Проекту железной дороги к Керченскому мосту быть
Завершена экспертиза проектной документации для строительства железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив.
Ее провела Главгосэкспертиза России. Эксперты признали инженерные изыскания и проектную документацию соответствующей установленным требованиям.
Так что вскоре строители приступят к строительству железной дороги через Керченский мост. Его строительство заложено федеральной целевой программой социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя до 2020 года.
Железную дорогу по одобренному проекту должны построить уже в 2018 году, и тогда все инфраструктурные ограничения уйдут в прошлое. В итоге увеличится пассажиропоток и объемы грузовых перевозок. Это создаст максимально комфортные условия для всех участников движения – в Крыму будет больше отдыхающих. Сегодня же некоторых пугает большое количество пересадок и пробки при паромной переправе.
Когда построят мост, в Крым ежедневно будут проезжать 50 пар поездов – пассажирских и грузовых и один рабочий. В Крым ежегодно будут провозить около 13 миллионов тонн груза и около 14 миллионов пассажиров. Пассажиров смогут высаживать сразу после проезда моста – все продумано до мелочей.
Ведь в строй введут не только железную дорогу, но и построят новые станции. Осталось совсем немного - до 2018 года всего ничего. Остаётся надеяться, что строительство будет идти по заранее намеченному плану. Все крымчане и вся Россия с нетерпением ожидают это событие.
- Перевозки по крымскому мосту.
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Обсуждение гололеда на дорогах
- Грузоперевозки по железной дороге
- Проекту железной дороги к Керченскому мосту быть
- Кто будет строить самый большой мост через Керченский пролив
- Ожидается увольнение около 1 тысячи сотрудников Крымской железной дороги
Паромная переправа имеет один значительный минус: во время шторма не работает. Из-за этого выстраиваются огромные очереди из машин. Так что многие ждут как открытия железной дороги, так и автотрассы.
Да, когда закончится строительство к Керченскому мосту это действительно будет событием для всей страны.
Понятно, что паромная переправа абсолютно ничего не решает. Но перед тем как строить железную дорогу через мост, надо еще и сам мост построить.
Вот это новость! Завершение экспертизы проектной документации - это действительно важный шаг. Когда говорят о больших инфраструктурных проектах, всегда вспоминаю, как долго и сложно шло строительство железной дороги на Сахалине. Технически сложные условия требуют тщательной подготовки и экспертизы, чтобы всё прошло гладко. И вот теперь, с Керченским мостом, мы видим, что процесс движется в позитивном направлении. Это же не просто дорога, это стратегический объект, который соединит материк с Крымом, открывая новые горизонты для логистики и туризма. Если всё пойдет по плану и к 2018 году железная дорога будет готова, это будет огромным стимулом для региона. Пассажиропоток - это не только цифры, это настоящая жизнь людей, их комфорт и удобство. А если взглянуть шире, то пример с мостом в Дании, который соединил два острова и значительно улучшил транспортную доступность, показывает, как такие проекты могут изменить экономику и жизнь целого региона. Я искренне надеюсь, что и в случае с Керченским мостом всё будет выполнено в срок и качественно. Ведь это не только про транспорт, это про будущее Крыма и России в целом.
Отлично, что экспертиза завершена и проект одобрен. Это хороший знак для всех, кто ждет развития транспортной системы в Крыму. Давно пора решить проблему с пересадками и очередями на паромах. Надеюсь, что к 2018 году все будет готово и крымчане увидят реальные изменения.
Замечательная новость! Теперь, когда проектная документация одобрена, можно надеяться, что строительство пойдет по плану. Керченский мост действительно может стать ключевым элементом в развитии инфраструктуры региона, как когда-то это произошло с Транссибирской магистралью. Важно, чтобы все шло по графику.