Для москвичей открываются сервисы краткосрочной аренды машин
Каршеринг дошел до границ МКАД. Давно уже москвичи предпочитают доезжать в труднодоступные места на арендованных автомобилях. Однако столичные компании не следуют дальше 5-7 километров. Жители Подмосковья стремятся не зависеть от расписания электричек и автобусов. Впрочем, спрос всегда рождает предложение. Так в некоторых городах Московской области завелись собственные крошечные каршеринговые фирмы.
Они отличаются от местной клиентуры своим гибким подходом. Развитие каршеринга началось с того, что под Новый год будущий владелец «Нашего Каршеринга», работающий по Ярославскому направлению от ВДНХ до города Пушкина, не смог арендовать фургон. Ни один оператор не согласился выезжать в тот район. Тогда и пришла идея начать развивать каршеринг. С самого начала возникли проблемы с поиском авто для перевозки грузов. Тогда Олег решил запустить в каршеринг «Лады Ларгусы», в основном фургончики и семиместные пассажирские. Пока работают в тестовом режиме две машины, и компания стремится нарастить клиентскую базу. Готовы выйти еще шесть машин, планируют их запустить через неделю.
А вот у Виктора Сыроватка идея каршеринга в Селятино пришла совсем иначе. На протяжение нескольких лет он сдавал машины в аренду. Конечно, он задумывался о краткосрочной аренде, но тогда дорого было программное обеспечение. Практически миллион рублей за приложение на Android и столько же для IOS. Затем появилось бюджетное программное решение. Сейчас у Виктора пятнадцать машин. Одна часть машин была куплена за свой счет, другая часть принадлежат компаньонам, а некоторые куплены в кредит. Так у него в наличии есть "Солярисы", "Шкоды", "Фольксвагены Поло" и "Киа Рио". Предприниматель рассматривает вопрос о пополнении новоявленного парка легковушек небольшим коммерческим грузовичком. Уверен – его передача в краткострочную аренду быстро отобъёт вложенные средства.
Стоит отметить, что политика аренды совсем несложная: человек захотел взять в длительную аренду – автомобиль отключают от системы, подписывается договор и можно брать ключ. Если вы заинтересованы в краткосрочной аренде для перевозки небольшого семейного груза, то и здесь никаких проблем нет. Ставьте приложение, регистрируйтесь и вот он твой автомобиль. В основном радиус доступности 500 километров, но это не предел, можно путешествовать и по всей стране. Клиенты приезжают за машиной даже издалека, и такие клиенты арендуют авто на несколько дней.
У Олега радиус дальности до 100-150 километров. Иногда границу можно увеличить, но на очень далеко отпускать автомобиль пока не решается. Причина - вдруг где-то сломается, потом придётся тратить средства на эвакуацию. Стоимость аренды у Виктора составляет семь рублей минута. Свыше двадцати километров добавляются дополнительно 4 рубля за каждый километр. Бензин включен в стоимость бронирования. В основном в сутки выходит – 2300. Бесплатное бронирование первые 10 минут. Что касается Олега, то у него включено 10-минутное бронирование, аренда от 7 рублей минута, также входит мойка, заправка. В основном в сутки – 2200.
Все вложения через два года окупаются. В этом бизнесе сразу ждать прибыли не получиться, есть свои проблемы – мошенники, вопросы безопасности. Владельцы каршеринга уверены, что через десять лет половина машин в области будет каршеринговых, включая коммерческий транспорт, ведь это намного удобнее, чем иметь три автомобиля на семью.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Для москвичей открываются сервисы краткосрочной аренды машин
- Электронные регистрационные документы для тотального контроля
- Среднетоннажник JAC N80
- Новые модификации готовы пополнить линейку спецавтотранспорта Уральского автозавода.
Идея хорошая, но слишком много мошенников. Да и отношение к арендованному транспорту будет потребительское. Никто арендованный транспорт беречь не будет. Вряд ли за 2 года получится отбить вложения.
Новость положительная, только непонятно одно. Почему раньше этого не делали? Раздел зон услуг на рынке? В провинц.городах (даже крупных) такого не было никогда, чтобы фирма отказывалась обслуживать за границами какого-то района.
Уверен, что такая кратковременная аренда транспорта имеет перспективы, поскольку это выгодно как потребителю, так и владельцам автомобилей. Кроме того, это решает множество проблем, по локальным грузоперевозкам, и пассажироперевозкам.