В 2035 году в России появится новая сеть автодорог

Минтранс РФ занялся разработкой опорной сети дорог. Об этом рассказал новый министр транспорта Виталий Савельев в интервью каналу Россия 24. Будут разработаны опорная сеть автомобильных и железных дорог, а также опорная сеть аэродромов и водных путей.

  1. Первый блок данного проекта включает в себя планы по строительству автодорог для обхода столичного региона. Например, чтобы разгрузить транспортные переходы через Москву планируют строить объездные дороги. К 2035 году может появиться магистраль, которая соединит автодорогу М11 в районе Окуловка с Ярославлем и Костромой, Кировом и Пензой. При этом, все существующие дороги, которые проходят по этой территории, будут расширены.
  2. Второй блок концепции рассматривает реконструкцию дорожной сети юга России и черноморского побережья.
  3. Следующим направлением становится создание новой дорожной сети на востоке страны.

Согласно данному документу, в России к 2030 году появится автомагистраль, которая свяжет Санкт-Петербург с городами Дальнего Востока.

Транспортная сеть страны преобразиться до неузнаваемости. Грузы и пассажиры смогут перемещаться по стране с гораздо большей скоростью. Планируется, что от белорусской границы до границы с Казахстаном путь может сократиться с 27 до 18 часов. От Екатеринбурга до Черноморского побережья можно будет проехать на 11 часов быстрее.

Вот только готовы ли дорожные подрядчики к решению предприятия столь масштабных задач?
Ян Хайцээр, вице-президент Национального автомобильного союза отмечает, что проблема создания опорной сети дорог в России назрела ещё около 70 лет тому назад. Сложно сравнивать состояние дорог в России с дорогами в любой другой стране Европы. Но при этом, темпы дорожного строительства в нашей стране не уступают темпам развития автодорог в Китае.

опорная сеть дорог

У эксперта возникают сомнения относительно возможности привлечения к реализации концепции государственных средств, а также средств частных отечественных и зарубежных инвесторов. Только в промышленных центрах и густонаселённых районах можно на это рассчитывать. Удалённые, слаборазвитые регионы вряд ли дождутся своевременного финансирования.

Глава транспортного ведомства назвал опорную сеть неким каркасом и фундаментом и отметил, что подобная модель строительства разрабатывается впервые. При этом ранее в 2019 году уже рассматривался проект концепции развития опорной сети автодорог в России.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 292
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 06-12-2020
Поиск запроса "опорная сеть дорог" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Анапа 01.03.2021

Вполне выполнимые планы если смотреть на темпы строительства и ремонта дорог в последние десять лет, особенно центральные трассы впечатляют, было бы финансирование, подрядчики найдутся.

0
0
Ответить
Александр Москва 28.09.2021

Да, дороги были очень важны. В городе было слишком много машин, что расстраивало. Внутренние дороги города также в плохом состоянии. В общем, стоит уделить внимание дорогам.

0
0
Ответить
Никита Пенза 30.12.2021

Новые дороги - это всегда хорошо, хотя при этом мне кажется, что многие из них полностью или частично могут стать платными, так что проезд будет уже не всем по карману.

0
0
Ответить
Фахраддин 05.11.2024

Отличная инициатива, но вызывает беспокойство, насколько реалистичны сроки и финансирование. Вспоминая опыт других стран, таких как Китай, который за последние десятилетия сделал огромный скачок в развитии своей дорожной сети, становится понятно, что для достижения подобных результатов требуется не только масштабное финансирование, но и системная поддержка на всех уровнях. Вопрос в том, смогут ли российские подрядчики справиться с такими задачами. На практике мы часто видим, что бюрократия и недофинансирование могут стать огромными препятствиями. Также интересно, насколько активно будут привлекаться частные инвесторы и какие гарантии им будут предоставлены. Важный момент — это экологические аспекты, ведь строительство новых дорог может серьезно повлиять на окружающую среду. Надеюсь, что в проекте учтены и такие факторы. Очень надеюсь, что проект не останется на бумаге и действительно приведет к улучшению транспортной инфраструктуры, особенно в удаленных регионах, которые сейчас зачастую отрезаны от основных транспортных потоков.

0
0
Ответить
Джейкоб 06.11.2024

Инициатива с опорной сетью дорог звучит очень амбициозно. Однако, есть большая разница между планами и их реализацией. Вспомним, как долго у нас строятся дороги в крупных городах, и возникает вопрос: а смогут ли подрядчики справиться с таким объемом работы?

0
0
Ответить
Паисий 07.11.2024

Хорошая идея, но вызывает сомнение, насколько быстро смогут реализовать проект. Часто планы остаются планами из-за нехватки финансирования или бюрократических проволочек. Надеюсь, что в этот раз получится иначе, и мы действительно увидим качественные изменения.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: