В Ульяновской области запустили линию по сборке японских грузовиков
В Ульяновской области планируют выпустить около 400 тяжелых грузовиков. Уже запустили линию по сборке японских грузовиков Isuzu серии C и E. В ближайшем будущем объем производства должен вырасти до двух тысяч. Появятся автомобили с дизельными двигателями стандарта Евро 5.
По данным компании Isuzu на сегодня в инвестиционную площадку вложено около 200 млн рублей. Пока на производстве работают 263 сотрудника, число рабочих мест в течение года будет увеличиваться и достигнет до трехсот.
Сборочный цех «Исузу Рус» был открыт на территории автозавода «УАЗ» в мае 2012 года совместно с российской компанией «Соллерс». Грузовые автомобили собираются с использованием импортных и местных комплектующих. При запуске производства тяжелой серии грузовиков полностью загружены мощности завода. В следующем году планируют выпустить 4,3 тысячи машин японской марки.
В Ульяновке сборочный цех «Исузу Рус» открыт на территории автозавода «УАЗ» в мае 2012 года в рамках совместного предприятия с российской компанией «Соллерс». Грузовые автомобили собираются в Ульяновске с использованием импортных и местных комплектующих. В планах повысить локализацию производства на территории Ульяновской области. «Исузу Рус» в Ульяновске выпускает полную линейку грузовых автомобилей массой от трех тонн. В 2017 году планируется выпустить 4,3 тысячи машин японской марки. Благодаря запуску производства тяжелой серии грузовиков мощности завода загружены полностью.
На торжественной церемонии по запуску линии присутствовал губернатор Сергей Морозов. По его словам, запуск производственной линии тяжелых грузовиков – это новый этап в развитии промышленности и экономики области.
Появятся дополнительные рабочие места, вырастет уровень оплаты труда, станут развиваться корпорационные связи с предприятиями региона. Зарубежные инвесторы также оценили качественную подготовку кадров в Ульяновске. Нет проблем в нахождении и подборке специалистов, которые имеют хорошую инженерную подготовку. Производству необходимы квалифицированные кадры для индивидуальных сложных модификаций, приспособленных под российский климат или под конкретных клиентов. Благодаря хорошей подготовке инженерных кадров в Ульяновске позволяет выполнять самые сложные задачи.
Глава региона обсудил с представителями японской компании о возможности создания автобусов в Ульяновской области. Над проектом по производству автобусов начата активная работа. Само производство будет в Ульяновской области, а продукция будет реализовываться по всей России, что даст региону массу дополнительных возможностей.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Коммерческие грузовики ГАЗель и Соболь поедут на японском шасси
Хороший транспорт, шустро бегает, поэтому и спрос может быть хороший, а наша сборка добавит налоги в бюджет и плюс рабочие места.
Новые производства и новые рабочие места с привлечёнными инвестициями всегда радуют, неплохо бы конечно чтобы больше было своих марок транспорта для конкуренции и развитиях своей отрасли.
А кто знает какие теперь там автомобили собирают. Просто диву даешься, что за глупости совершают эти японцы. Выстраивали логистические цепочки, налаживали производство, проводили модернизацию. А по итогу новый завод будет работать без основателей и производить ту же продукцию под другим брендом.
Новость о запуске производства грузовиков Isuzu в Ульяновске звучит многообещающе для региона. Это не только стимулирует местную экономику, но и создает новые рабочие места, что всегда является плюсом. Вложение 200 млн рублей в инвестиционную площадку указывает на серьезные намерения со стороны компании. Примечательно, что сборка ведется как из импортных, так и из местных комплектующих, что может способствовать развитию местных поставщиков и увеличению локализации. Сравнивая это с подобными проектами в других регионах, можно отметить, что Ульяновск имеет хорошие шансы стать крупным центром автомобилестроения в России. Подобные проекты уже доказали свою эффективность, например, в Татарстане, где с начала 2000-х активно развивались автомобильные производства. Важно отметить, что запуск линии по производству тяжелых грузовиков и появление дизельных двигателей стандарта Евро-5 говорит о стремлении соответствовать современным экологическим требованиям, что немаловажно в текущих реалиях. Также радует, что на церемонии открытия присутствовали представители власти, что подчеркивает значимость данного проекта для региона. В целом, этот проект может стать отличным примером успешного взаимодействия местных властей и бизнеса, что крайне важно для устойчивого развития. Надеюсь, что планы по увеличению выпуска грузовиков до двух тысяч в ближайшем будущем осуществятся, и это станет толчком для дальнейшего роста.
Хорошо, что Ульяновск становится центром автомобилестроения. Запуск производства грузовиков Isuzu — это шаг вперед для области. Интересно, как быстро удастся увеличить локализацию и какие еще проекты могут последовать за этим.
Здорово, что инвестируют в регион и создают новые рабочие места. Это поможет поднять уровень жизни и привлечь в область больше специалистов. Главный вопрос — получится ли у них наладить качественное производство и удержать специалистов на долгий срок.