Группа компаний «Дело» планирует запуск парома для доставки грузов из РФ в Турцию

В первых числах ноября планируется запуск паромного сервиса для доставки автопоездов, которые будут доставлять груз с разных субъектов Российской Федерации в Турцию. Об этом пишет информагентство ТАСС со ссылкой на слова главы совета директоров ГК Сергея Шишкарева. По мнению специалистов, привлечение зафрахтованного парома позволит снизить нагрузку на сухопутные автомобильные переходы в приграничной зоне.

Первый рейс должен отправиться в Турцию 5 ноября. Как отмечает господин Шишкарев, паром будет использовать терминал НУТЭП, находящийся в собственности холдинга «ДелоПлюс». Отметим, что между РФ (Новороссийск) и Турцией уже курсируют паромы, но они занимаются доставкой рефтелег, которые не выезжают за территорию порта (это вспомогательные транспортные средства, активно используемые в современной логистике). 

Паром

Что касается перемещения автопоездов, то паромы к решению этих задач будут привлечены впервые. Если задумка увенчается успехом, а сейчас есть все основания полагать, что именно так и будет, это позволит заметно увеличить оперативность обработки груза и существенно расширить товаропоток между двумя государствами, разгрузив при этом пограничные переходы автотранспорта. 

По состоянию на сегодняшний день российский Минтранс, ФТС и прочие контролирующие инстанции в тесном сотрудничестве с логистическими операторами делают все возможное для подготовки необходимой документации, которая позволит ускорить процесс оформления грузов, доставляемых через Новороссийск на пароме. Планируется, что уже к концу ноября паром с автопоездами будет курсировать между двумя странами не менее двух раз в неделю.

Напомним, что ГК «Дело» является крупнейшим транспортно-логистическим холдингом РФ, занимающимся управлением контейнерными терминалами в нескольких регионах государства. Также в ее управлении находится разветвленная сеть ж/д-терминалов и фитинговых платформ. Важнейшим элементом группы является холдинг под названием «ДелоПортс», а также один из крупнейших в России оператор контейнерных терминалов и ОАО SASCO. За управление мультимодальным направлением отвечает «ТрансКонтейнер» и «Рускон».

Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 967
Автор новости: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 29-11-2022 / Обновлено: 24-02-2023
Поиск запроса "группа компаний «дело» планирует запуск парома для доставки грузов из рф в турцию" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Вера Москва 02.12.2022

Интересно будет посмотреть, что в итоге получится. Я так понимаю, что пока паромы работают крайне редко, чуть ли ни раз в неделю. Непонятно, что удобнее: стоять в Верхнем Ларсе неизвестное количество времени или планировать попасть на редкий паром, ну и он явно не всем сейчас доступен.

0
0
Ответить
Егор Елавля 02.12.2022

Как бы не провалился подобный проект как БАМ! Надеюсь, паромы будут исправно работать и приносить свои плоды. Давно бы начали уже отправлять грузы в Турцию через применение паромов! Нужно как можно скорее налаживать бизнес в этом направлении, как я считаю, ведь Турция — это серьезный импортнер!

0
0
Ответить
Дурамев Сергей Самара 12.12.2022

Если посмотреть статистику, то у нас товарооборот вырос с Китаем, Турцией и Индией в разы. Поэтому немудрено, что появилась потребность в новом логистическом пути, а там возможно построят и хаб. Пока нужно наблюдать, 2 парома в неделю не так много, но зато есть куда расти.

0
0
Ответить
Зденек 05.11.2024

С интересом прочитал эту новость о запуске паромного сервиса для автопоездов из России в Турцию. Это серьезный шаг вперед в развитии логистики между двумя странами. Учитывая, что существующие паромы уже успешно справляются с рефтелегами, расширение их функционала до перевозки автопоездов кажется логичным продолжением. Если вспомнить опыт других стран, например, Германии и Дании, где паромы активно используются для транспортировки грузов и автомобилей через проливы, можно ожидать положительного эффекта и здесь. Интересно, что это решение также может разгрузить дорожные переходы на границе, что, вероятно, снизит заторы и ускорит движение транспорта. Смотрю на этот проект как на возможность укрепить экономические связи с Турцией. Однако, всегда есть нюансы, которые нужно учитывать: насколько будет эффективным взаимодействие между Минтрансом, ФТС и логистическими операторами, и как быстро удастся наладить потоки документов и грузов. По сути, это пример того, как инфраструктурные проекты могут стать катализатором экономического роста. Надеюсь, что проект пойдет по плану и найдет поддержку у бизнеса по обе стороны границы.

0
0
Ответить
Автоном 06.11.2024

Интересная новость про запуск паромного сервиса! Это может стать хорошей альтернативой сухопутным маршрутам и ускорить доставку грузов. Особенно радует, что это разгрузит переходы на границе. Опыт других стран показывает, что такие проекты часто оказываются успешными.

0
0
Ответить
Валентин 07.11.2024

Замечательная идея использовать паромы для транспортировки автопоездов! Это может существенно расширить товарооборот между Россией и Турцией. Надеюсь, что все формальности будут улажены быстро, и проект стартует без задержек.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: