Миасский автозавод готов к производству новой линейки техники

Автозавод АМТ N.V. в Миассе (Челябинская область), который ранее назывался IVECO-АМТ, с недавних пор сотрудничает с китайским гигантом HONGYAN из провинции Чунцин, что является Северной экономической зоной. Уже сейчас миасский завод готовится к выпуску нового модельного ряда грузовой автотехники, при этом специалисты предприятия утверждают, что машины получат улучшенные технические характеристики, адаптированные к российским дорогам и работе в условиях Крайнего Севера.

грузовик HONGYAN

На прошлой неделе предприятие посетил министр промышленности Челябинской области Павел Рыжий. Цель визита - ознакомиться с ходом инвестиционного проекта и предложить заводу, ранее не пользовавшемуся поддержкой со стороны государства, наиболее эффективные инструменты, в том числе в плане финансирования. Генеральный директор миасского автозавода Владимир Новик провел для министра и других почетных гостей экскурсию по производственным цехам завода, подробно рассказал о том, как производится грузовая автотехника, о стратегии развития предприятия и о том, что интересного предлагают китайские партнеры.

«В конце февраля прошлого года в один момент прекратились поставки комплектующих из Европы. Производство автомобилей итальянской марки IVECО остановилось. После этого совет директоров и топ-менеджеры стали искать выход из неприятной ситуации. Они рассмотрели несколько интересных и выгодных предложений из Китая. Чтобы сохранить завод и рабочие места для тысяч людей, мы решили остановиться на HONGYAN. Этот производитель выбран не случайно, линейка грузовиков данной марки очень схожа с IVECO по многим параметрам», – рассказал руководитель предприятия Павлу Рыжему.

Рейтинг: 17
Всего оценок: 5 Комментариев: 7 Просмотров: 58
Автор новости: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 24-02-2024 / Обновлено: 24-02-2024
Поиск запроса "миасский автозавод готов к производству новой линейки техники" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дурамев Сергей Самара 12.03.2024

Молодцы, смогли адаптироваться к изменяющимся условиями. Не всем так повезло, как им. Правда у них и производство специфическое, которое можно перестроить под другую марку грузовиков. Теперь остается ждать, когда эти машины появиться на дорогах нашей страны. Искренне рад, пусть люди работают.

0
0
Ответить
Мария Москва 13.03.2024

После ухода западных компаний, самым перспективным вариантом для сотрудничества остается Китай. По качеству, китайская техника приближена к ушедшим конкурентам, а по цене куда более доступна для многих россиян. Единственное, что некоторые модели придется адаптировать под нашу суровую погоду.

0
0
Ответить
Костя Набережные Челны 13.03.2024

Очень рад, что автомобильный завод готовится выпустить новую линейку автомобилей. Надеюсь это событие свершится уже в этом 2024 году. Обязательно буду покупать новые модели авто для своего бизнеса. Наверное в количестве 10 штук. Спасибо за информацию, она для меня важна. 

0
0
Ответить
Сергей Винник Москва 13.03.2024

Считаю что это отличная новость, во-первых работа людям, во-вторых новый виток в развитии и конечно - отечественный производитель. Наши товары, техника и машины не уступают западным, если будем идти в таком направлении, то мы их точно перегоним во многих отраслях.

0
0
Ответить
Хрисанф 05.11.2024

Интересное развитие событий на автозаводе в Миассе. Партнерство с HONGYAN кажется весьма перспективным, особенно учитывая, что китайские производители активно завоевывают мировые рынки. Здесь важно, что они не просто копируют технологии, а предлагают реальные улучшения. Например, адаптация грузовиков к условиям Крайнего Севера — это смелый шаг. Интересно, как они собираются реализовать это на практике? Ведь это не просто вопрос замены комплектующих, а серьезная работа над всей инженерной системой автомобиля. Аналогично, когда Tata Motors адаптировала свои модели для европейских рынков, они также столкнулись с множеством технических вызовов, и это заняло немало времени и ресурсов. Надеюсь, что миасский завод сможет оперативно внедрить все запланированные улучшения и выйти на новый уровень, несмотря на все сложности. Хорошо, что государство тоже проявляет интерес и готово поддержать предприятие в этом начинании. Весьма важно, чтобы такие инициативы не оставались без внимания, ведь они могут стать драйвером для всей региональной экономики.

0
0
Ответить
Епифаний 06.11.2024

Отличная новость для Миасса! Партнерство с HONGYAN может дать заводу новую жизнь. Помню, как в свое время китайские компании помогли другим заводам в нашей стране встать на ноги. Надеюсь, и здесь получится так же успешно. Особенно интересно, как они адаптируют технику для наших дорог.

0
0
Ответить
Северин 07.11.2024

Здорово видеть, что автозавод в Миассе не падает духом и ищет новые решения. Сотрудничество с HONGYAN может стать отличным шагом вперед. Главное, чтобы эти изменения помогли сохранить рабочие места и развить местную экономику. Интересно, какие еще новшества они планируют внедрить.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: