Финская таможня: Грузовой трафик с РФ остановился
Грузовой и пассажирский трафик между Финляндией и Россией почти полностью остановился. Закрыты пункты пропуска Торфяновка, Брусничное, Светогорск и Ниирала. В финской таможне заявили, что через эти пункты шел почти весь грузовой трафик в сторону России. Таким образом, сухопутное движение практически полностью прекратилось.
Причиной закрытия границы власти Финляндии называют поток беженцев, который невозможно контролировать. Границу незаконно пересекли 280 беженцев из стран Ближнего Востока, которые попросили убежище в Финляндии. При этом в Министерстве внутренних дел страны заявили, что это не случайность, по их мнению, беженцев целенаправленно направляют власти Российской Федерации, чтобы дестабилизировать ситуацию.
«Все эти обвинения в адрес России, в том, что мы специально отправляем беженцев в Финляндию, абсолютно ничем не обоснованы. Это дезинформация. В Хельсинки должны понимать, что в обязанности российской стороны не входит «отсеивание нелегалов», как они это называют», – заявила представитель МИД России Мария Захарова.
Информацию о закрытии границы также прокомментировал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Он сказал, что Москва сожалеет о недружественном шаге со стороны финских властей, выбравших путь большего дистанцирования от РФ. Кроме того, Песков пообещал, что вскоре будут приняты ответные меры. А вот эксперты бьют тревогу и утверждают, что немалая часть российских импортеров столкнется с большими трудностями при доставке товаров после закрытия пунктов пропуска.
Однако есть надежда, что это решение может оказаться временным, ведь переходы закрыты пока на три месяца. Кроме того, специалисты говорят, что несмотря на сложности, которые ждут перевозчиков, северное направление (Финляндия, Швеция и Норвегия) было не самым популярным. Объем грузовых перевозок через финскую границу не слишком большой, и рядовые россияне не заметят этих изменений. Кроме того, на российско-финской границе есть еще четыре открытых пункта пропуска, но это самые северные, и добираться до них проблематично.
- Грузовые пропуска с 05.05.2021 в Москве.
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
Развитие событий, конечно, ожидаемое, тем не менее это очень грустно. Думаю, что еще много лет не сможет восстановиться полноценный грузовой трафик. Знаю точно, что много людей из-за этого остались без работы, а найти хорошую альтернативу сейчас сложно.
Чем дальше тем веселее. Такие реформы сильно ударят по многим отраслям бизнеса, которые основывались на импорте. Самое бредовое здесь это названые причины. Из-за 280 беженцев портить жизнь десяткам, а может и сотням тысяч людей. Спасибо властям Финляндии.
Если границы закрыты, то в этом потеряют только грузоперевозчики. Если у них были в Финляндии или проездом через Финляндию места для сбыта и продажи своего товара и груза. Но так как граница закрыта, то придётся искать новых покупателей для продаж своего товара. В Китае например.
Финляндия введя ограничения на грузоперевозки и другие услуги осложнили ситуацию прежде всего для себя, много граждан Финляндии работали занимаясь обслуживанием грузового трафика. Посмотрим, как местные люди переживут безрассудные действия Финских властей. Желаю им удачи!
Я думаю, что ситуация с закрытием границы между Финляндией и Россией напоминает аналогичные случаи на южных границах Европы. Когда Греция и Италия сталкивались с потоками беженцев, они также вынуждены были принимать радикальные меры. В этом контексте действия финских властей кажутся логичными, хотя и вызывают сожаление. Однако роль России в этом процессе вызывает много вопросов. Конечно, у каждой стороны есть свои аргументы, но важно помнить, что подобные события могут иметь серьёзные экономические последствия. Например, недавнее закрытие границ между Польшей и Белоруссией также привело к проблемам в логистике. Сейчас российские компании, зависящие от северного направления, должны пересмотреть свои стратегические планы и искать альтернативные маршруты. В то же время, на фоне глобальных изменений в торговых отношениях, такие ситуации становятся все более частыми, и бизнесу необходимо быть готовым к быстрому реагированию. Надеюсь, что это временная мера и в ближайшие месяцы стороны смогут найти компромисс, который позволит возобновить движение через границу. Тем более, что, как отмечают эксперты, объем грузоперевозок в этом направлении не был критичным, и возможно, что это даст возможность развивать другие направления, более устойчивые к подобным политическим рискам.
Закрытие границы с Финляндией – это, конечно, неприятно, но не катастрофа. Северное направление и так не было основным для грузоперевозок, и логистика в этом регионе всегда была сложной из-за климатических условий. Надеюсь, что это временная мера, и скоро всё вернется на круги своя.
Сложно не заметить схожесть с ситуацией на границе между Польшей и Белоруссией, когда политические разногласия привели к логистическим проблемам. Однако важно помнить, что в современном мире бизнес должен быть готов к подобным вызовам и иметь запасные планы.