На Минском заводе колесных тягачей праздник - ему исполнилось 65 лет.
На Минском заводе колесных тягачей праздник - ему исполнилось 65 лет. И заводу есть чем гордиться – его сотрудники разработали свыше 20 новых моделей техники, тягачей и прицепов. Были также разработаны ряд оригинальных модификаций шасси. Завод сегодня известен под названием VOLAT, что означает «Богатырь».
Завод активно производит многоосные шасси двойного назначения для установки различного оборудования для спецтехники. В честь юбилея завод выпустил ряд новинок для мирных целей, и их производство может скорректировать ситуацию и на российском рынке.
Первое, что бросается в глаза – это терминальный тягач МЗКТ-730240, который работает в порту. Техника эта просто уникальная, и нигде в России такого производства нет. Над этим проектом стали работать еще в 2018 году. Рабочее место водителя разворачивается на 180 градусов, в кабине прекрасный обзор, сильный двигатель и полный привод.
Спецтехника работает в составе 120-тонного автопоезда и развивает скорость до 30 км/час, и этой скорости вполне достаточно для работы в порту. Пока это лишь опытный образец, но он уверенно шагает к конвейеру, и вскоре его производство поставят на поток. Современная техника VOLAT совсем другого свойства, но если испытания пройдут успешно, то МЗКТ удачно впишется в узкий сегмент коммерческого транспорта.
Еще одна удачная разработка специалистов завода VOLAT - крановое шасси МЗКТ-750002. В настоящее время завод готовится к выпуску еще двух вариантов, которые рассчитаны на более распространенные крановые установки. И таких разработок - масса. Все они рассчитаны на работу специализированных устройств типа буровых установок и нефтегазового комплекса.
С 2015 по 2019 год на заводе было разработано свыше 20 новых моделей плюс столько же оригинальных модификаций шасси, тягачей и прицепной техники. Поставки осуществляются в несколько десятков стран мира и в Россию. Кто заказчики – на заводе не распространяются, оно и понятно. Ведь главный заказчик - это Минобороны Российской Федерации.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Шинная база, п.Крекшино (между Киевским и Минским шоссе)
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Переезд из Минска в Москву
- Не заводится авто на газу.
- Перевозки негабаритных грузов со знаком качества
- Совершеннолетие грузовиков МАЗ-МАN
- Белорусская экспозиция строительных грузовиков на выставке Budexpo-2018
- Особенности спецтехники и оборудования для нефтяной отрасли
- Грузовые автомобили МАЗ
65 лет - это не рекорд, но все равно это большой возраст для завода. Хочу поздравить это место, пусть продолжают работать в этом же духе. Хочу поздравить со столетием.
Да, 65 лет - это не так уж и много для такого предприятия. но самое главное что завод выжил в тяжелые времена, когда все вокруг разваливалось. Теперь завод конкурентоспособен и поставляет свою продукции на мировой рынок.
Отличная дата - 65 лет!) Пусть работает еще долгие годы, с хорошей прибылью. Здесь конечно важен уровень финансовой поддержки со стороны государства. Этот завод, а точнее его специалисты умеют приятно удивить, как в случае с крановым шасси МЗКТ-750002. Действительно достойная разработка.
Ну что ж, 65 лет - это солидный возраст для предприятия, и Минский завод колесных тягачей действительно есть чем гордиться. Взглянув на достижения завода, нельзя не отметить, что создание свыше 20 новых моделей техники за последние несколько лет - это мощный прорыв
Крановое шасси МЗКТ-750002 - отличное дополнение в линейке завода. С учетом того, что VOLAT планирует выпускать еще два варианта, это говорит о серьезных амбициях завода в сфере спецтехники
Здорово видеть, что МЗКТ продолжает развиваться и внедрять инновации. Особенно порадовал терминальный тягач МЗКТ-730240 - такие проекты действительно нужны нашему рынку