Миасский автозавод готов к производству новой линейки техники
Автозавод АМТ N.V. в Миассе (Челябинская область), который ранее назывался IVECO-АМТ, с недавних пор сотрудничает с китайским гигантом HONGYAN из провинции Чунцин, что является Северной экономической зоной. Уже сейчас миасский завод готовится к выпуску нового модельного ряда грузовой автотехники, при этом специалисты предприятия утверждают, что машины получат улучшенные технические характеристики, адаптированные к российским дорогам и работе в условиях Крайнего Севера.
На прошлой неделе предприятие посетил министр промышленности Челябинской области Павел Рыжий. Цель визита - ознакомиться с ходом инвестиционного проекта и предложить заводу, ранее не пользовавшемуся поддержкой со стороны государства, наиболее эффективные инструменты, в том числе в плане финансирования. Генеральный директор миасского автозавода Владимир Новик провел для министра и других почетных гостей экскурсию по производственным цехам завода, подробно рассказал о том, как производится грузовая автотехника, о стратегии развития предприятия и о том, что интересного предлагают китайские партнеры.
«В конце февраля прошлого года в один момент прекратились поставки комплектующих из Европы. Производство автомобилей итальянской марки IVECО остановилось. После этого совет директоров и топ-менеджеры стали искать выход из неприятной ситуации. Они рассмотрели несколько интересных и выгодных предложений из Китая. Чтобы сохранить завод и рабочие места для тысяч людей, мы решили остановиться на HONGYAN. Этот производитель выбран не случайно, линейка грузовиков данной марки очень схожа с IVECO по многим параметрам», – рассказал руководитель предприятия Павлу Рыжему.
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Навеска к трактору МТЗ
- Миасский автозавод готов к производству новой линейки техники
Молодцы, смогли адаптироваться к изменяющимся условиями. Не всем так повезло, как им. Правда у них и производство специфическое, которое можно перестроить под другую марку грузовиков. Теперь остается ждать, когда эти машины появиться на дорогах нашей страны. Искренне рад, пусть люди работают.
После ухода западных компаний, самым перспективным вариантом для сотрудничества остается Китай. По качеству, китайская техника приближена к ушедшим конкурентам, а по цене куда более доступна для многих россиян. Единственное, что некоторые модели придется адаптировать под нашу суровую погоду.
Очень рад, что автомобильный завод готовится выпустить новую линейку автомобилей. Надеюсь это событие свершится уже в этом 2024 году. Обязательно буду покупать новые модели авто для своего бизнеса. Наверное в количестве 10 штук. Спасибо за информацию, она для меня важна.
Считаю что это отличная новость, во-первых работа людям, во-вторых новый виток в развитии и конечно - отечественный производитель. Наши товары, техника и машины не уступают западным, если будем идти в таком направлении, то мы их точно перегоним во многих отраслях.
Интересное развитие событий на автозаводе в Миассе. Партнерство с HONGYAN кажется весьма перспективным, особенно учитывая, что китайские производители активно завоевывают мировые рынки. Здесь важно, что они не просто копируют технологии, а предлагают реальные улучшения. Например, адаптация грузовиков к условиям Крайнего Севера — это смелый шаг. Интересно, как они собираются реализовать это на практике? Ведь это не просто вопрос замены комплектующих, а серьезная работа над всей инженерной системой автомобиля. Аналогично, когда Tata Motors адаптировала свои модели для европейских рынков, они также столкнулись с множеством технических вызовов, и это заняло немало времени и ресурсов. Надеюсь, что миасский завод сможет оперативно внедрить все запланированные улучшения и выйти на новый уровень, несмотря на все сложности. Хорошо, что государство тоже проявляет интерес и готово поддержать предприятие в этом начинании. Весьма важно, чтобы такие инициативы не оставались без внимания, ведь они могут стать драйвером для всей региональной экономики.
Отличная новость для Миасса! Партнерство с HONGYAN может дать заводу новую жизнь. Помню, как в свое время китайские компании помогли другим заводам в нашей стране встать на ноги. Надеюсь, и здесь получится так же успешно. Особенно интересно, как они адаптируют технику для наших дорог.
Здорово видеть, что автозавод в Миассе не падает духом и ищет новые решения. Сотрудничество с HONGYAN может стать отличным шагом вперед. Главное, чтобы эти изменения помогли сохранить рабочие места и развить местную экономику. Интересно, какие еще новшества они планируют внедрить.