Goodyear предлагает колёса без воздуха

Впервые в отрасли Goodyear безвоздушную шину (NPT) и колесо в сборном комплекте для использования в сфере городских перевозок автономными транспортными средствами. Это решение уже используется Управлением транспорта Джексонвилля (JTA) в США.

За последние три года Goodyear и Local Motors протестировали шаттл Olli, укомплектованный безвоздушными шинами, на экспериментальных полигонах компании Goodyear. Результаты, зафиксированные по нагрузке, скорости и долговечности получили положительную оценку.

С 2019 году в Goodyear работа с безвоздушными шинами стала приоритетным направлением. В рамках вновь запущенного проекта было налажено совместное сотрудничество с компанией Local Motors, что позволило начать испытания перспективного продукта в реальных условиях. В настоящее время безвоздушные шины признаны более долговечными, не требующими специального технического обслуживания.

безвоздушные шины Goodyear

Тестирование на городском транспорте позволяет получить более объективные результаты из-за низкой скорости движения общественного транспорта на постоянных маршрутах. Goodyear и Local Motors собирают и проводят совместный анализ практических результатов тестирования, чтобы получить более полное представление о комфорте вождения, уровне шума и других характеристиках.

- По мере роста мобильности безвоздушные шины являются достойной альтернативой для комплектации техники в бурно развивающейся автономной транспортной среде, - пояснил Майкл Рашита, один из руководителей нового проекта Goodyear. – Успешное прохождение данного этапа позволит уже в конце этого десятилетия вывести на рынок первые необслуживаемые шины.

Пока для безвоздушных шин установлен максимальный предел скорости — 80 км/ч. Специалистам Goodyear ещё предстоит решить проблемы дополнительного шума, который появляется при соприкосновении колеса с безвоздушной шиной с дорожной поверхностью.

Существуют ограничения и по максимальной грузоподъёмности. Именно вышеперечисленные причины не позволяют комплектовать пока такими шинами обычный пассажирский транспорт А вот работа с беспилотными автобусами, которые перевозят в среднем не более 12 человек, является наиболее перспективной на данном этапе технических возможностей.

В свою очередь, производителю автономных транспортных средств Olli, необходимо снизить затраты на техническое обслуживание и обеспечить надежную работу беспилотного транспорта. Безвоздушные шины Goodyear позволят снизить нагрузку на сервисные службы и обеспечат пассажирам тихую и безопасную поездку. В ближайшие годы для безвоздушных шин будут разработаны отраслевым стандартом.

Рейтинг: 15
Всего оценок: 5 Комментариев: 7 Просмотров: 312
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 20-07-2021 / Обновлено: 12-08-2021
Поиск запроса "безвоздушные шины Goodyear" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Белгород 06.08.2021

Goodyear – один из топовых мировых производителей шин всегда славился инновациями. А такие критерии, как долговечность, надежность и минимизация техобслуживания ускорят процесс разработки новой «обуви» для авто. Есть надежда, что через пару-тройку лет они станут почти бесшумными и с намного большим порогом скорости.

0
0
Ответить
Нина Краснодар 16.08.2021

Сейчас беспилотного транспорта становится все больше и больше. В скором времени такие безвоздушные колеса могут стать востребованными у производителей.

0
0
Ответить
Valery7019 16.08.2021

То, что безвоздушные шины будут более долговечными, спорное решение, уж очень ограниченная сфера применения. Износ будет как и у обычной шины, но как это скажется на ходовой части автомобиля? Нам остается только доверять такому известному мировому лидеру по производству шин.

0
0
Ответить
Александр Краснодар 17.08.2021

Эта компания делает надежные шины,сам пользовался,срок службы долгий.рекомендовал бы каждому тут.

0
0
Ответить
Лука 05.11.2024

Честно говоря, я впечатлен тем, как Goodyear и Local Motors подошли к разработке и тестированию безвоздушной шины. Это значительный шаг вперед для автономного транспорта, особенно в условиях городских перевозок. Я уже давно интересуюсь этой темой, и могу сказать, что использование безвоздушных шин в данной сфере — это не просто инновация, а необходимость. Например, в городах с высокой плотностью движения, таких как Нью-Йорк или Лондон, такая технология могла бы существенно сократить затраты на обслуживание и увеличить время безотказной работы транспорта. То, что Джексонвилль уже внедряет это решение, говорит о серьезности намерений и преимуществах, которые они видят в данной технологии. Конечно, существуют ограничения по скорости и грузоподъемности, но это временные проблемы, с которыми команда, вероятно, справится в ближайшее время. Если вспомнить, как развивались традиционные шины, то можно сказать, что путь к совершенству всегда был долгим и трудоемким. Уверен, что подобные проекты, как у Goodyear и Local Motors, откроют новую эру в транспортной отрасли, где минимизация технического обслуживания и повышение безопасности станут основными приоритетами. А как только будут решены проблемы с шумом и другими характеристиками, мы увидим еще больший рост интереса к этой технологии со стороны других производителей.

0
0
Ответить
Дитрих 06.11.2024

Здорово видеть, как технологии развиваются! Безвоздушные шины Goodyear для автономного транспорта — это, по сути, следующее поколение решений для отрасли. Особенно интересен их потенциал в снижении затрат на обслуживание, что всегда было больной темой для операторов транспорта.

0
0
Ответить
Витаутас 07.11.2024

Безвоздушные шины в автономном транспорте — это как раз то, что нужно для снижения эксплуатационных расходов. Проблемы с шумом и грузоподъемностью, конечно, есть, но уверен, что это лишь вопрос времени. Рад видеть, что такие инновации уже тестируются в реальных условиях.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: