В Воронежской области раскрыта преступная группировка
В Воронежской области раскрыли преступную группировку – там сотрудник ГИБДД, специалист Воронежского УпрДора и предприниматель, который занимался перевозками, продавали разрешения на перегруз. В марте этого года правоохранители задержали 4 человека, которые вымогали деньги у грузоперевозчиков. Всего за 6 тыс. рублей они продавали разрешение, позволяющее в течение 2 недель ездить по дорогам с перегрузом.
Воронежская прокуратура на днях рассекретила эти данные и рассказала СМИ о преступной группировке и о том, как они торговали разрешениями. 46-летний предприниматель рассказывал своим знакомым о возможности ездить по дорогам без штрафов с перегрузом. Нужно для этого было совсем немного – заплатить 6 тысяч рублей и получить заветную бумажку. С этой бумажкой можно было 2 недели ездить беспрепятственно по дорогам в Воронежской области.
Липовое разрешение от фирмы «Гарант», которой на самом деле не было, выполненное в виде таблички, нужно было установить на лобовом стекле. Дело было поставлено на учет – выданные таблички записывались в специальную книгу. Инспектор воронежского ГИБДД проверял с особым пристрастием тех водителей, у которых не было табличек. А машинам с заветной зеленой бумажкой он беспрепятственно выдавал зеленый свет. Он также отмывал водителей на других постах, имея широкие связи.
Теперь участникам преступной группировки грозит до 10 лет лишения свободы. Руководителя, попавшего под статью, работнику ГИБДД, грозит взыскание. А ведь о подобной преступной группировке сообщалось и ранее, но на это никто не обращал внимания.
Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин сообщил, что подобные группировки существуют почти на всех постах, а суммы теневого оборота просто поражают. Причем такие группировки не только в Воронежской области – по всей России. За июль было направлено 66 обращений в администрацию Воронежской области, но системной работы по таким обращениям не наблюдается.
Перевозчики знают все таксы. Например, за проезд по дороге от Воронежа до Новороссийского порта берут 3 тысячи рублей. Дело поставлено на поток – в путевом листе делается специальная отметка, и водитель с перегрузом далее едет, не опасаясь очередных наездов. Новый закон о перегрузе обернулся очередными поборами, и как с этим бороться, непонятно, так как в этом задействованы все службы, которые отвечают за безопасность на дорогах и их состояние. В общем, все как всегда…
- Куда жаловаться на парковку в не разрешенных местах?
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- В Воронежской области раскрыта преступная группировка
- Как изменится транспортная сфера в новом 2020 году?
- Почему дальнобойщиков из Саратова во время майских праздников закрыли около своих автомобилей на штрафстоянке?
- В России вводят новые ограничения для грузоперевозок тяжеловесных фур
- Почему на Дальнем Востоке разрушаются мосты?
Сотрудники полиции, это не группировка, это преступный синдикат который запустил свои щупальца во все сферы жизнедеятельности. Но, у нас почему то рас скрывают преступления мелкого взяточника. Как вы думаете сколько он заносил своему начальнику. А тот своему?
Рыба гниёт с головы обычно, тем более там где крутятся большие деньги. В таких схемах участвуют гос структуры покрывая, тем самым обеспечивая безнаказанность.
Хорошая новость что, раскрыли преступную группировку, а то то в этом всем участвовал сотрудник ГИБДД не сильно радует, думаю он получить соответствующие наказание.
Читая о таких ситуациях, понимаешь, насколько глубоко укоренились коррупционные схемы в нашей стране. Эта история с липовыми разрешениями на перегруз в Воронежской области - лишь верхушка айсберга. Похоже, что система, где каждый участник получает свою долю, продолжает работать на полную мощность. С одной стороны, предприниматели, которые в поисках выгоды готовы рисковать всем ради быстрой прибыли. С другой - представители власти, которые должны были бы защищать закон, но вместо этого погрязли в коррупции. Напоминает скандал с продажей водительских удостоверений в Москве несколько лет назад, когда сотрудники ГИБДД были пойманы на махинациях. В обоих случаях проблема в том, что такие действия подрывают доверие к государственным институтам и создают иллюзию, что закон можно обойти, если заплатить нужную сумму. Но что же делать перевозчикам, которые каждый день сталкиваются с необходимостью соблюдать законы и при этом не разориться на штрафах? Система, которая должна была обеспечить безопасность, превращается в средство наживы для коррупционеров. И пока не будет реальных изменений и наказаний для участников таких схем, ситуация вряд ли изменится. Надеюсь, что общественное внимание и работа журналистов помогут пролить свет на эти проблемы и подтолкнут к реальным реформам.
Когда же уже прекратятся эти поборы? Постоянно читаю о подобных историях, и ничего не меняется. Кажется, новый закон о перегрузе только усугубил проблему. Перевозчики вынуждены выбирать между штрафами и взятками, что в итоге негативно сказывается на бизнесе и экономике в целом.
Всё это напоминает о том, как важно иметь прозрачные механизмы контроля в транспортной сфере. Без этого мы будем продолжать сталкиваться с подобными историями. Ситуация в Воронежской области - не исключение, а скорее правило для многих регионов. Надеюсь, что это расследование хоть немного изменит ситуацию.