В Англии готовы платить водителям только за подписание контракта
Транспортные компании в Англии делают ставки на водителей грузовиков. Газеты публикуют рейтинги, кто из работодателей готов платить высокую заработную плату водителям? В Великобритании стартовала программа «Кто даст больше?». Компании буквально начали делать ставки на водителей грузовиков, создавая при этом широкую рекламу в СМИ.
На прошлой неделе Tesco объявила о единовременном бонусе для водителей, сообщающих о своей готовности работать. Тот, кто решит подписать контракт до 30 сентября, получит бонус в размере 1000 фунтов стерлингов. Это эквивалент 100000 российских рублей. Таким образом компания стремится укомплектовать штат сотрудников, чтобы решить наконец проблему простоя грузовиков.
Реакция конкурентов последовала незамедлительно. И поэтому британский филиал Aldi сразу же объявил о масштабной кампании по увеличению расходов на заработную плату и социальные выплаты, предлагая работу для водителей грузовиков в Англии.
Новые зарплаты должны преобразить лицо Aldi как одного из лучших работодателей в отрасли именно для того, чтобы водители, например, не последовали за более выгодным предложением в Tesco. С другой стороны, Aldi не делала никаких авансов в качестве разовых бонусов за сам факт подписания контракта. Судя по всему, компания больше заинтересована в сохранении существующих драйверов, чем в поиске новых.
Чтобы прояснить ситуацию, следует добавить, что отъезд до Брексита и приостановка сдачи экзаменов на получение водительских прав в связи с пандемией привели к огромной нехватке водителей грузовиков в Великобритании. По оценкам транспортной организации RHA, число вакансий достигает 100 000 единиц.
Британские перевозчики открыто признают, что ситуация на рынке труда оценивается как крайне отрицательная. В связи с Brexit, пандемией и неблагоприятными изменениями в налоговой системе водители из Центральной и Восточной Европы массово выезжают из Великобритании.
По данным аналитических изданий, в настоящее время остаётся не более 15 тысяч иностранных водителей. Впрочем, это не повлияло на решение части работодателей, готовых расстаться с потенциальными сотрудниками. Только за последний год из транспортных компаний было уволено 28 тысяч человек.
- Требуются Водители категории В,С
- В какой службе сейчас выгодно работать?
- Работа по перевозкам в январе
- Большой ли объём работы вы выполняете в день?
- Работа перевозчиков в январе
- Европа увеличивает штрафы для водителей
- В Англии готовы платить водителям только за подписание контракта
- Водитель-международник может не довезти свой груз до назначения
- История грузовика в 20 столетии
- Как автотранспортом довезти груз из Европы до России
Подобные бонусы очень впечатляют. Конечно, понимаешь, что за бугром и жизнь стоит дороже, но все-таки подобные суммы как-то заставляют задуматься о переезде туда.
Ну хоть кто-то из представителей рабочего класса немного выиграл на непростой сложившейся мировой ситуации. Из-за дефицита водителей компании готовы платить приличные деньги, чтобы к себе переманить.
В Англии давно существует проблема с водителями дальнобойщиками. Конечно выход из данной проблемы только стимулирующие выплаты. Они тоже люди и знают, что зарабатывать должны намного больше.
Интересная ситуация сложилась на рынке труда водителей в Великобритании. С одной стороны, компании, такие как Tesco, предлагают заманчивые бонусы для привлечения новых сотрудников, что напоминает мне маркетинговые стратегии в сфере технологий, где компании борются за таланты разработчиков. С другой стороны, Aldi делает акцент на стабильности и долгосрочных отношениях с текущими работниками, что больше похоже на подходы в банковском секторе, где ценится надежность и лояльность. Примечательно, что обе стратегии имеют свои плюсы и минусы в условиях дефицита кадров. Tesco может быстро восполнить нехватку водителей, но рискует текучкой кадров, тогда как Aldi может удержать специалистов, но столкнуться с недостатком новых сотрудников. Также стоит отметить, что кризис водителей в Великобритании имеет более глубокие корни, связанные с Brexit и пандемией, что усугубляет ситуацию на рынке труда. Интересно, как будут развиваться события дальше и какой подход окажется более эффективным в долгосрочной перспективе.
Ситуация с водителями в Англии напоминает мне о кризисах в других отраслях, например, в здравоохранении, где также наблюдается нехватка специалистов и компании вынуждены повышать зарплаты. Привлечение новых сотрудников через бонусы, как в случае с Tesco, кажется быстрым решением, но не всегда долгосрочным.
Мне кажется, что Aldi выбрала более устойчивую стратегию, делая акцент на повышение зарплат и социальных выплат. Это может помочь удержать текущих водителей и создать более стабильную рабочую среду. Однако, вопрос привлечения новых сотрудников остается открытым, и, возможно, компании придется искать дополнительные стимулы.