Эстония еще сильнее ужесточит правила перехода границы с Россией
Министерство финансов балтийской страны подготовило новый план по переходу границы с Российской Федерацией. Так, Эстония планирует запретить пешеходам переходить границу в пункте пропуска «Лухамаа». Кроме того, в плане присутствует запрет на пересечение границы в ночное время суток для всех видов автотранспорта.
Эти условия распространят также на автомобильные грузовые перевозки. Уже известно, что переход «Койдула» будет пропускать машины с пяти часов утра до девяти вечера. Кроме того, оформить все таможенные документы водители смогут только с восьми часов утра до семи вечера. Эти нововведения не затронут железнодорожный транспорт, который пересекает границу в том же пункте пропуска.
Эстонские власти говорят, что новшества необходимы для улучшения контроля за подсанкционными товарами, а также для повышения безопасности движения. Вероятно, что после этих мер доставка грузов в Калининградскую область усложниться еще больше, а стоимость грузоперевозок побьет новый рекорд.
- Эстония - Беларусь, пустят ли с грузом?
- Можно ли перевозить селекционные растения через границу из России?
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Эстония еще сильнее ужесточит правила перехода границы с Россией
Ужесточить правила перехода границы с Российской Федерацией планирует сделать не только Эстония. Еще три страны в последнее время заявили о таких же планах. Удивительно, что раньше запрет на пересечение границы в ночное время суток касался не всех видов автотранспорта.
Конечно, ничего неожиданного, даже странно, что правительство Эстонии не сделало это ещё год назад. Слухи давно ходили, теперь подошла очередь действий. Думаю, что это далеко не последняя и не самая серьёзная мера по отношению к России со знаком минус.
Очень надеюсь, что скоро все эти издевательства закончатся... Ниши прибалтийские "несоседи" уже и не знают, чего бы еще такого-эдакого позабористей придумать, чтобы хоть как-то насолить России. Хоть бы историю почитали да подумали хорошенько о своем будущем...
Почему-то кажется, что ужесточения на границе России со странами Прибалтики будут только продолжаться. Ведь отношения и так напряженные. На Западе и вовсе некоторые политики были бы рады отгородиться от нашей страны стеной и никого не пускать. Но всем от этого только хуже.
Интересное решение от эстонских властей. В сравнении с аналогичными мерами, которые вводят другие страны ЕС, это выглядит как попытка усилить контроль не только за подсанкционными товарами, но и за транзитными потоками в целом. Например, Литва уже давно внедрила строгие меры контроля на границе с Беларусью, и это в какой-то мере дало свои плоды в плане безопасности. Однако, такие ограничения могут вызвать негативные последствия для бизнеса. Увеличение времени на пересечение границы может привести к задержкам в доставке грузов, что в конечном итоге скажется на ценах для конечных потребителей. Кроме того, временные рамки для оформления таможенных документов могут создать проблемы для логистических компаний, особенно если учесть, что многие из них работают круглосуточно, чтобы обеспечивать бесперебойные цепочки поставок. В то же время, стоит отметить, что железнодорожный транспорт остаётся незатронутым, что может стать спасением для компаний, которые смогут перенаправить свои грузы с автомобильного транспорта на железную дорогу. Это, конечно, потребует дополнительных затрат и времени на организацию новых маршрутов, но в долгосрочной перспективе может оказаться выгодным. Сама идея усиления контроля за подсанкционными товарами понятна и оправдана, но важно, чтобы такие меры не создавали излишних барьеров для бизнеса и экономики в целом.
Похоже, Эстония решила последовать примеру Латвии и Литвы в усилении контроля на границе. Это, конечно, может помочь в борьбе с контрабандой, но что насчёт транспортных компаний? Ограничения по времени могут стать серьёзной проблемой.
Интересно, как это повлияет на стоимость перевозок. С учётом роста цен на топливо и других факторов, такие ограничения могут привести к значительному увеличению расходов для логистических компаний. Это, вероятно, отразится и на конечных потребителях.