В Керчи на переправе работают 11 паромов, и поток пассажиров не уменьшается, несмотря на строительство моста через пролив
С начала этого года через Керченский пролив на паромной переправе побывали свыше трех миллионов пассажиров, и это несмотря на то, что мост строится почти круглые сутки. Министр транспорта РФ Максим Соколов рассказал, что морские работы никак не скажутся на расписании движения паромной переправы. Все дело в том, что паромная переправа находится далеко от места строительства моста.
Более того, выросли объемы грузовых перевозок – они увеличились из-за строительства трассы «Таврида» к мостовому переходу. Всего в августе было перевезено 600 тысяч машин. Разрешения на проход судам через мост в ближайшие два месяца будет давать капитан порта «Керчь». Уже с 1 августа ограничение по мореплаванию было введено, так как начался главный этап строительства моста – возведение арок. Правда, в период установки арок ограничение не будет превышать 3 суток.
Радует, что автомобильная арка уже собрана. Представляете, её свод будет располагаться на высоте 45 метров от основания. В этот же период строители готовятся к установке фарватерных опор на железнодорожную арку. Одновременно ведется строительство и других частей моста. Например, сооружены временные проезды для строителей до морской части перехода. При проезде по технической дороге видны опоры и основной каркас автомобильной части моста. При этом работы ведутся с опережением графика, и в конце 2018 года должны запустить рабочее движение к автомобильному мосту. Кроме того, к этому периоду будут готовы и автоподходы к ним, а это значит, что полуостров заживет новой полноценной жизнью и грузоперевозки не будут такими дорогими.
- Перевозка на буксире Газель ! Ставропольский край
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Какие прогнозы по перевозкам на 2017 год?
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Крымские морские порты намерены сократить около 500 сотрудников
- В Керчи на переправе работают 11 паромов, и поток пассажиров не уменьшается, несмотря на строительство моста через пролив
- Ситуация по перевозкам морским транспортом в Крыму довольно критическая
- За прошлый год выросли объёмы пассажирских перевозок
- Грузовой паром остается незаменим в перевозки грузов для строительства трассы «Таврида»
Переправа Керченская вновь набрала популярность, теперь до ввода моста она будет загружена на все сто процентов, даже несмотря на проблемы с погодой, ещё немного и все дождутся открытия и моста.
Если мост строят такими темпами, то не исключено, что за проезд по нему придется платить. Соответственно грузоперевозки могут и не стать намного дешевле. Просто увеличится поток автомобилей, как в одну сторону, так и в другую.
Публикация о работе 11 паромов в Керчи и неуменьшающемся потоке пассажиров, несмотря на строительство моста через пролив, привлекает внимание. Это связано с необходимостью и обнаружением паромной переправы в организме. Одним из интересных аспектов является то, что количество пассажиров на паромах превысило трехмиллионный рубеж с начала года, несмотря на устойчивое строительство моста. Это говорит о том, что паромная переправа по-прежнему встречается часто среди пассажиров, возможно, из-за удобства и доступности данного вида транспорта. Также стоит отметить, что объемы грузовых перевозок увеличились из-за строительства трассы "Таврида" к мосту, что еще больше увеличилось увеличение объемов паромной переправы для сокращения грузовых потоков в министерстве. Ограничение на проход судам через мост, установленное капитаном порта "Керчь", интерес.
Честно говоря, впечатляет, как эффективно организовано строительство такого масштабного проекта, как Крымский мост. Пропускная способность паромной переправы - более трех миллионов человек - это нечто! В транспортной отрасли немногие проекты могут похвастаться такой логистической координацией. Например, строительство моста через пролив Босфор в Турции также сопровождалось сложностями, но здесь, похоже, всё идёт по плану. Объемы грузоперевозок, особенно цифра в 600 тысяч машин за месяц, говорят о том, что инфраструктура вокруг моста, включая трассу 'Таврида', действительно становится более доступной. Это можно сравнить с тем, как развитие инфраструктуры вокруг нового аэропорта Шереметьево помогло увеличить пассажиропоток. К тому же, ограничение мореплавания на три дня в период установки арок кажется вполне разумным, учитывая важность этого этапа. Хорошо, что такие ограничения минимальны, и капитан порта 'Керчь' будет контролировать процесс. С учётом того, что работы ведутся с опережением графика, и к 2018 году планируется запуск автомобильного движения, можно ожидать, что Крымский полуостров получит новый импульс для развития. Это как эффект домино: улучшение транспортной инфраструктуры ведет к экономическому росту региона. Радует, что автоподходы тоже будут готовы, значит, грузоперевозки станут дешевле и быстрее, что может положительно сказаться на местной экономике.
Очень радует, что проект строительства Крымского моста продвигается с опережением графика. Это редкость в таких масштабных проектах. Сравнивая с другими, как, например, строительство моста в Санкт-Петербурге, где возникали задержки, здесь всё идёт гладко. Надеюсь, это станет примером для других инфраструктурных проектов в России.
Интересно, что ограничения по мореплаванию минимальны и на всего три дня. Это свидетельствует о продуманной организации процесса. Капитан порта 'Керчь' явно справляется с задачей. Важно, чтобы такие меры не мешали местным жителям и бизнесу. С нетерпением жду завершения строительства и появления новых возможностей для региона.