Фольксваген Т4 по-прежнему востребован в сфере перевозок грузов

Коммерческие VW прочно обосновались на дорогах России. Грузоперевозки этим малотоннажником оправдывают себя в самое короткое время.

Фольксваген Т4 – наиболее распространённая модель среди перечня машин всего ряда немецкой компании.

Грузовики VW Т5, а тем более последняя серия Т6 далеко не всем по карману. Всё, что стоит свыше 1,5 млн рублей мало подходит представителю мелкого бизнеса, использующего лёгкие машины для грузоперевозок. Какой ресурс у VW Т4 1993 года выпуска? Может ли такая машина принести своему владельцу весомую прибыль?

Как правило, фольксвагены 90-х лет выпуска попадают в Россию из Германии уже в начале 2000-х. Получается, что к концу 2016 года эти грузовики катаются по дорогам России порядка 15 лет, а то и больше. Пробег превышает 500 тыс. км. Безусловно, одним из факторов долголетия любого автотранспорта является бережное к нему отношение владельца. Но регулярные перевозки Фольксваген Т4 способны добить любой экземпляр за самое короткое время.

Для коммерческих целей отлично подходит модель с высокой крышей и распашными дверями. Если таковым является микроавтобус, то сиденья, как правило, монтируются, а салон используется под погрузку товара. Получившаяся конфигурация с успехом заменяет закрытый кузов традиционного грузовика. Это удобно для работы. Перевозка двуспальных матрасов, крупногабаритной мебели и процесс погрузки-разгрузки не вызывает сложностей. Лёгкий и всепроходимый фольксваген без особого труда паркуется в нужном месте.

Дизельный 5-цилиндровый атмосферный двигатель на 2,4 литра мощный и при этом довольно экономичный. Его устройство не осложнено современными разработками и вставышами. Расход в городе не превышает 10 л. На трассе запросто можно уложиться в 8, а то и в 7 литров на 100 км. Здесь всё зависит и от состояния самого агрегата, а также от манеры управления грузовиком.

После 500 тыс. редкий двигатель обходится без капремонта. Есть два варианта. Ремонт в гаражной мастерской: дешевле, но без гарантий. И фирменные сервисные центры: цена вопроса не ниже 1500 долларов. При этом гарантия далеко не всегда подтверждается.

У Фольксваген Т4 есть общепризнанное слабое место – подвеска. Шаровые не держатся, «вылетают» с завидной регулярностью. Грузоперевозки увеличивают нагрузку даже если не дотягивать до предусмотренного порога в 700 кг. Подвеской приходится заниматься не реже одного раза в год. Не всегда можно найти «родные» пружины.

Впрочем, «неоригиналы» служат не хуже. В отношении коррозии кузов вполне устойчив. Несмотря на это, вездесущие реагенты портят даже то, что порче не подлежит. Поэтому внимательность, своевременная зачистка и качественное покрытие смогут надолго увеличить срок пригодности «железа».

В целом машина неплохая. Грамотные обслуживание, трудолюбие и бережливое отношение окупятся сторицей. «Рабочая лошадка» для перевозок Фольксваген Т4 – не подведёт.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 2 Просмотры: 844 18-11-2016 10:22
Комментарии
Олег Кострома 18.11.2016

Конечно хорошая марка и верный помощник, но новый автомобиль есть новый, а цена его сегодня все больше заставляет смотреть наши свежие машины.

0
0
Ответить
Денис Воротынск 19.11.2016

Эти автомобили очень, много сделали для развития бизнеса и даже экономики страны. Только немного напрягает то, что мы позволить себе можем б/у транспорт.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: