В 2035 году в России появится новая сеть автодорог
Минтранс РФ занялся разработкой опорной сети дорог. Об этом рассказал новый министр транспорта Виталий Савельев в интервью каналу Россия 24. Будут разработаны опорная сеть автомобильных и железных дорог, а также опорная сеть аэродромов и водных путей.
- Первый блок данного проекта включает в себя планы по строительству автодорог для обхода столичного региона. Например, чтобы разгрузить транспортные переходы через Москву планируют строить объездные дороги. К 2035 году может появиться магистраль, которая соединит автодорогу М11 в районе Окуловка с Ярославлем и Костромой, Кировом и Пензой. При этом, все существующие дороги, которые проходят по этой территории, будут расширены.
- Второй блок концепции рассматривает реконструкцию дорожной сети юга России и черноморского побережья.
- Следующим направлением становится создание новой дорожной сети на востоке страны.
Согласно данному документу, в России к 2030 году появится автомагистраль, которая свяжет Санкт-Петербург с городами Дальнего Востока.
Транспортная сеть страны преобразиться до неузнаваемости. Грузы и пассажиры смогут перемещаться по стране с гораздо большей скоростью. Планируется, что от белорусской границы до границы с Казахстаном путь может сократиться с 27 до 18 часов. От Екатеринбурга до Черноморского побережья можно будет проехать на 11 часов быстрее.
Вот только готовы ли дорожные подрядчики к решению предприятия столь масштабных задач?
Ян Хайцээр, вице-президент Национального автомобильного союза отмечает, что проблема создания опорной сети дорог в России назрела ещё около 70 лет тому назад. Сложно сравнивать состояние дорог в России с дорогами в любой другой стране Европы. Но при этом, темпы дорожного строительства в нашей стране не уступают темпам развития автодорог в Китае.
У эксперта возникают сомнения относительно возможности привлечения к реализации концепции государственных средств, а также средств частных отечественных и зарубежных инвесторов. Только в промышленных центрах и густонаселённых районах можно на это рассчитывать. Удалённые, слаборазвитые регионы вряд ли дождутся своевременного финансирования.
Глава транспортного ведомства назвал опорную сеть неким каркасом и фундаментом и отметил, что подобная модель строительства разрабатывается впервые. При этом ранее в 2019 году уже рассматривался проект концепции развития опорной сети автодорог в России.
- Долговечность резины по дорогам России
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Ответственность за плохое состояние дорог
- Обсуждение гололеда на дорогах
- Буровая установка на гусеничном ходу
- Скоростное движение под охраной
- Гусеничный трактор Caterpillar MT 865 - технические характеристики
- Безопасность грузоперевозок зависит от надёжности прицепной техники
- Идея горизонтальной разгрузки в полуприцепе САВ
Вполне выполнимые планы если смотреть на темпы строительства и ремонта дорог в последние десять лет, особенно центральные трассы впечатляют, было бы финансирование, подрядчики найдутся.
Да, дороги были очень важны. В городе было слишком много машин, что расстраивало. Внутренние дороги города также в плохом состоянии. В общем, стоит уделить внимание дорогам.
Новые дороги - это всегда хорошо, хотя при этом мне кажется, что многие из них полностью или частично могут стать платными, так что проезд будет уже не всем по карману.