Дорожная отрасль выходит на повышенные объёмы стройки

Главной задачей строительства новых дорог является повышение скорости передвижения транспорта между столицами регионов и международным автокоридорам. Именно увеличение пропускной способности и сокращению времени в пути повышает рост пассажирских и грузовых перевозок. Основным из стратегических направлений является строительство автомобильных обходов вокруг городов миллионщиков, чтобы вывести транзитные потоки транспорта с улично-дорожной сети.

Для российских дорожников в 2018 году наступает поставленный семь лет назад президентом РФ контрольный срок. За этот период времени они должны привести все федеральные автомобильные трассы страны в соответствие с нормативными критериями. По данным статистики, обнародованной Минтрансом России, стало известно, что отрасли удалось вплотную подойти к достижению поставленной цели. На сегодняшний день 80 процентов протяженности федеральных дорог удовлетворяют нормативным характеристикам по ровности покрытия и качеству сцепления. Пассажирские и грузовые перевозки становятся безопасными. Такие показатели впечатляют, если учесть что в 2012 году в нормативном состоянии находилось только 39 процентов всех транзитных трасс. За этот период основные ресурсы дорожного фонда России были сконцентрированы именно на ремонте федеральных трасс, в том числе и капитальном. В результате обновлено свыше 40 тысяч километров дорожного покрытия.

По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, в этом году дорожными работами охвачено 20 процентов федеральной сети, а это почти 10 тысяч построенных, реконструированных и отремонтированных километров. В 25 регионах предусмотрено строительство новых объектов. Отрасль начинает вновь выходить на тот же объем стройки, который был в предолимпийский период. К тому же дорожниками отмечена тенденция снижения затрат на строительство трасс, в среднем на 12 процентов. Используя современные технологические решения и внедряя инновации, сохранены темпы и объемы возведения новых объектов даже при оптимизации бюджета. На сегодня строительство однополосного километра дороги в России второй технической категории, которая самая распространенная, находится на уровне 44 млн рублей, и за последние года стоимость строительства не выросла. Наша Россия не является лидером среди стран по дороговизне своих трасс. Строительство российских дорог обходится примерно в 1,5 раза дешевле, чем в США, Германии и Канаде.

На новых участках разрешенная скорость движения увеличивается с 60 до 90 км/ч, а в городах уменьшаются пробки и повышается уровень безопасности движения. В этом году в Ленинградской области появился автомобильный обход у города Гатчина. Подрядчиками завершена работа на год раньше запланированного по контракту срока. Новая дорога обеспечит пропускную способность в 60-89 тысяч автомобилей в сутки. В числе перспективных проектов по строительству объездных дорог в районе Волгограда, Нижнего Новгорода и Оренбурга.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 471
Автор новости: / Дата публикации: 13-12-2017
Поиск запроса "новые дороги для грузовых и пассажирских перевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 15.12.2017

Повысить привлекательность автоперевозок - важная задача, и специалистам Росавтодора необходимо потрудиться, чтобы использование финансов на строительство дорог было наиболее эффективно.

0
0
Ответить
Николай Менделеево 23.05.2021

Если строятся новые дороги и за счет этого начинают расти грузоперевозки, это можно только приветствовать. Другое дело, что дороги, которые у нас строят, не всегда идеальны.

0
0
Ответить
Герман Реутов 08.06.2023

С количеством и качеством автодорог в России, особенно - в отдельных провинциях, ситуация обстоит не очень хорошо, так что дорожному строительству нужно уделять побольше внимания и средств, главное только, чтобы они все шли по назначению, а не "пилились".

0
0
Ответить
Фотий 06.11.2024

Очень радует, что дорожное строительство в России наконец-то демонстрирует впечатляющие результаты. Если сравнить с ситуацией 2012 года, когда в нормативном состоянии находилось только 39 процентов транзитных трасс, то нынешние 80 процентов — это огромный шаг вперед. Это особенно важно для безопасности пассажирских и грузовых перевозок. Качество российских дорог теперь соответствует международным стандартам, что позволяет не только увеличивать скорость передвижения, но и снижать вероятность аварий. Интересно, что столь значительные улучшения достигнуты благодаря концентрации ресурсов на ремонте федеральных трасс. Более 40 тысяч километров дорожного покрытия обновлено, и это действительно впечатляет. В этом плане можно провести параллель с программой строительства автобанов в Германии, где также было уделено особое внимание качеству покрытия и безопасности. Приятно удивляет и тот факт, что стоимость строительства дорог в России значительно ниже, чем в США, Германии и Канаде. Это говорит о том, что даже при оптимизации бюджета удается сохранять темпы возведения новых объектов. Введение новых обходных дорог, таких как в Гатчине, свидетельствует о высоком уровне планирования и эффективности подрядчиков. Завершение работ на год раньше срока — это действительно показатель профессионализма. Такие проекты, как объездные дороги в районе Волгограда, Нижнего Новгорода и Оренбурга, также обещают значительно улучшить транспортную инфраструктуру страны. Надеюсь, что такие темпы развития сохранятся и в будущем, и мы увидим еще больше качественных дорог.

0
0
Ответить
Альвиан 07.11.2024

Впечатляет, что за столь короткий срок качество дорог так улучшилось. 80% в нормативе - это уже серьезный результат. Особенно радует снижение затрат на строительство. Это говорит о грамотном подходе к использованию ресурсов. Возможно, такие меры помогут в будущем удерживать стоимость на приемлемом уровне даже при увеличении числа проектов.

0
0
Ответить
Поликарп 08.11.2024

Проект объездной дороги в Гатчине завершен раньше срока, и это отличная новость. Пропускная способность до 89 тысяч автомобилей в сутки — серьезный показатель. Это поможет разгрузить городские улицы и повысить безопасность движения. Важно, чтобы и другие проекты, как в Волгограде и Нижнем Новгороде, были реализованы с таким же успехом.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: