На Минском заводе колесных тягачей праздник - ему исполнилось 65 лет.

На Минском заводе колесных тягачей праздник - ему исполнилось 65 лет. И заводу есть чем гордиться – его сотрудники разработали свыше 20 новых моделей техники, тягачей и прицепов. Были также разработаны ряд оригинальных модификаций шасси. Завод сегодня известен под названием VOLAT, что означает «Богатырь».

Завод активно производит многоосные шасси двойного назначения для установки различного оборудования для спецтехники. В честь юбилея завод выпустил ряд новинок для мирных целей, и их производство может скорректировать ситуацию и на российском рынке.

Минский завод колёсных тягачей

Первое, что бросается в глаза – это терминальный тягач МЗКТ-730240, который работает в порту. Техника эта просто уникальная, и нигде в России такого производства нет. Над этим проектом стали работать еще в 2018 году. Рабочее место водителя разворачивается на 180 градусов, в кабине прекрасный обзор, сильный двигатель и полный привод.

Спецтехника работает в составе 120-тонного автопоезда и развивает скорость до 30 км/час, и этой скорости вполне достаточно для работы в порту. Пока это лишь опытный образец, но он уверенно шагает к конвейеру, и вскоре его производство поставят на поток. Современная техника VOLAT совсем другого свойства, но если испытания пройдут успешно, то МЗКТ удачно впишется в узкий сегмент коммерческого транспорта.

Еще одна удачная разработка специалистов завода VOLAT - крановое шасси МЗКТ-750002. В настоящее время завод готовится к выпуску еще двух вариантов, которые рассчитаны на более распространенные крановые установки. И таких разработок - масса. Все они рассчитаны на работу специализированных устройств типа буровых установок и нефтегазового комплекса.

С 2015 по 2019 год на заводе было разработано свыше 20 новых моделей плюс столько же оригинальных модификаций шасси, тягачей и прицепной техники. Поставки осуществляются в несколько десятков стран мира и в Россию. Кто заказчики – на заводе не распространяются, оно и понятно. Ведь главный заказчик - это Минобороны Российской Федерации.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 2 Просмотры: 98 09-08-2019 21:03
Комментарии
Виктор Владимир 22.08.2019

65 лет - это не рекорд, но все равно это большой возраст для завода. Хочу поздравить это место, пусть продолжают работать в этом же духе. Хочу поздравить со столетием. 

0
0
Ответить
Наталья Москва 23.08.2019

Да, 65 лет - это не так уж и много для такого предприятия. но самое главное что завод выжил в тяжелые времена, когда все вокруг разваливалось. Теперь завод конкурентоспособен и поставляет свою продукции на мировой рынок.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: