Goodyear предлагает колёса без воздуха
Впервые в отрасли Goodyear безвоздушную шину (NPT) и колесо в сборном комплекте для использования в сфере городских перевозок автономными транспортными средствами. Это решение уже используется Управлением транспорта Джексонвилля (JTA) в США.
За последние три года Goodyear и Local Motors протестировали шаттл Olli, укомплектованный безвоздушными шинами, на экспериментальных полигонах компании Goodyear. Результаты, зафиксированные по нагрузке, скорости и долговечности получили положительную оценку.
С 2019 году в Goodyear работа с безвоздушными шинами стала приоритетным направлением. В рамках вновь запущенного проекта было налажено совместное сотрудничество с компанией Local Motors, что позволило начать испытания перспективного продукта в реальных условиях. В настоящее время безвоздушные шины признаны более долговечными, не требующими специального технического обслуживания.
Тестирование на городском транспорте позволяет получить более объективные результаты из-за низкой скорости движения общественного транспорта на постоянных маршрутах. Goodyear и Local Motors собирают и проводят совместный анализ практических результатов тестирования, чтобы получить более полное представление о комфорте вождения, уровне шума и других характеристиках.
- По мере роста мобильности безвоздушные шины являются достойной альтернативой для комплектации техники в бурно развивающейся автономной транспортной среде, - пояснил Майкл Рашита, один из руководителей нового проекта Goodyear. – Успешное прохождение данного этапа позволит уже в конце этого десятилетия вывести на рынок первые необслуживаемые шины.
Пока для безвоздушных шин установлен максимальный предел скорости — 80 км/ч. Специалистам Goodyear ещё предстоит решить проблемы дополнительного шума, который появляется при соприкосновении колеса с безвоздушной шиной с дорожной поверхностью.
Существуют ограничения и по максимальной грузоподъёмности. Именно вышеперечисленные причины не позволяют комплектовать пока такими шинами обычный пассажирский транспорт А вот работа с беспилотными автобусами, которые перевозят в среднем не более 12 человек, является наиболее перспективной на данном этапе технических возможностей.
В свою очередь, производителю автономных транспортных средств Olli, необходимо снизить затраты на техническое обслуживание и обеспечить надежную работу беспилотного транспорта. Безвоздушные шины Goodyear позволят снизить нагрузку на сервисные службы и обеспечат пассажирам тихую и безопасную поездку. В ближайшие годы для безвоздушных шин будут разработаны отраслевым стандартом.
- Шинная база, п.Крекшино (между Киевским и Минским шоссе)
- Бюджетные шины для грузовиков
- Мошенники по продаже грузовых шин!!!!
- Шины-наварка для грузовиков
- Goodyear предлагает колёса без воздуха
Goodyear – один из топовых мировых производителей шин всегда славился инновациями. А такие критерии, как долговечность, надежность и минимизация техобслуживания ускорят процесс разработки новой «обуви» для авто. Есть надежда, что через пару-тройку лет они станут почти бесшумными и с намного большим порогом скорости.
Сейчас беспилотного транспорта становится все больше и больше. В скором времени такие безвоздушные колеса могут стать востребованными у производителей.
То, что безвоздушные шины будут более долговечными, спорное решение, уж очень ограниченная сфера применения. Износ будет как и у обычной шины, но как это скажется на ходовой части автомобиля? Нам остается только доверять такому известному мировому лидеру по производству шин.
Эта компания делает надежные шины,сам пользовался,срок службы долгий.рекомендовал бы каждому тут.
Честно говоря, я впечатлен тем, как Goodyear и Local Motors подошли к разработке и тестированию безвоздушной шины. Это значительный шаг вперед для автономного транспорта, особенно в условиях городских перевозок. Я уже давно интересуюсь этой темой, и могу сказать, что использование безвоздушных шин в данной сфере — это не просто инновация, а необходимость. Например, в городах с высокой плотностью движения, таких как Нью-Йорк или Лондон, такая технология могла бы существенно сократить затраты на обслуживание и увеличить время безотказной работы транспорта. То, что Джексонвилль уже внедряет это решение, говорит о серьезности намерений и преимуществах, которые они видят в данной технологии. Конечно, существуют ограничения по скорости и грузоподъемности, но это временные проблемы, с которыми команда, вероятно, справится в ближайшее время. Если вспомнить, как развивались традиционные шины, то можно сказать, что путь к совершенству всегда был долгим и трудоемким. Уверен, что подобные проекты, как у Goodyear и Local Motors, откроют новую эру в транспортной отрасли, где минимизация технического обслуживания и повышение безопасности станут основными приоритетами. А как только будут решены проблемы с шумом и другими характеристиками, мы увидим еще больший рост интереса к этой технологии со стороны других производителей.
Здорово видеть, как технологии развиваются! Безвоздушные шины Goodyear для автономного транспорта — это, по сути, следующее поколение решений для отрасли. Особенно интересен их потенциал в снижении затрат на обслуживание, что всегда было больной темой для операторов транспорта.
Безвоздушные шины в автономном транспорте — это как раз то, что нужно для снижения эксплуатационных расходов. Проблемы с шумом и грузоподъемностью, конечно, есть, но уверен, что это лишь вопрос времени. Рад видеть, что такие инновации уже тестируются в реальных условиях.