Электробус Solaris – хит продаж в Европе

Solaris Bus & Coach S.A. становится крупнейшим производителем электрических автобусов на европейском рынке. Выбиться на место лидера продаж Solaris помогли три крупные сделки, заключённые, в этом году. Партнёрами польского производителя автобусов, троллейбусов и трамваев стали транспортные компании из Берлина, Варшавы и Милана.

Активный спрос на электробусы совпадает с долгосрочной стратегией компании, которая увеличивает инвестиции в первую очередь на развитие альтернативного вила общественного транспорта.
В общей сложности до 470 электробусов покинут завод Bolechów только по этим контрактам. Кроме того, производитель осуществляет поставки ещё 90 электрических автобусов, которые пойдут в другие европейские города.

Более 25% заказов на электрические автобусы, размещенные в 2019 году европейскими перевозчиками, пришлись на польского производителя. Таким образом, компания вышла на первое место по условиям договоров на поставку электробусов.

электробус Solaris

В настоящее время в Европе эксплуатируется около 3500 электрических автобусов, но всего пять лет назад их было всего 240 единиц. Парк электробусов увеличился в 15 раз! Росту спроса на общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов способствует политика Европейского Союза. В конце 2018 года Европейский парламент обязал городские власти обеспечить к 2025 году 50-процентную долю электробусов. К 2030 году этот показатель должен увеличиться до 75%.

Ещё 10 лет назад Solaris был готов предложить перевозчикам, заинтересованным в пополнении транспортного парка электрическими моделями, продукт, полностью соответствующий их потребностям. электрический Urbino выпускается в разных спецификациях. В зависимости от климата, специфики маршрута и его занятости, а также принимая во внимание условия местности, производитель готов изменить технические характеристики электробуса.

Solaris предлагает различные модификации с точки зрения длины транспортного средства, оборудования, типа батареи, а также способов зарядки. Электробус может быть оснащён асинхронным центральным двигателем или двумя двигателями, встроенными в электрическую ось. Доступны два типа батарей: Solaris High Energy и Solaris High Power.

Осенью производитель представит аккумуляторы нового поколения - Solaris High Energy Plus с почти удвоенной максимальной емкостью. Накопитель энергии может заряжаться двумя способами: быстро, то есть через несколько минут через пантограф, или медленнее: через разъем. Интересно, что около 65% покупателей электрических автобусов Solaris решили использовать пантографическую зарядку. Это решение для зарядки аккумуляторов предлагается польским производителем.
 

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 477
Автор новости: / Дата публикации: 11-08-2019
Поиск запроса "электробус Solaris" по информационным материалам
Комментарии
Елена Самара 26.08.2019

Очень нравится передовой автотранспорт на электричестве! Я всегда рада за увеличение рабочих мест на промышленных производствах. значит и налоги будут поступать в бюджет. Хорошая новость.

0
0
Ответить
Григорий Смоленск 08.09.2019

Безусловно, развитию этого транспорта способствует грамотная политика Евросоюза по его поддержке. Без нее такими темпами переход на электробусы вряд ли был возможен.

0
0
Ответить
Александр Москва 26.09.2023

Решение, которое применили в работе с аккумуляторами нового поколения - Solaris High Energy Plus с почти удвоенной максимальной емкостью, это очень грамотно. Такие аккумуляторы прекрасно показали себя эффектными в работе и поломок по опыту практически нет.

0
0
Ответить
Дмитрий Химки 26.09.2023

Хитом, по-моему, достаточно сложно назвать, но в самом начале продаж действительно определенный ажиотаж по поводу этой модели возник. Хочется отметить, что длилось это недолго. Модель интересная, хотя, откровенно уж говоря, цена неоправданно завышена.

0
0
Ответить
Гильем 06.11.2024

Честно говоря, впечатляющие результаты у Solaris Bus & Coach S.A.! Я думаю, что их успех на европейском рынке электрических автобусов обусловлен не только выгодными контрактами, но и продуманной стратегией развития. Компания явно понимает, что будущее за общественным транспортом с нулевым уровнем выбросов. Вспоминаю, как в своё время Tesla задала тренд на электромобили, и теперь Solaris делает то же самое для автобусов. Интересно, что они предлагают такие гибкие решения: разные варианты длины, типы батарей и способы зарядки. Это очень важно, потому что условия эксплуатации в разных городах могут сильно отличаться. И, конечно, новое поколение батарей Solaris High Energy Plus обещает быть настоящим прорывом с удвоенной емкостью. Это напомнило мне о том, как в своё время BMW i3 удивил всех своим запасом хода. Впечатляет также, что большинство клиентов выбирают пантографическую зарядку, что, вероятно, связано с её скоростью и удобством. В целом, я думаю, что Solaris имеет все шансы закрепиться в качестве лидера на рынке, если продолжит в том же духе.

0
0
Ответить
Зинон 07.11.2024

Меня радует, что Solaris не только смотрит в будущее, но и активно помогает городам переходить на экологически чистый транспорт. Их успехи в этом году не могут не вдохновлять. Надеюсь, другие производители будут брать с них пример.

0
0
Ответить
Иоанн 08.11.2024

У Solaris действительно большой прогресс. Их способность адаптироваться к различным условиям эксплуатации, предлагая разнообразные спецификации, делает их очень конкурентоспособными. Особенно впечатляет их работа с разными типами зарядки и батарей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: