Электромобиль Renault Trucks D Wide Z.E в реальных условиях работает мусоровозом
Renault Trucks опубликовала результаты эксплуатации электромобиля Renault Trucks D Wide Z.E. в качестве коммунальной уборочной спецтехники. Несмотря на то, что электрический транспорт активно продвигается в странах Евросоюза, всё же существует немало скептиков, в том числе в городских муниципалитетах, которые сомневаются в эффективности использования нового вида транспорта.
Для популяризации своей продукции Renault Trucks предлагает оценить работу мусоровозов на шасси электрического грузовика, чтобы окончательно убедить сомневающихся в исключительных возможностях новых машин.
И шасси, и надстройка мусоровоза уникальны. В базовой конструкции предусмотрены решения, позволяющие снизить уровень шума, организовать работу коммунальщиков, предоставив им комфортные условия труда.
- Проведенные до сих пор испытания показали, что этот автомобиль абсолютно уникален. Свою работу он выполняет с запасом энергии, чрезвычайно эффективно и бесшумно. Я не встречал водителя, который отказался бы на нём работать, - заявляет представитель Renault Trucks.
Трехосное шасси с формулой 6×2 с задней управляемой осью имеет полную разрешенную массу 27 тонн, что на тонну больше бензинового аналога. Собственная масса электрического D Wide составляет менее 9,6 т. Добавляя массу кузова, получается грузоподъёмность менее 11 тонн.
Мусоровоз укомплектован двумя электродвигателями общей мощностью 260 кВт (350 л.с.), пиковая мощность доходит до 370 кВт (500 лс). Максимальный крутящий момент - 850 Нм. Двухступенчатая коробка передач снижает потребление энергии и сокращает время разгона. Трансмиссия сконструирована таким образом, что крутящий момент передается на колёса непрерывно.
В данном случае используется аккумуляторный блок общей емкостью 265 кВтч, что, по заявлению производителя, гарантирует запас хода до 100 км. Электрический мусоровоз заряжается от розетки переменного тока мощностью 22 кВт.
Для полной зарядки потребуется потратить около 12 часов в случае быстроразъемного соединения. При постоянном токе 150 кВт двух часов будет достаточно. Однако даже продолжительная 12-часовая зарядка для коммунальщиков не должна вызвать осложнений с учётом их 8-часового рабочего дня.
Надстройка мусоровоза оснащена современной автоматической электрической системой OmniDEKAe с дублированными панелями управления с обеих сторон, что позволяет опорожнять небольшие (двухколесные) и большие (четырехколесные) контейнеры для мусора, дополнительно встряхивая.
Работу также облегчают механизмы для уплотнения отходов, наклона задней двери и перемещения выталкивающей пластины, приводимой в действие гидравлической системой, которая потребляет энергию от электрической коробки отбора мощности.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Электромобиль Renault Trucks D Wide Z.E в реальных условиях работает мусоровозом
За электромобилями будущее, и не важно, какую работу они выполняют. Такие мусоровозы необходимы в наше время во всех странах мира. Тем более, что они не загрязняют все, а убирают!
Скептиков всегда достаточно, но наработки Renault показывают, что электромобили могут успешно выполнять самые различные работы, и опыт Trucks D Wide Z.E лишнее тому подтверждение.
Думаю подобным компаниям (по вывозу мусора) легче остальных переходить сейчас на электромобили. Стандартный рабочий день, смену отработал, поставил на зарядку. Искать заправки по городу не надо, в гараже компании они есть в нужном количестве.
Сегодня для нас такие автомобили пока только мечта. На мой взгляд, много затрат, но огромная польза для экологии. Интересно, что для нас сейчас важнее. Пока ответ очевиден. А жаль.
Мне кажется, что электромобили в коммунальной сфере — это действительно шаг вперёд. Renault Trucks D Wide Z.E. выглядит очень перспективно, особенно с точки зрения экологии и снижения шума. Я живу в районе, где каждое утро мусоровозы будят половину квартала, и тишина такого электрического грузовика была бы настоящим облегчением. Конечно, остаются вопросы по поводу зарядки и запаса хода, но с учётом современных технологий, уверен, что это решаемо. Видел, как в Норвегии внедряют подобные решения, и это уже приносит ощутимые результаты. Если Renault Trucks сможет доказать надёжность и экономичность своих машин, думаю, это станет хорошим примером для всех городов.
Интересный проект! Мне кажется, это отличная альтернатива традиционным мусоровозам. Главное — чтобы в реальных условиях эксплуатации не возникло проблем с зарядкой и запасом хода. Но если это действительно так, как описано, то это прорыв.
Здорово, что электромобили приходят и в коммунальную сферу. Это не только экологично, но и удобно для работников. Главное, чтобы эта техника была надёжной и не подводила в холодное время года. Надеюсь, тесты пройдут успешно.