Электронная коммерция на складах

Генеральный директор JLL в России Андерс Лильенстолпе на страницах сайта Logirus.ru заявил о том, что по итогам первых трех кварталов 2020 года объем инвестиционных вложений в складскую недвижимость вырос на 20-30% и составил 700 млн долларов. Компания JLL предлагает профессиональные услуги в сфере недвижимости, а также в управлении активами.

За последние 6 месяцев были заключены преимущественно крупные сделки. Покупатели были заинтересованы в приобретении складских помещений площадью более 100 тыс. квадратных метров.
2021 год стал годом массового проникновения e-com в сферу интернет торговли.

Традиционному ритейлу пришлось потесниться и уступить, переместившись на второе место по популярности. «Утконос» приобрёл в 2020 году 4 фулфимент-центра, а Ozon готовиться стать собственником новых складских помещений общей площадью 155 тысяч м кв., строительство которых будет заложено в Подмосковье. Какое влияние окажет электронная торговля на рынок складской недвижимости?

В компании Ghelamco, которая обслуживает данную сферу на рынке считают, что пока  e-com активно себя не проявляет. Однако, на рынке складов среди компаний сегмента электронной коммерции ярко выделяются «Маркетплейс», Wildberries, «Озон», а также логистические платформы «Сберлогистика» и «Почта России». 

e-com на объектах складской недвижимости

Ghelamco в настоящее время работает с клиентами, которые готовы приобрести складские площади объёмом от 10 до 30 тыс. м кв. И вот в этом сегменте e-com никак себя не проявляет. Однако, по крупным сделкам присутствие информационных систем в управлении складами играет решающую роль.

Особенностью 2020 года стал высокий интерес инвесторов к складам. За последние 6 месяцев они приобрели более одного миллиона квадратных метров складских помещений, что составляет около 3% от всех складов России класса «А» и класса «Б».

Понятие автоматизации склада в России появилось относительно давно, но пандемия существенно ускорила внедрение e-com на объекты складской недвижимости. Те новые форматы рыночной торговли, которые обеспечивают потребности в товарах, в 2020 году стали стремительно развиваться. Высокий уровень конкуренции и требовательность клиентов вынуждают ритейлеров активно заниматься поисками тех решений, которые позволят им удержать свою долю на рынке.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 332
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 07-12-2020
Поиск запроса "e-com на объектах складской недвижимости" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Антон Москва 07.03.2021

Давно пора вводить еком везде, где есть онлайн торговля особенно. Это облегчает "жизнь" не только поставщикам, подрядчикам, но и конечным потребителям. Складской учет вести проще

0
0
Ответить
Николай Москва 30.09.2021

Выглядит всё действительно очень хорошо! Автоматизация процессов всегда больше плюс, чем минус. Надеюсь, у нас смогут это всё нормально реализовать и использовать.

0
0
Ответить
Владимир Герман 30.09.2021

То, что гиганты электронной коммерции не жалеют инвестиций в складское хозяйство, не удивляет, но остается открытым вопрос о возможностях мелких предпринимателей составить им конкуренцию.

0
0
Ответить
Савва 05.11.2024

Меня всегда удивляет, как быстро изменяется рынок недвижимости, особенно складской, из-за развития электронной коммерции. Последние данные о росте инвестиций в этот сектор на 20-30% впечатляют, и это явно говорит о том, что пандемия действительно ускорила многие процессы. Вспоминаю, как еще несколько лет назад складская недвижимость не была в центре внимания, а сейчас, с ростом e-com, ситуация кардинально изменилась. Интересно, что такие гиганты как Ozon и Wildberries активно увеличивают свои площади, и это явно сигнал для рынка. Хоть Ghelamco и отмечает, что e-com пока не сильно проявляет себя в сегменте складов от 10 до 30 тыс. м², но это, по моему мнению, вопрос времени. Информационные системы действительно становятся решающими в управлении большими логистическими цепочками. Наблюдая за тем, как автоматизация и новые технологии внедряются в управление складами, не могу не вспомнить примеры из Западной Европы, где подобные решения уже давно стали стандартом. В России же сейчас только наращивают обороты, но это именно то направление, в котором стоит двигаться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Интересно, как в будущем распределятся силы между традиционным ритейлом и интернет-торговлей, но уже сейчас видно, что последний явно лидирует и диктует новые правила игры.

0
0
Ответить
Тарасий 06.11.2024

Рост интереса к складским помещениям из-за e-com впечатляет. Уже сейчас видно, что такие компании как Utkonos и Ozon серьезно вкладываются в инфраструктуру. Это подстегнет развитие автоматизации и новых технологий.

0
0
Ответить
Иоанникий 07.11.2024

Все чаще замечаю, что автоматизация складов становится необходимостью, особенно с ростом e-com. Это похоже на то, как раньше мобильные технологии перевернули розничную торговлю. Теперь без информационных систем трудно оставаться на плаву.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: