Мировая логистика взвинтила цены на товары

Рынок транспортно-логистических услуг может потерять свою состоятельность если не отреагирует на рост затрат по всем направлениям: речь идёт не только о стремительном увеличении стоимости топлива. Растёт цена на палеты, стретч-плёнки и картон. Удорожание упаковки немедленно отражается на стоимости товара и услуг на перевозку грузов автотранспортом. Негативное влияние оказывает нехватка водителей и рядовых складских сотрудников.

По прогнозам экспертов, превалирующей доминантой продолжают оставаться морские перевозки. Кризисные явления, которые выражаются в нехватке судов и контейнеров, продолжают оказывать негативное влияние на мировую логистику, поскольку доля морского транспорта является самой существенной. Вице-президент компании Kuehne+Nagel в России и странах СНГ по продажам и маркетингу Антон Гречко отмечает:

– Наиболее серьезно повлияли на отрасль изменения на мировом рынке морских перевозок, которые начались в 2020 году из-за пандемии и ее последствий. Игроки рынка надеялись, что ситуация нормализуется в начале 2021-го, но этого не произошло. Напротив, появился существенный дефицит мест и контейнерного оборудования на основных направлениях, значительно повысились тарифы.

tarify na perevozki

Прогнозы на следующий год явно неутешительные. Пока ни одно из отраслевых изданий не готово заявлять о стабильности. Транслогистические концерны пытаются перенаправить грузооборот на новые маршруты, увеличив долю участия железнодорожного транспорта. Это позволит отказаться от привычных, но уже разрушенных схем доставок.

- Объёмы импортных поставок из Юго-Восточной постоянно растут. Рисковать условиями договором перевозчики не собираются, поэтому, принимая во внимание сроки и стоимость фрахта, сопоставимую с морской перевозкой, объемы по железной дороге будут только увеличиваться, - прогнозируют эксперты.

Спрос на услуги перевозчиков растёт. Грузовладельцы готовы платить больше, закладывая рост тарифов в конечную стоимость товаров. Такая же ситуация сложилась и на перевозках грузов автотранспортом. В середине года ставки на автоперевозки увеличились на 24%.

Эксперты связывают это с пандемией, однако надежды что с отступлением ковидных рисков ситуация нормализуется – не оправдаются. Близится конец года, а вместе с этим – обостряется проблема нехватки разрешений на международные перевозки, провоцируя возникновения дефицита провозных возможностей, что в итоге приведёт к дальнейшему увеличению тарифов на перевозки.
 

Рейтинг: 22
Всего оценок: 7 Комментариев: 8 Просмотров: 572
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 11-12-2021
Поиск запроса "тарифы на перевозки " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 12.02.2022

Морские перевозки итак были не лучшим вариантом, ввиду своей низкой скорости. А учитывая их подорожание, думаю, немного кто продолжит ими пользоваться. Зато ж/д перевозки пока оптимальны по цене, да и скорость неплохая. 

0
0
Ответить
Валерий Ноябрьск 12.02.2022

Цены на товары так или иначе будут расти по всему миру, не только в России. Объяснять это только пандемией я бы не стал. Никуда не делись санкции мировых лидеров, рост цен на топливо, это тоже факторы.

0
0
Ответить
Вера Калининград 13.02.2022

В сложившихся условиях мировых перевозок в современном мире цены будут расти абсолютно на все. И, скорее всего, первенство в области перевозок будут сохраняться не только за морским, но и за железнодорожным транспортом.

0
0
Ответить
Александр Москва 13.02.2022

Ожидаемое, конечно,  это известие. Но от этого не менее неприятное. Надеюсь,  что ситуация на рынке транспортно-логистических услуг вскоре стабилизируется. 

0
0
Ответить
Владимир Герман 13.02.2022

Рост затрат на логистику в конечном итоге сказывается на конечном потребителе, что не приемлемо, а обвинять во всех проблемах пандемию совершенно безосновательно.

0
0
Ответить
Никанор 05.11.2024

Честно говоря, нынешняя ситуация на рынке логистики вызывает немало вопросов. Мы видим, что проблемы, начавшиеся с пандемией, только усиливаются

0
0
Ответить
Ференц 06.11.2024

Замечаю, что рост цен на упаковочные материалы действительно начинает сильно влиять на логистику. Это напоминает ситуацию с ростом цен на сырье в производственной отрасли, когда конечная стоимость продукта неизбежно возрастает

0
0
Ответить
Тьерри 07.11.2024

Мне кажется, что переориентация на железнодорожный транспорт может стать хорошим шагом. В Европе, например, железнодорожные перевозки давно рассматриваются как экологичная альтернатива

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: