Дорогу к Михайло-Афонской пустыни решили отремонтировать
Дорогу к Михайло-Афонской пустыни, что в Адыгее, решили привести в надлежащее состояние, так как она полностью была разрушена грузоперевозками инертных материалов по автодороге между поселками Каменномостский и Победа. По этой проблеме было проведено совещание в Майкопском районе Врио главы РА Мурат Кумпилов. Глава региона и ранее давал указания об эффективном содержании трассы.
Грузоперевозки инертных материалов постоянно приводят в негодность дорогу, которая ведет к объекту паломнического туризма – Михайло-Афонской пустыни. Затраты на ремонт дороги в этом районе составят для региона свыше 73 миллионов рублей. Было предложено поэтапно ограничивать грузоперевозки и одновременно перевести их на альтернативный технологический участок дороги. Также решено создать Ассоциацию недропользователей, которые используют этот участок трассы. В Ассоциации будут решать, сколько они будут инвестировать на содержание технологической трассы. Естественно, основную долю затрат возьмут на себя те компании, которые добывают больше инертных материалов и соответственно у них большие объемы перевозок.
Ущерб, который уже нанесен автодороге к Михайло-Афонской пустыне, будет возмещаться таким же способом по привязке к объемам перевозок. Координацию работы Ассоциации на первых порах будут осуществлять местные органы власти. Нужно будет соблюдать баланс интересов жителей местности, предприятий и организаций в сфере туризма. Было проведено совещание по газоснабжению населенных пунктов и предприятий туристической отрасли. В планах развитие инфраструктуры газоснабжения южной части Майкопского района. Общая протяженность газопровода составит в итоге выше 93 км. Потребителей подключат к газу в конце 2018 года. Это позволит Адыгее выйти на новый уровень развития туристической отрасли и соответственно повысит уровень жизни в этом регионе. Всего из федерального и регионального бюджета будет потрачено 865 миллионов рублей.
- На личной газели в Беларусь
- Пропуска на въезд в Москву
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Обсуждение гололеда на дорогах
- Кто разбирается в торгах на электронных площадках?
- Дорогу к Михайло-Афонской пустыни решили отремонтировать
Нормальное решение по финансированию ремонтных работ трассы, те кто заинтересован в этой дороге и используют ее с полной нагрузкой, будут ответственно подходить и к финансиоованию и к контролю работ
Михайло-Афонская Закубанская пустынь — известный мужской монастырь. Это очень правильно, что дорога к нему для тысяч паломников и туристов будет отремонтирована.
Действительно, очень давно назревал вопрос о том, что пора заниматься всерьёз ремонтом дороги к Михайло-Афонской пустыни. И абсолютно правильно, что решили не местами устранить недостатки, а глобально подойти к этому вопросу. Бюджет выделен вполне адекватный.
Ситуация с дорогой к Михайло-Афонской пустыни – это классический пример того, как интенсивная эксплуатация инфраструктуры без должного контроля может привести к её разрушению. Проблема грузоперевозок инертных материалов, как мне кажется, не нова для регионов с развитой добывающей промышленностью. Взять, к примеру, ситуацию в Карелии, где дороги тоже страдают от перевозок горных пород. Там также пришлось разрабатывать комплексные меры, чтобы снизить нагрузку на дороги и обеспечить их безопасность. Введение ограничений на грузоперевозки и создание Ассоциации недропользователей – это шаг в правильном направлении. Подобные решения были успешно применены в других регионах, и есть надежда, что они принесут плоды и в Адыгее. Однако, как показывает практика, важно не только создать Ассоциацию, но и обеспечить её эффективное функционирование. Здесь ключевую роль должна сыграть координация со стороны местных властей. Помимо этого, было бы полезно рассмотреть возможность внедрения более современных технологий в дорожное строительство, таких как использование устойчивых к нагрузкам материалов. Конечно, все эти меры требуют значительных затрат, но в долгосрочной перспективе они помогут сохранить дороги и снизить расходы на их ремонт. Идея о развитии газоснабжения также выглядит перспективной, так как это способствует улучшению инфраструктуры в регионе и привлекает туристов. Надеюсь, что с реализацией всех этих инициатив Адыгея сможет не только улучшить свою инфраструктуру, но и привлечь больше туристов, что положительно скажется на экономике региона.
Очень важно, что власти решили обратить внимание на проблему разрушения дороги. Это показывает понимание необходимости поддержания инфраструктуры в надлежащем состоянии для развития туризма. Введение ограничений на грузоперевозки и создание Ассоциации недропользователей – это логичный шаг, который, надеюсь, принесет положительные результаты.
Хорошо, что планируется развивать газоснабжение в Майкопском районе. Это действительно может помочь улучшить уровень жизни местных жителей и сделать регион более привлекательным для туристов. Надеюсь, что все планы будут реализованы в срок и без задержек. Инвестиции в инфраструктуру – это всегда хороший знак для региона.