Экономный элетробус может быть ещё экономичнее
Компания Drive Electro специализируется на предоставлении услуг, связанных с разработкой и внедрением технико-экономических инновационных решений в области передового машиностроения. Последним продуктом, получившим большое распространение, стала литий-титанатная батарея, используемая для комплектации электробусов «КАМАЗ», троллейбусов «Белкоммунмаш» и «Тролза». Электробус, как новый вид общественного транспорта, с успехом продвигается на внутреннем рынке России. Но пока запас хода новой техники существенно ограничен.
Московские инженеры попытались решить проблему низкой морозоустойчивости литиевых аккумуляторов. Они первыми в России пошли на установку аккумуляторов нового поколения, разработанных инжиринговой компанией Drive Electro.o:p>
Преимуществом аккумуляторов второго поколения является возможность заряжаться при – 30°С. Это единственный в мире тип литиевых аккумуляторов, который работает при заряде в подобном спектре минусовых температур. Их установка не требует внесения конструкторских изменений в существующие модели электробусов, что заметно облегчает продвижение продукции Drive Electro на рынке. Основное питание двигатель мощностью 170 киловатт получает по проводам. При этом параллельно осуществляется процесс зарядки накопителей. Система поступления энергии распределяется следующим образом: 95% поступает от сети и оставшиеся 5% являются энергией рекуперации при торможении. Весь процесс выполняется в автоматическом режиме. Водителю даже не нужно выходить из салона, чтобы изменить способ движения. Все операции выполняет автоматика.
Но до звания абсолютно экологического транспорта, запущенным на маршруты в Туле электробусам, ещё далеко. Для поддержания требуемой температуры в кабине и салоне используется автономный дизельный отопитель. Зато повышенная экономичность электробуса – неоспоримый факт. В местном депо уже подсчитали, что электробусы позволяют сэкономить в год до 130 млн рублей. Drive Electro гарантирует: за семь лет эксплуатации стоимость владения новым электробусом постепенно снижается. Пока максимальный порог составляет 17%. Но это не предел. Вслед за Тулой приобрести переоснащённые новыми литий-титанатными батареями электробусы, готовы и другие российские города.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какой спрос на автобур?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Экономный элетробус может быть ещё экономичнее
Технологии развиваются, кто бы мог подумать что электробусы в эксплуатации станут гораздо дешевле дизельных автобусов, пора всем быстрее переходить на электробусы и избавляться от вредных и дымных дизелей:)
Такой переход точно не за горами, ещё немного и техника экологически чистая будет радовать горожан. Приятно что наши разработчики не стоят на месте.
Приятно узнать о успешных разработках. Экологичный транспорт меньше загрязняет воздух и экономичность электробусов явное преимущество. Экономия получается значительная.
Интересно наблюдать, как Drive Electro делает шаги в направлении повышения эффективности и надежности общественного транспорта. Литий-титанатные батареи, которые они разработали, действительно открывают новые возможности для эксплуатации электробусов в суровых климатических условиях России. Их способность работать при –30°C — это впечатляющий результат, особенно учитывая, что большинство литиевых аккумуляторов теряют эффективность при низких температурах. Это напоминает внедрение аккумуляторов на основе никель-металлгидридов в гибридных автомобилях Toyota, которые также стали прорывом в свое время. Конечно, пока электробусы с такими батареями не могут похвастаться значительным запасом хода, но это компенсируется автоматизацией процессов и возможностью заряжаться от сети во время движения. Важным моментом является и то, что установка новых батарей не требует существенных изменений в конструкции существующих моделей, что уменьшает затраты на модернизацию. Однако, использование дизельного отопителя несколько снижает экологичность системы, но это временное решение, пока не найдены более устойчивые альтернативы. Экономия в 130 млн рублей в год — это серьезный аргумент в пользу таких технологий, и радует, что другие города также проявляют интерес к этому решению. Надеюсь, в будущем мы увидим еще больше инноваций от Drive Electro, которые помогут сделать транспорт более чистым и доступным.
Drive Electro сделали серьёзный шаг вперёд с этими литий-титанатными батареями. Возможность заряжаться при таких низких температурах — это большое преимущество. Надеюсь, они смогут решить проблему с дизельным отопителем, чтобы сделать транспорт ещё более экологически чистым.
Здорово, что российская компания делает такие инновации в области аккумуляторов. Это напоминает, как Tesla в своё время сместила акценты на электрические автомобили. Конечно, есть над чем работать, но экономия и надежность уже впечатляют.