Что делает РЖД для удобства пассажиров?
РЖД недавно объявило о том, что теперь можно оплачивать покупку билетов при помощи приложения Samsung Pay. Сервис обеспечивается в обновленной версии, при этом максимальная безопасность гарантируется. При покупке билетов не нужно вводить данные банковских карт – достаточно будет отпечатка пальцев, снимка радужной оболочки глаз или ПИн-кода в приложении. Таким образом, пассажирские перевозки станут еще комфортнее – купить билет на поезд можно в любое время.
Приложение разработано таким образом, что для каждой транзакции создается специальный цифровой код, и можно быть уверенным в том, что злоумышленники не смогут вычислить ваши личные данные ни при каких условиях. Данное приложение появилось достаточно давно - с февраля 2016 года, но разработчики сделали это приложение еще удобнее и безопаснее. Сегодня этим приложение пользуются 5,7 миллионов человек, то есть зафиксировано такое же количество скачиваний.
Если пользователь ранее покупал билеты через он-лайн сервис РЖД, то регистрация будет не нужна. Можно будет приобрести без комиссии билеты на поезд, тут же оформить перевозку домашних животных и проезд багажа. Не забыли и про бонусный баллы – можно будет оплачивать ими поездки. В приложении установлено навигация по вокзалам, цены на билеты в ближайшее время и многое другое. В прошлом году появилась возможность приобретать билеты на электрички без мест, билеты на специальные места для инвалидов (правда, их нужно будет потом зарегистрировать). Можно также приобрести питание и даже товары в дорогу, и на этом разработчики останавливаться не собираются.
Более того, было разработано специальное приложение для забывчивых пассажиров. Забытые в пути следования вещи можно найти на сайте. Эта услуга создана для пассажиров дальнего следования. Каждый месяц сотрудники обрабатывают около полторы тысячи заявок о поиске забытых вещей. Забывают телефоны, наушники, планшеты, кошельки и косметички. Если раньше о пропаже нужно было заявлять по бесплатному номеру РЖД, то сегодня можно оставить заявку о пропаже на сайте.
Это значительно упрощает процедуру, а процесс поиска забытой вещи происходит почти мгновенно, если она есть в базе. Владелец забытой вещи указывает четыре последние цифры номера документа (билета), электрону. Почту, номер телефона, вещь, которую потерял и где она примерно была оставлена. По фотографии забытой вещи можно опознать её в течение 30 дней с даты поездки. Так что не отчаивайтесь, если что-либо забыли в вагоне – в настоящее время есть возможность найти и вернуть пропажу.
- Определение региона поиска
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- Как можно застраховать перевозку личных вещей?
- Как перевести вещи с Волгограда до Санкт-Петербурга
- Нужно перевезти личные вещи с Крыма в Краснодар
- Что делает РЖД для удобства пассажиров?
Конечно, РЖД многое делает для удобства пассажиров, от удобных вагонов и быстрых поездов до безопасности покупки билетов. Оцениваю все эти приложения положительно, они позволяют купить билеты заранее, обеспечить себя питанием, сама этим пользовалась, удобно. Хорошо, что забытые вещи теперь вернуть можно.
Здорово, что появилось приложение, мне кажется, идея с забытыми вещами очень удачная, если правда будет работать, то реально облегчит поиски в случае потери.
Пока самое главное удобство - это электронный билет, но если говорить о комфорте, то я бы поспорил. Часто езжу по несколько тысяч км и обслуживание оставляет желать лучшего. Часто не работает душ, для меня бы комфорт при длинных поездках перебил бы любые электронный новинки. ИМХО
Как мы раньше обходились без полезных приложений? Благодаря онлайн покупкам билетов существенно экономится время. Приятно, что РЖД идет навстречу пассажирам.