Скоро на городских улицах появятся транспортные средства нового типа

Многие компании, активно осваивающие разработку новых типов электротранспортных средств, на сегодняшний день добились значительных успехов.

В качестве примера можно привести турецкую фирму Bozankaya A.S., которая продемонстрировала впечатляющие результаты. Ее менеджеры представили на суд общественности и специалистов своеобразный пассажирский автопоезд под названием Trambus. Это электробус из трех или четырех секций, совмещающий в себе достоинства автобуса, трамвая и троллейбуса.

Trambus имеет пневматические колеса. Поэтому для движения ему не нужны трамвайные рельсы, достаточно обычной дороги. А вот контактная сеть требуется в обязательном порядке. По словам разработчиков, сеть электропитания может быть частично соединена с троллейбусной линией. По сравнению с трамвайными путями, прокладка такого маршрута будет стоить в четыре раза дешевле.

За один рейс Trambus может перевезти, в зависимости от количества секций, 150 или 220 человек. По сравнению с автобусом, оборудованным дизельной силовой установкой, новый электробус расходует на 60% меньше энергии. И при этом совершенно не загрязняет атмосферу. Руководство Bozankaya S.A. планирует выпустить первые десять «Трамбусов» для города Малатья, расположенного в восточной части страны.

Еще одна заслуживающая внимания новинка – разработанный по программе TOSA электробус Hess. От прочих транспортных средств данного типа его отличает очень малое время, необходимое для подзарядки аккумуляторов. Машина может ехать по маршруту и, во время очередной остановки для посадки-высадки пассажиров, подзарядиться всего за 15 секунд. В проводах для электропитания Hess не нуждается, а за один рейс может перевезти до 135 пассажиров.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 639
Автор новости: / Дата публикации: 30-09-2014
Поиск запроса "пассажирский автопоезд Trambus" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Николай Минск 03.10.2014

Гибридные модели общественных транспортных средств наше будущее. Пример тому презентация уникального пассажирского автопоезда Trambus и електробуса Hess. Последний не нуждается в контактной электросети, а подзаряжается беспроводным способом на остановках во время высадки - посадки пассажиров. Экологическая безопасность и экономичность характерны для данных проектов.

0
0
Ответить
Михаил Белгород 07.12.2018

Давно пора было переходить на экологически чистые виды транспорта! Хочется верить, что в ближайшем будущем, люди отдадут предпочтение электромобилям, электробусам и т.д.

0
0
Ответить
Вадим Павлоград 21.10.2021

Пассажирский автопоезд работающий на электроэнергии может пригодится в курортных городах для перевозки туристов так как он сам по себе будет являться одной из достопримечательностей.

0
0
Ответить
Андрей Рязань 22.04.2024

Действительно, это интересное сочетание разных транспортных средств, оно чрезвычайно экономно в плане создания соответствующей инфраструктуры. Да и выглядит Trambus на внешний вид довольно специфично. Экологи тоже будут довольны.

0
0
Ответить
Парфений 07.11.2024

Честно говоря, я впечатлён тем, как Bozankaya A.S. подошла к разработке Trambus. Это действительно инновационное решение, которое объединяет в себе лучшие качества сразу нескольких видов транспорта. Напоминает концепцию гибридного автомобиля, но в более крупном масштабе. То, что Trambus использует пневматические колеса и не требует трамвайных рельсов, позволяет существенно сократить затраты на инфраструктуру. Это особенно важно для городов, которые ищут способы модернизации своего общественного транспорта без значительных вложений. Сравнивая с традиционными трамваями, где требуется сложная и дорогая система рельсов, Trambus предлагает более гибкое и экономичное решение. Интересно, что Bozankaya не только уменьшает энергопотребление на 60% по сравнению с традиционными дизельными автобусами, но и полностью исключает выбросы в атмосферу. Это может стать важным аргументом в пользу экологичности в условиях, когда мировые города всё более стремятся к уменьшению своего углеродного следа. Однако, как и у любого новшества, у Trambus есть и свои вызовы. Например, необходимость контактной сети может ограничивать маршруты, что в свою очередь может потребовать дополнительных вложений. Будет интересно увидеть, как Bozankaya будет решать эти проблемы на практике. Также стоит обратить внимание на проект TOSA с электробусом Hess, который демонстрирует другую модель – быструю зарядку без необходимости в проводах. Это показывает, что в мире электротранспорта есть множество путей для инноваций, и каждый из них может предложить что-то уникальное.

0
0
Ответить
Менахем-Мендель 08.11.2024

Проект Trambus от Bozankaya A.S. выглядит многообещающе, особенно в плане сокращения затрат на инфраструктуру. Это серьёзный шаг вперёд для городов, которые хотят развивать экологически чистый транспорт, не вкладывая миллионы в строительство рельсовых путей. Надеюсь, их модель удачно впишется в городскую среду.

0
0
Ответить
Адонирам 09.11.2024

Электробус Hess по программе TOSA поражает своей технологией быстрой зарядки. 15 секунд на остановке – и он снова в пути! Это может стать настоящим прорывом в области городского транспорта, особенно для тех, кто ищет пути уменьшения простоя и повышения эффективности использования транспорта.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: