В октябре начало работать авиасообщение между Томском и поселком Каргасок
В октябре начало работать авиарейс между Томском и поселком Каргасок. Такой маршрут существовал еще в советское время, но его закрыли 25 лет назад. Тогда пассажирские авиаперевозки были признаны нерентабельными. На сегодня местные рейсы весьма востребованы, однако для их дальнейшего развития необходима финансовая поддержка и четко проработанные стратегии, воплотить которые можно лишь с участием федеральной власти.
По данным администрации Каргасокскогорайона билет из Томска в северную часть области обойдется в две тысячи рублей без учета сборов. Доставляет пассажиров Ан-28 примерно за полтора часа. В самолет помещается всего семнадцать человек. Летать самолет будет три раза в неделю, так что это должно закрыть потребность в рейсе. На сегодня уже есть планы по дальнейшему развитию региональных авиаперелетов.
На организацию рейса ушло всего несколько месяцев. Даже несмотря на то, что нужно было подготовить взлетно-посадочную полосу и скорректировать нормативную базу, а также решить ряд межведомственных организационных и производственных вопросов. Так открытый в Томской области рейс стал первой ласточкой. К тому же авиамаршруты в города Сибири являются социально значимыми и должны поддерживаться государством. На сегодня членами экспертной группы по развитию авиации в Сибирском федеральном округе совместно с представителями региональных органов исполнительной власти прорабатываются предложения для Минтранса России по механизмам поддержки таких маршрутов и нового авиарейса Томск-Каргасюк, в частности.
Развитие межрегионального и внутрирегионального авиасообщения положительно скажется на транспортной доступности отдаленных районов и даст толчок в развитие экономики всей Сибири. В начале лета планировали запустить рейс «Новосибирск – Белокуриха», который дал бы доступность алтайского курорта федерального назначения. Но возникли проблемы с оформлением земельного участка под аэродромом на Алтае.
Начать пассажирские перевозки готовы хоть завтра. Самолеты готовы, построено здание аэровокзала, решены вопросы безопасности авиарейса, к тому же загруженность будет обеспечена. Но возникли проблемы с участком под аэродром в пяти с половиной километрах от Белокурихи с посадочной зоной около пятидесяти гектаров. Не могут перевести из земель сельхозназначения в категорию коммерческого использования. До Белокурихи готовы летать не только новосибирцы. В планах пустить аналогичный рейс из того же Томска, а также из Барнаула. Возможны полеты на Алтай и из Кемеровской области. Однако развитию малой авиации в Сибири мешают препятствия технического и юридического характера.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Состояние пассажирского транспорта и качество предоставляемых услуг.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Оптимальное количество пассажирских мест
- В октябре начало работать авиасообщение между Томском и поселком Каргасок
Не быстро, но планомерно стали восстанавливать авиасообщение внутри регионов страны. Уже забытые маршруты привычные в советское время по крупицам организуют заново между населёнными пунктами к радости в них проживающих.
Новость отличная, раньше это было удобно и очень хорошо что сейчас его открыли, я думаю что многих людей это стало более выгоднее и удобнее летать, спасибо вам.
Авиасообщение намного выгоднее, чем другие виды транспорта. Расстояние от Томска до района Каргасока на авто составляет 458 км и занимает около 8 часов при средней скорости 60 км/час. А с самолётом 1,5 часов. Это не только экономия времени, но и денег.
Помню, в советское время малая авиация была в чести. К сожалению, сейчас авиасообщение стало практически недоступной роскошью во многих регионах. Приветствую, что власти задумались о решении этой проблемы. Надеюсь, все препоны будут благополучно решены.
Впервые в жизни вижу, что аэропорт есть в поселке. Посмотрел я сейчас что же это за поселок такой. Не понимаю, с таким маленьким населением перелеты совершенно нерентабельны. Чем думал авиаперевозчик, не совсем ясно. Кстати говоря, скоро вообще авиаперелеты будут запрещены, везде.
Здорово, что возобновили рейс Томск-Каргасок! Важно понимать, насколько такие маршруты могут повлиять на улучшение транспортной доступности в отдаленных районах. Это особенно актуально для жителей Сибири, где дорожная инфраструктура не всегда на высоте
Это действительно отличный шаг к улучшению транспортной доступности в регионе. Ан-28 хоть и небольшой, но надежный самолет для таких маршрутов
Возобновление рейса - позитивная новость, особенно для жителей Каргаска. Это может стать примером для других регионов, где транспортная доступность оставляет желать лучшего