В Москве состоялась выставка-форум транспортно-логистических услуг и технологий TransUral 2017
В ежегодной выставке-форум транспортно-логистических услуг и технологий TransUral приняли участие представители ОАО "РЖД" и Свердловской магистрали. Выставка TransUral прошла уже в третий раз, и в ней постоянно принимают участие представители бизнеса, власти, отраслевых объединений, общественных организаций уральского региона и не только. В программе форума были рассмотрены перспективы пригородных перевозок железнодорожным транспортом и тенденции и направления развития инфраструктуры и технологий пассажирских перевозок.
Максим Шнейдер, заместитель начальника департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД", рассказал о тенденциях организации пригородных перевозок и стратегии реформирования пассажирского комплекса. Главное сегодня в РЖД – это развивать высококачественный комплексный сервис для пассажиров. Именно это позволит повысить спрос на предоставляемые РДЖ услуги по перевозке.
При этом у РЖД в приоритете сегодня - увеличение маршрутов и повышение скорости движения поездов. При этом уделяется внимание развитию с вовлечением в перевозку внутри города железнодорожного транспорта и создание условий для инвалидов–колясочников. Вокзалы сегодня становятся центром притяжения, там оказываются не только услуги, связанные с пассажирскими перевозками, но и другие услуги, например, услуги почты и многое другое. Пассажиры могут сегодня оформлять проездные документы на автобусы и т. д.
На участках от Москвы до Санкт-Петербурга, Воронежа, Тулы и Смоленска было сокращено время в пути и сформированы комфортабельные поезда. В результате спрос на перевозки в этом направлении повысился. На сегодня самый крупный проект – это МЦК, который позволил столичному региону получить значимый кумулятивный эффект. Еще один пример – там, где стали курсировать современные "Ласточки" ЭС2Г, пассажиропоток вырос в 2,5 раза.
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Какая стоимость перевозки?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Какая ответственность на диспетчере при перевозке животных?
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Решение проблем перевозки лесных грузов и перевозки пиломатериалов
- В Москве состоялась выставка-форум транспортно-логистических услуг и технологий TransUral 2017
- Единая цифровая транспортная платформа – выгоды для грузоперевозчиков
- Использование контейнерных автоперевозок
Однозначно, что такие форумы надо проводить. Важно, что в результате подобных форумов удается хоть немного оптимизировать и рационализировать грузоперевозки. От этого выигрывают многие стороны.
Подобные представительные выставки-форумы - настоящий праздник для специалистов. Результатом станут новые маршруты, более скоростные поезда. Очень важно, что инвалидам колясочникам уделяется все больше внимания.
Мне кажется, что различные выставки, презентации и форумы очень нужны, особенно для тех, кто не так давно в транспортной области. Здесь новички могут почерпнуть много новой и нужной информации. А на этой выставке еще и представители РЖД были, так что нужное мероприятие.
Посетив выставку TransUral, я понял, насколько значимы такие события для развития транспортной отрасли. Очень понравилось, как РЖД и Свердловская магистраль продвигают идеи высококачественного сервиса. Это похоже на то, как в авиакомпаниях внедряют улучшенные стандарты обслуживания, чтобы удержать клиентов. Тема пригородных перевозок действительно актуальна, и приятно видеть, что РЖД смотрит в будущее, стараясь не только увеличить количество маршрутов, но и улучшить инфраструктуру для пассажиров с ограниченными возможностями. Это напоминает проектирование городских пространств в Скандинавии, где учитываются интересы всех категорий граждан. Приятно видеть, что вокзалы становятся многофункциональными центрами, как в некоторых европейских столицах, где можно заодно и почтовые дела решить, и перекусить. Интересно, что на ключевых маршрутах, таких как Москва – Санкт-Петербург, удалось сократить время в пути. Это напоминает реформы в Японии, где также стремятся к максимальной скорости и удобству поездов. А "Ласточки", которые увеличили пассажиропоток в 2,5 раза, кажутся отечественным ответом на западные скоростные поезда. Понятно, что такие инициативы требуют значительных инвестиций, но они окупаются, если судить по спросу. Надеюсь, дальнейшие проекты РЖД будут столь же успешны и полезны для пассажиров.
Замечательно, что TransUral собирает такой широкий круг участников. Это показывает, как важно сотрудничество между бизнесом, властью и общественными организациями для развития транспортной инфраструктуры. Приятно, что РЖД делает ставку на улучшение сервиса для пассажиров. Это ключ к успеху, как показывает опыт зарубежных компаний.
Приятно видеть, что РЖД акцентирует внимание на развитии пригородных перевозок и внедрении новых технологий. Это, безусловно, будет способствовать повышению спроса. Такие проекты, как МЦК в Москве, демонстрируют, как можно успешно интегрировать железнодорожный транспорт в городскую среду, что очень радует.