Фольксваген Т4 по-прежнему востребован в сфере перевозок грузов
Коммерческие VW прочно обосновались на дорогах России. Грузоперевозки этим малотоннажником оправдывают себя в самое короткое время.
Фольксваген Т4 – наиболее распространённая модель среди перечня машин всего ряда немецкой компании.
Грузовики VW Т5, а тем более последняя серия Т6 далеко не всем по карману. Всё, что стоит свыше 1,5 млн рублей мало подходит представителю мелкого бизнеса, использующего лёгкие машины для грузоперевозок. Какой ресурс у VW Т4 1993 года выпуска? Может ли такая машина принести своему владельцу весомую прибыль?
Как правило, фольксвагены 90-х лет выпуска попадают в Россию из Германии уже в начале 2000-х. Получается, что к концу 2016 года эти грузовики катаются по дорогам России порядка 15 лет, а то и больше. Пробег превышает 500 тыс. км. Безусловно, одним из факторов долголетия любого автотранспорта является бережное к нему отношение владельца. Но регулярные перевозки Фольксваген Т4 способны добить любой экземпляр за самое короткое время.
Для коммерческих целей отлично подходит модель с высокой крышей и распашными дверями. Если таковым является микроавтобус, то сиденья, как правило, монтируются, а салон используется под погрузку товара. Получившаяся конфигурация с успехом заменяет закрытый кузов традиционного грузовика. Это удобно для работы. Перевозка двуспальных матрасов, крупногабаритной мебели и процесс погрузки-разгрузки не вызывает сложностей. Лёгкий и всепроходимый фольксваген без особого труда паркуется в нужном месте.
Дизельный 5-цилиндровый атмосферный двигатель на 2,4 литра мощный и при этом довольно экономичный. Его устройство не осложнено современными разработками и вставышами. Расход в городе не превышает 10 л. На трассе запросто можно уложиться в 8, а то и в 7 литров на 100 км. Здесь всё зависит и от состояния самого агрегата, а также от манеры управления грузовиком.
После 500 тыс. редкий двигатель обходится без капремонта. Есть два варианта. Ремонт в гаражной мастерской: дешевле, но без гарантий. И фирменные сервисные центры: цена вопроса не ниже 1500 долларов. При этом гарантия далеко не всегда подтверждается.
У Фольксваген Т4 есть общепризнанное слабое место – подвеска. Шаровые не держатся, «вылетают» с завидной регулярностью. Грузоперевозки увеличивают нагрузку даже если не дотягивать до предусмотренного порога в 700 кг. Подвеской приходится заниматься не реже одного раза в год. Не всегда можно найти «родные» пружины.
Впрочем, «неоригиналы» служат не хуже. В отношении коррозии кузов вполне устойчив. Несмотря на это, вездесущие реагенты портят даже то, что порче не подлежит. Поэтому внимательность, своевременная зачистка и качественное покрытие смогут надолго увеличить срок пригодности «железа».
В целом машина неплохая. Грамотные обслуживание, трудолюбие и бережливое отношение окупятся сторицей. «Рабочая лошадка» для перевозок Фольксваген Т4 – не подведёт.
- Перевозка катера
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Фольксваген Т4 по-прежнему востребован в сфере перевозок грузов
Конечно хорошая марка и верный помощник, но новый автомобиль есть новый, а цена его сегодня все больше заставляет смотреть наши свежие машины.
Эти автомобили очень, много сделали для развития бизнеса и даже экономики страны. Только немного напрягает то, что мы позволить себе можем б/у транспорт.
Цены на машины такие сейчас высокие, что вынуждают покупать Б/У автомобиль. А так, да, хорошая машина
Фольксваген Т4 на самом деле стал настоящей находкой для малого бизнеса, особенно если учесть его доступность по сравнению с более современными моделями. Пробег в 500 тысяч километров — это, конечно, внушительная цифра, но при правильном уходе и своевременной замене расходников, таких как подвеска, этот автомобиль может служить верой и правдой. Для сравнения, у нас в компании были Опели того же возраста, и они не выдержали даже половины этого пробега без серьёзного вмешательства. Хотя подвеска и является слабым местом, всё же найти замену можно, и это не так дорого. Самое важное — это следить за состоянием кузова. Как говорится, «железо» живёт столько, сколько за ним ухаживают. В целом, для тех, кто ищет надёжную и экономичную рабочую машину, Т4 — это хороший выбор.
Для коммерческих перевозок, особенно в городских условиях, Т4 с высокой крышей и распашными дверями — это просто находка. Удобство погрузки и экономия места сравнимы с решениями, которые предлагают современные фургоны, но за куда меньшие деньги. Главное — правильный подход к обслуживанию.
Интересный момент: дизельный мотор на 2,4 литра действительно показывает хорошую экономичность. У меня был опыт использования аналогичного двигателя на Мерседесе, и могу сказать, что фольксвагеновский двигатель не уступает в плане расхода топлива. Важно лишь поддерживать его в хорошем состоянии.