Обзор обновленных грузовиков Hyundai
Компания Hyundai Truck and Bus Rus - официальный дистрибьютор Hyundai Motor Company в России, представила обновленные грузовики HD35 City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта «Евро-5».
Hyundai Motor Company в России
На российском рынке продукция Hyundai появилась давно, начиная с 3-осных самосвалов и заканчивая Н-100, но наибольшей популярностью пользовались легкие грузовики, которые и начали собирать в РФ. Производство автомобилей Hyundai на производственных мощностях «Автотор» в Калининграде началось в 2011 году с постовой сборки HD78. В 2017 году освоен полный цикл производства HD78 со сваркой и окраской кабин, а в 2018 году — HD65.
Калининградский завод «Автотор» ведет пилотное производство первой партии крупнотоннажных грузовиков Hyundai Xcient. Предполагается выпуск шасси с колесной формулой 8х4. На его базе будут выпускаться самосвалы и различные виды строительной спецтехники: автобетононасосы, автобетоносмесители и другое оборудование. На базе шасси 6х4 также будет изготавливаться дорожно-строительная техника, в том числе, строительный тягач. Магистральный тягач будет собираться на шасси 4х2.
На калининградском заводе планируется сборка HD35 City. Этот автомобиль находится в том же классе, что и популярный некогда Hyundai Porter. Модели роднит лишь силовой агрегат А2.5, выпускающийся с 2002 года для различных автомобилей корейской компании. HD35 City имеет большую грузоподъемность (1568 кг), большую колесную базу (2800 мм в исполнении Short) и, соответственно, больший объем грузового пространства (длина кузова — 3400 мм).
Hyundai HD35 City
HD35 City — представитель обновленной линейки коммерческих автомобилей Hyundai с двигателями «Евро-5». Грузовичок предназначается в основном для частных предпринимателей и владельцев собственного бизнеса. Дизель D4CB Euro-5 с топливной системой Bosch, ТНВД фирмы Delphi и мощностью 130 л.с. работает с новой механической 6-ступенчатой коробкой передач модели M6AR1.
HD35 City отличается сдвоенными задними колесами с шинами 5.50R13. Благодаря этому снижена высота погрузки, а также общая высота автомобиля-фургона при одинаковой высоте кузова, что иногда имеет решающее значение. Как и все коммерческие автомобили Hyundai «Eвро-5», грузовичок с индексом HD35 City получил тормозную систему с ABS и с системой курсовой устойчивости VDC.
Hyundai New Mighty
После 17 лет производства грузовиков серии Mighty II, в начале апреля 2015 года было представлено третье поколение грузовиков Hyundai Mighty — New Mighty. Модели Mighty EX5-EX9 предназначены для замены HD60, HD65, HD75 и HD78. Новый грузовик отличается современной кабиной с увеличенными ветровым стеклом и боковыми окнами. New Mighty получил противотуманные фары с дневными ходовыми огнями (DRL), фары с большей зоной освещения, боковые зеркала увеличенной высоты с добавлением сферических зеркал, которые заметно уменьшают слепые зоны.
Дверной проем новой кабины большего размера делает посадку и высадку более удобными. Смарт-ключ обеспечивает дистанционное запирание и отпирание дверей, содержит противоугонную функцию. На рулевом колесе появились клавиши управления, а на приборной панели — индикатор монитора системы предупреждений о техобслуживании. На российский рынок поставляется модель EX6 грузоподъемностью 6,5 т и 7,8-тонная модель ЕХ8. По сравнению со своим предшественником, Mighty EX6 требуется на 4,6 м меньше для полной остановки при исходной скорости 60 км/ч.
Особенности линейки класса «Евро-5»
Грузовики Hyundai класса «Евро-5» оснащаются различными системами активной безопасности и помощи водителю. Vehicle Dynamic Control (VDC) обеспечивает максимальную тормозную эффективность для предотвращения потери управления и поддержания курсовой устойчивости при сложных условиях движения. Используя ряд датчиков для отслеживания скорости автомобиля, направления движения, угла поворота рулевого колеса и степень сцепления шины с дорогой, VDC решает задачу распределения тормозного усилия между отдельными колесами.
Система High-рower Assist Brake (HAB) распознает экстренное торможение и автоматически усиливает давление гидравлической жидкости, чтобы максимально увеличить тормозное усилие. Система помощи при трогании на подъеме — Easy Hill Start (EHS) — предотвращает самопроизвольное скатывание автомобиля. Система Engine Drag Control (EDC) при торможении двигателем препятствует блокировке и пробуксовке колес на участках с низким сцеплением. Traction Control System (TCS) предотвращает буксование колес.
Автомобили линейки оснащаются мотором D4GA17 рабочим объемом 3933 см3 мощностью 170 л.с. Двигатель может агрегатироваться с 5-ступенчатой коробкой передач T60S5 или опционально 6-ступенчатой T60S6. Мотор имеет экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы. Вместе с версией HD78 российскому рынку стал доступен среднетоннажный грузовик HD120 с длинной колесной базой Long — 4260 мм. Рама HD120 усиливается дополнительной рамой толщиной 5 мм (профиль основной рамы имеет толщину 7 мм).
HD120 также получил обновленный 6-цилиндровый двигатель D6GA рабочим объемом 5899 куб. см. Его мощность — 250 л.с. На автомобиль, как и на другие грузовики Hyundai, распространяется 3-летняя гарантия или 300 000 км пробега. Как опция корпоративным клиентам уровня «премиум» предоставляется гарантия 2 года и 500 тыс. км пробега или 4 года и 250 тыс. км. Корпоративные клиенты уровня «престиж» не только получают различные скидки и диагностическое оборудование, но могут участвовать в исследованиях по разработке продуктов и их модификаций.
По материалам официального дилера Hyundai в России - Hyundai Truck and Bus Rus и сайта АвтоТрак.
- Экспертиза грузовика
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Новый грузовик идет на смену Hyundai Trago
- Hyundai и KIA инвестируют 100 миллионов евро в новые британские электрические грузовики
- В Австрии начинают производство грузовиков на водородном топливе
- Обзор обновленных грузовиков Hyundai
- Коммерческая техника Hyundai в России: обзор и цены
Меня заинтересовала модель HD35 City, поскольку наша компания относится именно к частным. Выглядит аккуратным, компактным, и вместительности кузова нам должно хватить.
Радует, что Hyundai постоянно увеличивает перечень своей грузовой техники, а также планирует расширять сборку авто в Калининграде. С таким подходом компания может ожидать рост продаж на российском рынке.
У Hyundai качественные и надежные автомобтли и грузовая техника не исключение.У нашей компании есть два грузовых автомобиля Hyundai и они нас ни разу не подводили.Ездят хорошо,без нареканий,топливо экономят,емкости нам хватает.
Впечатляющее обновление от Hyundai! Компания явно не стоит на месте и продолжает развивать свои линейки. Меня особенно заинтересовала модель HD35 City, которая стала достойным преемником Hyundai Porter. Сочетание дизеля D4CB с топливной системой Bosch и новой коробкой передач M6AR1 выглядит многообещающе. Это не только добавляет мощности, но и улучшает экономичность, что в условиях современного бизнеса просто необходимо. Также стоит отметить использование систем безопасности, таких как ABS и VDC, которые становятся стандартом для грузовиков класса «Евро-5». Это показывает, что Hyundai делает акцент на безопасной эксплуатации своих автомобилей. Вспоминается аналогичный подход Mercedes-Benz в серии Actros, где также уделяется особое внимание безопасности и комфорту. Конечно, будущее покажет, как эти грузовики себя зарекомендуют в реальных условиях эксплуатации, но пока все выглядит весьма многообещающе. Плюс, учитывая, что производство локализовано в Калининграде, это может положительно сказаться на ценовой политике и доступности запчастей. Интересно будет следить за развитием этой линейки и тем, как она будет конкурировать с другими брендами на российском рынке.
Новое поколение Hyundai Mighty выглядит впечатляюще! Особенно радует увеличение пространства в кабине и наличие современных функций, таких как смарт-ключ. Это делает грузовик более удобным для водителей, что в свою очередь может повысить производительность. Хорошо, что Hyundai не забывает о комфорте.
Обновление линейки от Hyundai с внедрением «Евро-5» — действительно важный шаг. Особенно привлекает внимание внедрение VDC и других систем безопасности. Это напоминает мне, как Volvo в свое время ввел систему ESP на своих грузовиках, что тоже стало значительным улучшением. Hyundai явно старается удержать позиции на рынке, и это похвально.