Газель NN – демонстрация достоинств и недостатков
Международная выставка коммерческого транспорта Комтранс 2019 года стала демонстративной площадкой для презентации нового продукт «Группы ГАЗ» Газель NN. Выход в серию нового отечественного коммерческого грузовика сегмента LGV намечен на 2021 год. А пока концепт улучшенной модели будет позировать на всевозможных мероприятиях в качестве нового лица Горьковского автозавода.
Грузовой автомобиль получил изменённый дизайн за счёт более короткого капота. Решётка радиатора стала более массивной. Современная оптика представлена светодиодными и противотуманными фарами, а также ходовыми огнями ленточного расположения по контуру.
Кроме внешнего вида производитель доработал компоненты электронного оборудования. Начиная с 20121 года Газель NN будет комплектоваться системами помощи водителю. Её частью станут четыре камеры кругового обзора, размещённые по периметру: на бампере, под зеркалами с обоих сторон, а также в кузовной части.
Дополнительная камера установлена в верхней части лобового стекла. Её назначение, отслеживать и передавать информацию водителю о работе светофоров, о наличии дорожной разметки. Это часть системы, отвечающая за удержание автомобиля на заданной полосе, которая к тому же обеспечит автоматическое переключение дальнего света на ближний в случае приближения встречного автотранспорта.
В стандартной комплектации грузовика Газель NN предусмотрен обогрев лобового стекла, а также установка датчика дождя. Наличие светодиодных повторителей на зеркалах – это вовсе не украшение или оригинальный ход тюнинга. Это устройство, которое отвечает за безопасное движение автомобиля задним ходом.
Внутренняя часть дверей кабины оборудована тремя обширными секциями, предназначенными для хранения личных вещей водителя, инструментов или предметов ухода ха салоном грузовика.
Водительское кресло с подогревом и регулировкой спинки размещено на пружинной подвеске, что обеспечивает мягкую амортизацию при движении по традиционно плохим дорогам.
Демонстрацию новой Газели на выставке Комтранс 2019 намерен сопровождать лично президент «Группы ГАЗ» Сорокин В.Н.
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Нужен груз на Газель
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Грузоперевозка на газели
- Сколько стоит поменять железный кузов Газели, на алюминиевый?
- Газель NN – демонстрация достоинств и недостатков
Приятно был удивлён планируемой новинкой от нашего авто производителя, если будет адекватная цена на неё, то спрос конечно ей обеспечен.
Мне понравилось, что новая модель будет оборудована современной электроникой. Это очень важный элемент автомобиля в современных рыночных условиях. Это обусловит дополнительный спрос.
Ни чего нового завод ГАЗ не придумал, новая Газель мало чем отличается от старых моделей, разве то внешним видом. Кое -какие изменения в отделке кабины. Вот и все. Колесная база осталась прежней, двигатель не изменился. ляпают не надежные 406,409 которые после 100 тысяч км пробега начинают ломаться.
Выставка Комтранс 2019 стала настоящим событием для отечественного автомобилестроения, и Газель NN здесь явно в центре внимания. Этот грузовик, на мой взгляд, представляет собой значительный шаг вперёд для "Группы ГАЗ". В первую очередь, хочется отметить дизайн: короткий капот и массивная решётка радиатора придают машине более современный и динамичный вид. Это хороший пример того, как отечественные производители могут адаптироваться к новым тенденциям в автомобилестроении. Кроме того, внедрение систем помощи водителю говорит о том, что "Группа ГАЗ" серьёзно относится к вопросам безопасности и комфорта. Четыре камеры кругового обзора и система удержания на полосе - это уже не просто дань моде, а необходимый стандарт в современных условиях. Вспоминается, как аналогичные технологии применяются в более дорогих зарубежных моделях, и приятно видеть их реализацию в отечественном сегменте LGV. Внутреннее оснащение, включая обогрев лобового стекла и датчик дождя, также не остаётся в стороне. Водительское кресло на пружинной подвеске - это просто находка для российских дорог. В общем, Газель NN показывает, что отечественные производители могут предложить конкурентоспособные решения, которые не только соответствуют современным стандартам, но и имеют свой уникальный стиль. Жду с нетерпением выхода этой модели в серию и надеюсь, что она станет достойным представителем российского автопрома на международной арене.
Газель NN выглядит как достойное обновление. Особенно радует внимание к деталям, таким как камеры и оптика. Напоминает, как Ford Transit внедрял подобные технологии, и это явно шаг в верном направлении для ГАЗ.
Очень радует, что "Группа ГАЗ" внедряет передовые технологии в свои модели. Системы помощи водителю и удобства в салоне делают Газель NN более привлекательной для современного рынка. Надеюсь, это привлечёт больше клиентов.