Группа компаний «Дело» планирует запуск парома для доставки грузов из РФ в Турцию
В первых числах ноября планируется запуск паромного сервиса для доставки автопоездов, которые будут доставлять груз с разных субъектов Российской Федерации в Турцию. Об этом пишет информагентство ТАСС со ссылкой на слова главы совета директоров ГК Сергея Шишкарева. По мнению специалистов, привлечение зафрахтованного парома позволит снизить нагрузку на сухопутные автомобильные переходы в приграничной зоне.
Первый рейс должен отправиться в Турцию 5 ноября. Как отмечает господин Шишкарев, паром будет использовать терминал НУТЭП, находящийся в собственности холдинга «ДелоПлюс». Отметим, что между РФ (Новороссийск) и Турцией уже курсируют паромы, но они занимаются доставкой рефтелег, которые не выезжают за территорию порта (это вспомогательные транспортные средства, активно используемые в современной логистике).
Что касается перемещения автопоездов, то паромы к решению этих задач будут привлечены впервые. Если задумка увенчается успехом, а сейчас есть все основания полагать, что именно так и будет, это позволит заметно увеличить оперативность обработки груза и существенно расширить товаропоток между двумя государствами, разгрузив при этом пограничные переходы автотранспорта.
По состоянию на сегодняшний день российский Минтранс, ФТС и прочие контролирующие инстанции в тесном сотрудничестве с логистическими операторами делают все возможное для подготовки необходимой документации, которая позволит ускорить процесс оформления грузов, доставляемых через Новороссийск на пароме. Планируется, что уже к концу ноября паром с автопоездами будет курсировать между двумя странами не менее двух раз в неделю.
Напомним, что ГК «Дело» является крупнейшим транспортно-логистическим холдингом РФ, занимающимся управлением контейнерными терминалами в нескольких регионах государства. Также в ее управлении находится разветвленная сеть ж/д-терминалов и фитинговых платформ. Важнейшим элементом группы является холдинг под названием «ДелоПортс», а также один из крупнейших в России оператор контейнерных терминалов и ОАО SASCO. За управление мультимодальным направлением отвечает «ТрансКонтейнер» и «Рускон».
- Где подыскать компанию для заказа грузоперевозки?
- Документы для растаможки груза
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Доставка грузов в Калининград
- Выбор компании по доставке с Японии
- Группа компаний «Дело» планирует запуск парома для доставки грузов из РФ в Турцию
Интересно будет посмотреть, что в итоге получится. Я так понимаю, что пока паромы работают крайне редко, чуть ли ни раз в неделю. Непонятно, что удобнее: стоять в Верхнем Ларсе неизвестное количество времени или планировать попасть на редкий паром, ну и он явно не всем сейчас доступен.
Как бы не провалился подобный проект как БАМ! Надеюсь, паромы будут исправно работать и приносить свои плоды. Давно бы начали уже отправлять грузы в Турцию через применение паромов! Нужно как можно скорее налаживать бизнес в этом направлении, как я считаю, ведь Турция — это серьезный импортнер!
Если посмотреть статистику, то у нас товарооборот вырос с Китаем, Турцией и Индией в разы. Поэтому немудрено, что появилась потребность в новом логистическом пути, а там возможно построят и хаб. Пока нужно наблюдать, 2 парома в неделю не так много, но зато есть куда расти.
С интересом прочитал эту новость о запуске паромного сервиса для автопоездов из России в Турцию. Это серьезный шаг вперед в развитии логистики между двумя странами. Учитывая, что существующие паромы уже успешно справляются с рефтелегами, расширение их функционала до перевозки автопоездов кажется логичным продолжением. Если вспомнить опыт других стран, например, Германии и Дании, где паромы активно используются для транспортировки грузов и автомобилей через проливы, можно ожидать положительного эффекта и здесь. Интересно, что это решение также может разгрузить дорожные переходы на границе, что, вероятно, снизит заторы и ускорит движение транспорта. Смотрю на этот проект как на возможность укрепить экономические связи с Турцией. Однако, всегда есть нюансы, которые нужно учитывать: насколько будет эффективным взаимодействие между Минтрансом, ФТС и логистическими операторами, и как быстро удастся наладить потоки документов и грузов. По сути, это пример того, как инфраструктурные проекты могут стать катализатором экономического роста. Надеюсь, что проект пойдет по плану и найдет поддержку у бизнеса по обе стороны границы.
Интересная новость про запуск паромного сервиса! Это может стать хорошей альтернативой сухопутным маршрутам и ускорить доставку грузов. Особенно радует, что это разгрузит переходы на границе. Опыт других стран показывает, что такие проекты часто оказываются успешными.
Замечательная идея использовать паромы для транспортировки автопоездов! Это может существенно расширить товарооборот между Россией и Турцией. Надеюсь, что все формальности будут улажены быстро, и проект стартует без задержек.