Железнодорожные перевозки грузов в 2018 году могут стать дешевле
Правительство приняло решение дать ОАО «РЖД» к грузовому тарифу 1,5- процентную компенсацию, таким образом, возместив части потерь от налоговых решений. Таким образом, грузоотправители вправе рассчитывать на 50-процентную скидку от РЖД. На совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева вновь был поднят вопрос о тарифообразовании на железных дорогах страны. Напомним, что правительством страны раннее утвердило инвестиционную программу ОАО «Российские железные дороги».
Тогда был найден компромисс между желанием Федеральной антимонопольной службы понизить тариф на пассажирские перевозки в плацкартах и общих вагонах и предложением самой компании его повысить. Но повышения стоимости проезда в 2018 году не будет. До сих пор открыт вопрос, во сколько в новом году обойдутся предприятиям грузовые перевозки по стране. В долгосрочной перспективе тариф будет определяться по формуле «инфляция минус». Таким образом, долгосрочный тариф будет базироваться на фактической инфляции минус 0,1 процент. Также в правительстве учли, что ряд налоговых решений может оказать влияние на финансовое положение РЖД. Была заключена договоренность о том, что в следующем году можно будет использовать 1,5 процентную компенсацию для возмещения в определенных пределах принятые налоговые решения.
Премьер-министр подчеркнул, что наши предприятия, связанные с перевозками различных отраслей, получили долгосрочные скидки в размере 50 процентов от тарифной составляющей. Со временем на железнодорожных дорогах исчезнет экспортная надбавка. Для развития электронных площадок при заказе через них транспортных услуг грузоотправителю, наконец, не придётся платить дополнительно за порожний пробег вагонов. В других случаях штраф составит до 5 процентов. К тому же будет правильным, если совет директоров ОАО «РЖД» рассмотрит и одобрит снижение стоимости вагонов для грузоотправителей. Такие решения позволят обеспечить устойчивое развитие «Российских железных дорог» и создадут благоприятную экономическую ситуацию для грузоотправителей, грузополучателей и граждан, которые используют в повседневной деятельности возможности наших железных дорог.
- Нужен совет от знающих людей
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Железнодорожные перевозки грузов в 2018 году могут стать дешевле
- РЖД ужесточает требования к перевозкам грузов
- Использование специализированных вагонов приносит выгоду экономике
В очередной раз органы власти корректируют стоимость услуг монополиста для удобства пользователей железной дороги. В макроэкономических масштабах верное и необходимое решение.
Возможное уменьшение расценок на грузоперевозки, конечно, порадует грузоотправителей, но ценообразование должно базироваться не на скидках, а на реальной рыночной ситуации.
Не согласен с предыдущем комментарием, деньги то на поддержания монополиста будут брать из бюджета. Тем более грузоперевозки это коммерческие заказы, поэтому это не сильно выгодно народу.
Снижение стоимости грузоперевозок по железной дороге приведет только к существенному увеличению их количества. Этот факт принесет пользу всем, поспособствует дальнейшему процветанию РЖД. Правительство поступает в этом случае мудро.
Решение правительства о поддержке РЖД через компенсацию к грузовому тарифу кажется весьма обоснованным шагом в условиях нестабильной экономической ситуации. Такое решение напоминает меры, которые были приняты в других странах для поддержки стратегически важных отраслей
Интересно видеть, как правительство пытается балансировать между интересами РЖД и грузоотправителей. На мой взгляд, 1,5-процентная компенсация - это разумный компромисс, который может помочь компаниям справиться с налоговыми изменениями
Электронные площадки для заказа услуг - это действительно шаг вперед. Наконец-то у грузоотправителей появится возможность снизить затраты на порожний пробег вагонов