На Минском заводе колесных тягачей праздник - ему исполнилось 65 лет.
На Минском заводе колесных тягачей праздник - ему исполнилось 65 лет. И заводу есть чем гордиться – его сотрудники разработали свыше 20 новых моделей техники, тягачей и прицепов. Были также разработаны ряд оригинальных модификаций шасси. Завод сегодня известен под названием VOLAT, что означает «Богатырь».
Завод активно производит многоосные шасси двойного назначения для установки различного оборудования для спецтехники. В честь юбилея завод выпустил ряд новинок для мирных целей, и их производство может скорректировать ситуацию и на российском рынке.
Первое, что бросается в глаза – это терминальный тягач МЗКТ-730240, который работает в порту. Техника эта просто уникальная, и нигде в России такого производства нет. Над этим проектом стали работать еще в 2018 году. Рабочее место водителя разворачивается на 180 градусов, в кабине прекрасный обзор, сильный двигатель и полный привод.
Спецтехника работает в составе 120-тонного автопоезда и развивает скорость до 30 км/час, и этой скорости вполне достаточно для работы в порту. Пока это лишь опытный образец, но он уверенно шагает к конвейеру, и вскоре его производство поставят на поток. Современная техника VOLAT совсем другого свойства, но если испытания пройдут успешно, то МЗКТ удачно впишется в узкий сегмент коммерческого транспорта.
Еще одна удачная разработка специалистов завода VOLAT - крановое шасси МЗКТ-750002. В настоящее время завод готовится к выпуску еще двух вариантов, которые рассчитаны на более распространенные крановые установки. И таких разработок - масса. Все они рассчитаны на работу специализированных устройств типа буровых установок и нефтегазового комплекса.
С 2015 по 2019 год на заводе было разработано свыше 20 новых моделей плюс столько же оригинальных модификаций шасси, тягачей и прицепной техники. Поставки осуществляются в несколько десятков стран мира и в Россию. Кто заказчики – на заводе не распространяются, оно и понятно. Ведь главный заказчик - это Минобороны Российской Федерации.
- Шинная база, п.Крекшино (между Киевским и Минским шоссе)
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Переезд из Минска в Москву
- Не заводится авто на газу.
- Требуются водители завод Рычал Су Республика Дагестан с. Касумкент
- Перевозки негабаритных грузов со знаком качества
- Совершеннолетие грузовиков МАЗ-МАN
- Белорусская экспозиция строительных грузовиков на выставке Budexpo-2018
- Особенности спецтехники и оборудования для нефтяной отрасли
- Грузовые автомобили МАЗ
65 лет - это не рекорд, но все равно это большой возраст для завода. Хочу поздравить это место, пусть продолжают работать в этом же духе. Хочу поздравить со столетием.
Да, 65 лет - это не так уж и много для такого предприятия. но самое главное что завод выжил в тяжелые времена, когда все вокруг разваливалось. Теперь завод конкурентоспособен и поставляет свою продукции на мировой рынок.
Отличная дата - 65 лет!) Пусть работает еще долгие годы, с хорошей прибылью. Здесь конечно важен уровень финансовой поддержки со стороны государства. Этот завод, а точнее его специалисты умеют приятно удивить, как в случае с крановым шасси МЗКТ-750002. Действительно достойная разработка.
Ну что ж, 65 лет - это солидный возраст для предприятия, и Минский завод колесных тягачей действительно есть чем гордиться. Взглянув на достижения завода, нельзя не отметить, что создание свыше 20 новых моделей техники за последние несколько лет - это мощный прорыв. Особенно впечатляет их терминальный тягач МЗКТ-730240, который, по сути, уникален для российского рынка. Подобные проекты обычно требуют серьезных временных и финансовых вложений, но, судя по всему, завод справился на отлично. Интересно, как этот опытный образец будет воспринят рынком, особенно учитывая его инновационные характеристики, такие как рабочее место водителя с возможностью поворота на 180 градусов. Это напоминает мне о некоторых западных аналогах, но в российском контексте таких решений действительно не хватало. Что касается кранового шасси МЗКТ-750002, то это еще один пример того, как завод уверенно осваивает новые ниши. Подготовка к выпуску дополнительных вариантов показывает, что завод готов адаптироваться под потребности рынка. Особенно интересно наблюдать за тем, как эти новинки могут повлиять на российский рынок спецтехники. Вспоминая опыт западных компаний, таких как Liebherr, которые активно работают в этом сегменте, можно сказать, что VOLAT идет по правильному пути, расширяя свою линейку продукции. Учитывая, что главными заказчиками остаются госструктуры, завод продолжает успешно балансировать между государственными и коммерческими интересами, что в наше время крайне важно для устойчивого развития.
Крановое шасси МЗКТ-750002 - отличное дополнение в линейке завода. С учетом того, что VOLAT планирует выпускать еще два варианта, это говорит о серьезных амбициях завода в сфере спецтехники. Такие шаги могут серьезно повлиять на рынок, особенно в нефтегазовом секторе.
Здорово видеть, что МЗКТ продолжает развиваться и внедрять инновации. Особенно порадовал терминальный тягач МЗКТ-730240 - такие проекты действительно нужны нашему рынку. Его разворотное водительское место - просто находка для работы в порту. Надеюсь, скоро увидим его в серийном производстве.