Группа компаний «Дело» планирует запуск парома для доставки грузов из РФ в Турцию
В первых числах ноября планируется запуск паромного сервиса для доставки автопоездов, которые будут доставлять груз с разных субъектов Российской Федерации в Турцию. Об этом пишет информагентство ТАСС со ссылкой на слова главы совета директоров ГК Сергея Шишкарева. По мнению специалистов, привлечение зафрахтованного парома позволит снизить нагрузку на сухопутные автомобильные переходы в приграничной зоне.
Первый рейс должен отправиться в Турцию 5 ноября. Как отмечает господин Шишкарев, паром будет использовать терминал НУТЭП, находящийся в собственности холдинга «ДелоПлюс». Отметим, что между РФ (Новороссийск) и Турцией уже курсируют паромы, но они занимаются доставкой рефтелег, которые не выезжают за территорию порта (это вспомогательные транспортные средства, активно используемые в современной логистике).
Что касается перемещения автопоездов, то паромы к решению этих задач будут привлечены впервые. Если задумка увенчается успехом, а сейчас есть все основания полагать, что именно так и будет, это позволит заметно увеличить оперативность обработки груза и существенно расширить товаропоток между двумя государствами, разгрузив при этом пограничные переходы автотранспорта.
По состоянию на сегодняшний день российский Минтранс, ФТС и прочие контролирующие инстанции в тесном сотрудничестве с логистическими операторами делают все возможное для подготовки необходимой документации, которая позволит ускорить процесс оформления грузов, доставляемых через Новороссийск на пароме. Планируется, что уже к концу ноября паром с автопоездами будет курсировать между двумя странами не менее двух раз в неделю.
Напомним, что ГК «Дело» является крупнейшим транспортно-логистическим холдингом РФ, занимающимся управлением контейнерными терминалами в нескольких регионах государства. Также в ее управлении находится разветвленная сеть ж/д-терминалов и фитинговых платформ. Важнейшим элементом группы является холдинг под названием «ДелоПортс», а также один из крупнейших в России оператор контейнерных терминалов и ОАО SASCO. За управление мультимодальным направлением отвечает «ТрансКонтейнер» и «Рускон».
- Где подыскать компанию для заказа грузоперевозки?
- Документы для растаможки груза
- Доставка грузов в Калининград
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Выбор компании по доставке с Японии
- Группа компаний «Дело» планирует запуск парома для доставки грузов из РФ в Турцию
Интересно будет посмотреть, что в итоге получится. Я так понимаю, что пока паромы работают крайне редко, чуть ли ни раз в неделю. Непонятно, что удобнее: стоять в Верхнем Ларсе неизвестное количество времени или планировать попасть на редкий паром, ну и он явно не всем сейчас доступен.
Как бы не провалился подобный проект как БАМ! Надеюсь, паромы будут исправно работать и приносить свои плоды. Давно бы начали уже отправлять грузы в Турцию через применение паромов! Нужно как можно скорее налаживать бизнес в этом направлении, как я считаю, ведь Турция — это серьезный импортнер!
Если посмотреть статистику, то у нас товарооборот вырос с Китаем, Турцией и Индией в разы. Поэтому немудрено, что появилась потребность в новом логистическом пути, а там возможно построят и хаб. Пока нужно наблюдать, 2 парома в неделю не так много, но зато есть куда расти.
С интересом прочитал эту новость о запуске паромного сервиса для автопоездов из России в Турцию. Это серьезный шаг вперед в развитии логистики между двумя странами
Интересная новость про запуск паромного сервиса! Это может стать хорошей альтернативой сухопутным маршрутам и ускорить доставку грузов. Особенно радует, что это разгрузит переходы на границе
Замечательная идея использовать паромы для транспортировки автопоездов! Это может существенно расширить товарооборот между Россией и Турцией. Надеюсь, что все формальности будут улажены быстро, и проект стартует без задержек