Французский автопром сбивает цены
Холодное лето 2017 года будет ознаменовано появлением на рынке малого коммерческого транспорта новых моделей знаменитых французских фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Их прямыми конкурентами становится малотоннажная «ГАЗель Next», грузовой Ford Transit и грузопассажирский Fiat Duсato.
Если сравнивать по ценам данные модели автомобилей, то можно с уверенностью сказать, что французские машины обойдутся в среднем на 400 000 рублей дешевле.
Цена на автобус «Газель Next», удостоенного наличием цельнометаллического фургона начинается от 1,4 млн рублей, а минимальная стоимость Ford Transit составляет 1,9 млн рублей. Чуть ниже цена будет у коммерческого фургона Fiat Duсato. Тем самым, существует обоснованная уверенность, что малотоннажные грузовики европейского автопрома Peugeot Expert и Citroen Jumpy в короткий срок займут свою нишу на российском рынке среди компаний, выполняющих услуги грузоперевозок.
Французская премьера заявит о себе в нескольких вариантах, длины, которая будет колебаться от 4,6 м, до 5,3 м. Высота кузова при этом останется неизменной. Производитель не решился превысить показатели в 1950 мм. Заявленная нагрузка кузова напрямую повлияет на колёсную базу. Для коротких грузовиков она составит 2925 мм, а будущие владельцы длинных смогут рассчитывать на 3275 мм.
Для кузова предусмотрены две версии исполнения. Грузовик массой до 2,5 т предназначен для выполнения услуг грузоперевозок по городу. Во Франции следят за российским законодательством и предусмотрели данный тип малотоннажника во избежание вероятного запрета на передвижение в центральной части города. Для грузоперевозок, выполняемых в пределах региона, отлично подойдёт трёхтонная версия. Объём грузового отсека зависит от конструкционных особенностей машины и варьируется от 4,6 до 6,6 кубических метров, погрузочная длина колеблется от 2162 до 4024 мм, а погрузочная ширина между арками колёс достигает 1258 мм.
Peugeot Expert и Citroen Jumpy без установки дополнительных опций обойдутся в 1 299 000 рублей. За такую сумму можно заполучить европейский грузовик с настройкой руля по высоте и вылету, электроприводом и обогревателем зеркал, регулируемыми электрическими стекло подъёмниками, круиз-контролем и системой, которая контролирует физическое состояние водителя. Последняя опция вряд ли найдёт большую благодарность от российского покупателя.
Впрочем, для безопасности достаточно воспользоваться системой двигательной стабилизации ABS с возможностью распределять тормозные усилия и EPS и дополнительной антипробуксовочной системой. Так же в этом автомобиле будут передние подушки безопасности для водителя и пассажира.
- Требуются услуги контейнеровоза Москва и МО
- Состояние пассажирского транспорта и качество предоставляемых услуг.
- Из Дагестана нужна грузоперевозка, сколько будет стоить и как расскажите?
- Услуги грейдера
- Услуги ассенизатора
Интересно, когда появится что-то "европейское" в нашем рынке. А низкие цены на их автомобили лишь радуют.
Цена - это определяющий фактор для многих. Понятное дело, что любому перевозчику при приобретении новых грузовиков всегда хочется получить лучшую технику за наименьшие деньги.
Очень хорошо когда на рынке есть что-то европейское, и + цена классная . Радует такое
И очень хорошо, что французские малолитражные грузовики сбивают цены. Тем более, что цены на многие даже отечественные машины очень высокие, а французская техника намного качественнее. Естественно, что французские грузовики буду составлять конкуренцию.
Цены может быть и сбивают, возможно где-то заграницей, но почему-то это не видно в реальности. Цены на бензин растут, хотя нефти у нас полно, цены на запчасти растут, потому что в большинстве они иностранные, цены на авто растут, что тут говорить, если обычная Гранта стоит в районе одного миллиона, и то без автоматического подъёма стёкл, патронников и так далее. Я думаю эти понижения очень вряд ли дойдут до потребителя. Сейчас автомобильный сектор в стране деградирует, как никогда, это очень печально.
Я всегда с интересом слежу за тенденциями на рынке коммерческого транспорта, и появление новых моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy, безусловно, заслуживает внимания. В условиях, когда "ГАЗель Next" и Ford Transit уже давно зарекомендовали себя как надежные рабочие лошадки, появление французских фургонов с более доступной ценой может стать настоящей революцией. Конечно, стоимость - это не единственный фактор, но она играет значительную роль в выборе техники, особенно для малого и среднего бизнеса. Интересно, что производители решили предложить несколько вариантов длины кузова, сохраняя при этом стандартную высоту. Это решение позволяет адаптироваться под различные нужды и, на мой взгляд, может быть полезно для компаний, занимающихся междугородними перевозками. Нельзя не упомянуть и о техническом оснащении, которое для российских условий кажется продуманным. Например, система контроля физического состояния водителя - новинка, которая вряд ли станет решающим фактором для покупки, но демонстрирует стремление производителей к инновациям. Аналогичная система представлена в некоторых моделях Volvo, и, как показывают отзывы, она работает на улучшение безопасности. Что касается грузоподъемности и объема, то здесь все стандартно и в рамках общепринятых норм. Для городских условий и работы в центральных районах Франция предусмотрела облегченные варианты, что выглядит разумным решением в свете возможных ограничений на въезд в центр крупных городов. Появление на рынке таких моделей - это шаг вперед для европейского автопрома, и я уверен, что они найдут своих покупателей в России.
Выбор между Peugeot Expert и Citroen Jumpy, с одной стороны, и Ford Transit - с другой, может стать сложной задачей. Однако, учитывая ценовое преимущество французов, многие компании могут принять именно их сторону. Кроме того, функциональные особенности и варианты кузова делают эти модели весьма привлекательными для широкого спектра задач.
Я бы сказал, что Peugeot и Citroen сделали серьезную заявку на лидерство в сегменте малотоннажных грузовиков. Сочетание цены и набора опций делает их очень конкурентоспособными, особенно если учесть растущие цены на топливо и обслуживание в России. Европейские технологии и адаптация под российские условия - это интересное сочетание, которое стоит оценить.