Датчик «слепой зоны» становится обязательным оснащением грузовика
Вена станет первым в Европе городом, в котором массово введут технологию оснащения грузовых автомобилей датчиками «слепых зон». С 15 апреля Вена запрещает въезд грузовиков, которые не оснащены специальными датчиками, освещающие «слепые зоны». То есть ни одно транспортное средство весом свыше 7,5 тонн не сможет ездить по столице без специального оборудования.
Город и раньше предлагал ввести подобное ограничение по всей стране, но напрасно. Жесткий контроль и штрафы будут применяться сразу после окончания переходного периода, который закончится в конце декабря 2020 года. Компаниям дается срок более чем полгода для того, чтобы они смогли переоборудовать свои автомобили.
Уже 300 машин, принадлежащих к категории муниципального транспорта, переоборудованы. Проведены также тестовые испытания различных моделей оборудования. Автобусов, которые имеют более широкий обзор, данное правило пока не будет касаться.
В других странах Европы подобные ограничения планируют ввести с 2022 года. Это правило будет распространяться на последние модели автомобилей, а с 2024 года правило будет распространяться на все регистрируемые новые транспортные средства. В Евросоюзе увеличивается число аварий с участием грузовиков.
Общественность активно выступает за введение запрета на движение коммерческого транспорта, не оборудованного специальными датчиками. Только в Берлине с начала 2020 года уже пострадали из-за отсутствия специального оборудования на грузовиках 10 велосипедистов и пешеходов.
Установка подобного оборудования стоит около 3000 евро. Власти готовы субсидировать затраты на установку в размере 900 евро. Уже 72 компании подали заявки на получение дотаций. Согласитесь, что это внушительная сумма. Так что транспортные компании потратят две трети от нужной суммы, а безопасность на дорогах Вены повысится в несколько раз. Спасенные человеческие жизни стоят того.
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Грузовики Renault обеспечивают повышенную безопасность
- Техника будущего: грузовик Mercedes-Benz Future Truck 2025
- Датчик «слепой зоны» становится обязательным оснащением грузовика
- Обзор обновленных грузовиков Hyundai
- Лондонские грузовики станут более безопасными для велосипедистов
Эти датчики должны быть установлены на все автомобили, особенно на большегрузы и пассажирские автобусы с большими габаритами. Надеюсь, что со временем в РФ такие датчики станут обязательными.
Всё логично. Аварий по причине слепой зоны предостаточно. В успешных странах действительно заботятся о безопасности своих граждан, вон даже субсидии выдают на оборудование. Нам есть на кого равняться и к чему стремиться.
Я бы датчик «слепой зоны» установила не только на грузовики, но и, в обязательном порядке, на легковые автомобили. Они реально помогут уберечь не одну человеческую жизнь.
Вот это новость! Вена, как всегда, впереди планеты всей, когда дело касается безопасности. Помню, как Лондон первым ввел плату за въезд в центр города, чтобы снизить количество пробок и улучшить экологическую обстановку. Теперь Вена задает новую планку в транспортной безопасности. Установка датчиков 'слепых зон' на грузовики — это действительно важный шаг. Все мы знаем, насколько опасны эти 'слепые зоны', особенно в условиях городской среды, где плотность движения зашкаливает. Да, 3000 евро за установку — это не малая сумма, но если посчитать возможные издержки от аварий или, не дай бог, потерю человеческой жизни, то цена вполне оправдана. Важно, что уже сейчас 300 автомобилей муниципального парка переоборудованы, что показывает реальную заботу властей о безопасности. Конечно, хочется верить, что и другие страны Европы подтянутся к этой инициативе, ведь по статистике аварии с участием грузовиков действительно растут. Интересно, что в Берлине уже 10 жертв с начала года из-за отсутствия таких датчиков, а ведь это только начало! Позитивно, что власти готовы субсидировать установку, пусть и не полностью, но это ощутимая помощь для бизнеса. Надеюсь, что компании отнесутся к этому с пониманием и ответственностью. Приятно осознавать, что безопасность на дорогах становится приоритетом для европейских городов. Пора уж и другим странам задуматься о внедрении подобных мер. Буду следить за тем, как этот проект будет развиваться.
Хорошая инициатива от Вены! Слепые зоны у грузовиков — это большая проблема, так что такой шаг явно к лучшему. Надеюсь, другие города тоже последуют этому примеру. Безопасность на дорогах превыше всего.
Интересно, что Вена первая в Европе внедряет такое правило. Это может стать новым стандартом для всех крупных городов. 3000 евро за безопасность — не так уж и много, особенно с учетом субсидий. Надеюсь, что и у нас в будущем примут подобные меры.