ещё совсем не низкая на этот транспорт, а вот схемы приобретения вполне могут сыграть на рост продаж.
Сейчас высокие объёмы строительных работ, постоянно строят то ТЦ, то ЖК. Поэтому спецтехника, особенно в мегаполисах, расходится на "ура". Вряд ли объемы продаж сильно спадут, даже если стоимость кредитов повысится. И мне кажется это очень плохо
Ну что ж, интересный ход от TURBOTRUCKS! Вход на российский рынок с Ford Trucks — это смелое решение, учитывая нынешние реалии. Если вспомнить историю Ford Cargo, то это была настоящая легенда в мире грузовиков. Но времена изменились и конкуренция стала жёстче. КАМАЗ-5490 Neo уже успел зарекомендовать себя как надёжный и экономичный вариант для многих транспортных компаний. Подписанные намерения между ГАЗ и MAN также добавляют конкурентного давления. Но у Ford есть свои козыри в рукаве — это, конечно, цена и разнообразие моделей. Если они смогут предложить действительно качественный продукт по цене ниже конкурентов, у них есть все шансы закрепиться на рынке. Отдельно хочется упомянуть их подход к послепродажному обслуживанию — это всегда было важным аспектом для российских компаний. Надеюсь, что их обещания не останутся только на бумаге и мы увидим реальные шаги по улучшению сервиса. Вспомним, что китайские производители уже давно не новички на рынке и предлагают вполне достойные варианты. Так что Ford Trucks предстоит серьёзная работа, чтобы завоевать доверие российских клиентов.
Планы TURBOTRUCKS по реализации 400 грузовиков в год звучат амбициозно. Особенно с учётом конкуренции, как местной, так и международной. Надеюсь, что их схема послепродажного обслуживания оправдает ожидания, ведь это ключевой фактор для успеха на нашем рынке.
Появление Ford Trucks на нашем рынке — это шанс для транспортных компаний разнообразить свой автопарк. Если они смогут удержать цену на уровне, это будет серьёзное преимущество. С учётом конкуренции с КАМАЗом и другими, Ford должен предложить нечто особенное. Интересно, как они справятся с этой задачей.