Что угрожает будущему электромобилю
В поисках альтернативного вида транспорта, машиностроительные компании европейской и американской автопромышленной отрасли всё больше склоняются к электрической версии автомобиля будущего. Идея оснащения газовым двигателем имеет противников, которые мотивируют свою позицию увеличением зависимости от российских поставок газа. В то же время массовое распространение электромобилей в Европе выявило неожиданные препятствия для дальнейшего стимулирования развития автомобилестроения в данном направлении.
Норвегия – признанный лидер по электрификации транспортной системы. Количество эксплуатируемых электромобилей за последние годы увеличивается в геометрической прогрессии. Государственная политика этой скандинавской страны направлена на всяческое поощрение желающих купить новый электромобиль: выгодная при приобретении помощь банка, льготная парковка, гибкие тарифы при оплате расходов на электроэнергию. Резкое увеличение числа владельцев электрокаров привело к возникновению дефицита зарядных станций. Местным транспортным ведомством зарегистрировано 30 тыс. единиц автотранспорта, оснащённых гибридным двигателем и 50 тыс. единиц «чистых» электрокаров.
Для обслуживания всех электромобилей создана сеть зарядных станций из 1300 единиц оборудования. Причём, этого оказалось недостаточно. Катастрофическая нехватка оборудования объясняется низкой скоростью самого процесса подзарядки аккумулятора, а также качеством аккумуляторных батарей, которые, как выяснилось, со временем теряют способность удерживать заявленный производителем объём электроэнергии. В связи с этим, заряжать электромобиль приходится гораздо чаще, чем рекомендует производитель. Схожая ситуация возникла в Дании. Копенгаген отменяет льготы для желающих купить новый электромобиль. Объёмы продаж электрифицированного транспорта резко пошли на убыль.
Несмотря на это, негативный западноевропейский опыт эксплуатации автомобилей с электрическим двигателем не остановил правительство РБ, которое намерено создать комплексный подход к решению данной проблемы: кадровая подготовка узкопрофильных специалистов в национальных ВУЗах, создание сети зарядных станций, разработка мер по стимулированию продаж нового вида транспорта.
- Новый дизайн
- Где купить лист?
- Что лучше купить, одну фуру(МАН), или 2 Хины
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Купить электромобиль в России сможет каждый
- Что угрожает будущему электромобилю
- Deutsche Post DHL намерен продать свою автостроительную дочку
- Вакуумный усилитель тормозов и вакуумный насос в автомобиле, неисправности
- Вилочные погрузчики JAC
Думаю, что европейцы решат все эти проблемы. И главная ставка будет делаться на разработку новых аккумуляторных батарей. У них наука финансируется на хорошем уровне. Ученые обязательно что-то придумают.
Неудивительно то, что активное распространение электромобилей приводит к появлению новых проблем. Важно то, как эти проблемы будут решаться, государство также должно помогать исправлять временные трудности.
Конечно эксплуатация электромобилейбудет выявлять проблемы, но вряд ли их больше будет чем обычных, научимся решать их просто и все будет хорошо