Электробус Solaris – хит продаж в Европе
Solaris Bus & Coach S.A. становится крупнейшим производителем электрических автобусов на европейском рынке. Выбиться на место лидера продаж Solaris помогли три крупные сделки, заключённые, в этом году. Партнёрами польского производителя автобусов, троллейбусов и трамваев стали транспортные компании из Берлина, Варшавы и Милана.
Активный спрос на электробусы совпадает с долгосрочной стратегией компании, которая увеличивает инвестиции в первую очередь на развитие альтернативного вила общественного транспорта.
В общей сложности до 470 электробусов покинут завод Bolechów только по этим контрактам. Кроме того, производитель осуществляет поставки ещё 90 электрических автобусов, которые пойдут в другие европейские города.
Более 25% заказов на электрические автобусы, размещенные в 2019 году европейскими перевозчиками, пришлись на польского производителя. Таким образом, компания вышла на первое место по условиям договоров на поставку электробусов.
В настоящее время в Европе эксплуатируется около 3500 электрических автобусов, но всего пять лет назад их было всего 240 единиц. Парк электробусов увеличился в 15 раз! Росту спроса на общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов способствует политика Европейского Союза. В конце 2018 года Европейский парламент обязал городские власти обеспечить к 2025 году 50-процентную долю электробусов. К 2030 году этот показатель должен увеличиться до 75%.
Ещё 10 лет назад Solaris был готов предложить перевозчикам, заинтересованным в пополнении транспортного парка электрическими моделями, продукт, полностью соответствующий их потребностям. электрический Urbino выпускается в разных спецификациях. В зависимости от климата, специфики маршрута и его занятости, а также принимая во внимание условия местности, производитель готов изменить технические характеристики электробуса.
Solaris предлагает различные модификации с точки зрения длины транспортного средства, оборудования, типа батареи, а также способов зарядки. Электробус может быть оснащён асинхронным центральным двигателем или двумя двигателями, встроенными в электрическую ось. Доступны два типа батарей: Solaris High Energy и Solaris High Power.
Осенью производитель представит аккумуляторы нового поколения - Solaris High Energy Plus с почти удвоенной максимальной емкостью. Накопитель энергии может заряжаться двумя способами: быстро, то есть через несколько минут через пантограф, или медленнее: через разъем. Интересно, что около 65% покупателей электрических автобусов Solaris решили использовать пантографическую зарядку. Это решение для зарядки аккумуляторов предлагается польским производителем.
Очень нравится передовой автотранспорт на электричестве! Я всегда рада за увеличение рабочих мест на промышленных производствах. значит и налоги будут поступать в бюджет. Хорошая новость.
Безусловно, развитию этого транспорта способствует грамотная политика Евросоюза по его поддержке. Без нее такими темпами переход на электробусы вряд ли был возможен.
Решение, которое применили в работе с аккумуляторами нового поколения - Solaris High Energy Plus с почти удвоенной максимальной емкостью, это очень грамотно. Такие аккумуляторы прекрасно показали себя эффектными в работе и поломок по опыту практически нет.
Хитом, по-моему, достаточно сложно назвать, но в самом начале продаж действительно определенный ажиотаж по поводу этой модели возник. Хочется отметить, что длилось это недолго. Модель интересная, хотя, откровенно уж говоря, цена неоправданно завышена.
Честно говоря, впечатляющие результаты у Solaris Bus & Coach S. A
Меня радует, что Solaris не только смотрит в будущее, но и активно помогает городам переходить на экологически чистый транспорт. Их успехи в этом году не могут не вдохновлять
У Solaris действительно большой прогресс. Их способность адаптироваться к различным условиям эксплуатации, предлагая разнообразные спецификации, делает их очень конкурентоспособными