Система «Платон» не выполняет своих обязательств перед перевозчиками

Грузоперевозчики столкнулись с проблемой дефицитом бортового устройства для оплаты проезда в системе «Платон». Доставка нового оборудования задерживается на несколько месяцев.
Россия не перестаёт удивлять. Впервые с подобным сюрпризом столкнулись перевозчики сибирских регионов.

Для перевозки грузов, с использованием дорог, входящих в систему «Платон» отсутствует бортовое оборудовании. Менеджеры системы просто остановили поставки устройств. Точной информации о времени доставки новой партии нет. На сегодняшний день новые устройства не поступают уже на протяжении нескольких месяцев.

Согласно законодательству, бортовые устройства для оплаты перевозки грузов в системе «Платон» необходимо менять каждые три года. Так что, если у перевозчика подошёл срок замены, он столкнулся с серьезной проблемой. То же самое относится и к категории владельцев новых грузовиков. Для того, чтобы запустить в работу новы грузовой транспорт, следует оснастить его бортовым устройством.

бортовые устройства системы Платон

В поисках выхода из создавшейся ситуации, транспортные компании обращаются на вторичный рынок. Но поддержанные устройства часто грешат отказом. Возникает необходимость в переустановке программного обеспечения. Ряд перевозчиков уже получили извещение с требованием уплаты штрафов, поскольку используемое ими оборудование уже не соответствует требованиям. Обменять на новое нет возможности, равно как и обжаловать штрафные санкции.

Почему возникли перебои с поставками? Одной из причин является отсутствие заказанных устройств из Китая из-за пандемии коронавируса. Однако перевозчики считают, что проблема с получением оборудования началась гораздо раньше, в прошлом году. Так что коронавирус - это просто оправдание плохой организации.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 569
Автор новости: / Дата публикации: 24-02-2020
Поиск запроса "бортовые устройства системы Платон" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Москва 23.03.2020

Ну да, теперь всё на коронавирус валят, любые косяки, в особенности хоть как-то связанные с Китаем. Только что-то я не понял, разве оплату с помощью маршрутной карты уже отменили?

0
0
Ответить
Павел Торжок 10.04.2020

Причины могут быть конечно любые, но удивляет что куда не посмотри все устройства или их начинка связана м производством за границей, пора задуматься о своём производстве, независимом от кого либо.

0
0
Ответить
Татьяна Иркутск 18.12.2023

Странно, что никто раньше этого не заметил, ведь она уже введена несколько лет назад. Изначально система Платон была создана для сбора налогов и денег с перевозчиков и, как всегда, прикрывалась благими целями и намерениями. Пока перевозчики будут молчать, система продолжит выкачивать деньги по полной программе.

0
0
Ответить
Татьяна Санкт-Петербург 18.12.2023

Что ж. Ковидную "пору" мы прошли, а систему так и не модернизировали, часто сбоит. Большинство(если не все) грузоперевозчиков вообще используют глушители, во избежание попадания на штрафы, причем необоснованные. Пора придумать что-то новое или полностью отказаться от неё(мечты).

0
0
Ответить
Эдмунд 06.11.2024

История с дефицитом бортовых устройств для системы «Платон» - это словно déjà vu для многих из нас, кто работает в сфере логистики. Ситуация напоминает прошлогодние проблемы с электронными тахографами, которые также застали многих врасплох. Отсутствие оборудования на рынке заставляет задуматься о более гибких и устойчивых решениях для контроля и оплаты перевозок. Возможно, стоит рассмотреть варианты, которые используют в Европе, где активно внедряются системы с использованием мобильных приложений и GPS-трекеров, которые не требуют физического оборудования. Такие технологии могли бы стать временной альтернативой и помочь избежать штрафов и простоев в работе. Текущая ситуация с «Платоном» также подчеркивает важность налаживания локальных производств критически важных компонентов, чтобы избежать зависимости от внешних поставок. Конечно, пандемия может служить оправданием задержек, но проблемы с логистикой и планированием были заметны и до коронавируса. Компании, стремящиеся оставаться конкурентоспособными в таких условиях, должны проявлять инициативу и искать новые пути решения, включая сотрудничество с ИТ-компаниями для разработки универсальных решений. В конце концов, как показывает практика, только те, кто готов адаптироваться к изменяющимся условиям, могут рассчитывать на успех в долгосрочной перспективе.

0
0
Ответить
Вильгельм 06.11.2024

По-моему, проблема с системой «Платон» уже давно назревала. Перевозчики сейчас как будто между молотом и наковальней: с одной стороны, необходимость соблюдать законы, с другой — отсутствие возможности это сделать из-за дефицита оборудования. Пора бы уже пересмотреть саму систему, чтобы такие ситуации не повторялись.

0
0
Ответить
Кронид 07.11.2024

Меня удивляет, как быстро все свалили на коронавирус. Проблемы с поставками действительно начались еще до пандемии. Почему не были предусмотрены альтернативные решения или местное производство таких устройств? Это бы точно сняло часть проблем с доставкой и зависимостью от иностранных поставок.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: