Грузовик «Урал-Next» модернизировали под «Урал Rolt Locomotive»
Грузовик «Урал-Next» стал отличной базой для нового локомобиля, автотранспортного средства, способного двигаться с одинаковым успехом по автодорогам и железнодорожному полотну.
Идея реализована на производственной площадке промышленного предприятия «Мордовцемент». В настоящее время экспериментальная спецтехника проходит тестовые испытания.
Грузовик «Урал Rolt Locomotive» с успехом осуществляет множество функций, совместимость которых для одной единицы спецтехники в принципе невозможна. Машина используется в качестве тепловоза и перемещает по железнодорожной колее, ширина которой составляет 1520 мм, состав общей массой до 1 тыс. тонн.
Путевые бригады могут рассчитывать на своевременную доставку инструмента и специальной техники к месту выполнения ремонтных работ. На локомобиль монтируется дополнительное съёмное оборудование, используемое при ремонте стрелочных переводов и замене железнодорожных путей.
Специалисты признают эксплуатацию «Урал Rolt Locomotive» мало затратной вследствие существенного сокращения потребления дизельного топлива. Разработчики уверены, возможность решения множества технических задач сразу в двух транспортных отраслях позволит снизить затраты на содержание транспортного парка.
Окончательную оценку эффективности работы грузовик «Урал-Next», как новое транспортное средство, получит по завершении тестового периода. Испытательной площадкой для нового универсального грузовика стал железнодорожный цех ПАО «Мордовцемент».
Идея создания локомобиля возникла в связи с высокой загруженностью путевых бригад, которые длительное время работают в режиме многозадачности, осуществляя непрерывную деятельность по ремонту верхнего строения пути. В случае положительного заключения на полноценную эксплуатацию «Урал Rolt Locomotive», труд путейцев будет значительно облегчен, что не отразится на его производительности.
Своеобразный трансформер, более чем уверен, что такая техника будет пользоваться спросом. Но разработчикам на достигнутом останавливаться не надо. Надо усовершенствовать и осложнять механизмы.
Очень необычное решение, прекрасная идея совмещения двух видов колесных пар, в помощь путейцам, которым такая машина универсал будет просто подарком
Радует, что создание новинки было вызвано рыночным спросом, это гарантирует достаточный уровень продаж Rolt Locomotive.
На новый "Урал" любопытно будет глянуть. Интересная задумка!
Отличная новость. А ещё считаю, название Урал Rolt Locomotive благозвучное красивое и легко запоминающееся
Я собственно не совсем понял такое создание, и уже не автомобиль, и далеко не тепловоз. В общем это чудо техники, будет скорее всего очередным интересным проектом, и не более того.
Инновационный подход к созданию такого гибридного транспортного средства, как «Урал Rolt Locomotive», действительно впечатляет. В автомобильной и железнодорожной отрасли давно не хватало универсальных решений, способных объединять функции нескольких видов техники
Приятно видеть, как отечественные разработки могут предложить такие инновационные решения. «Урал Rolt Locomotive» — это шаг в будущее транспортной отрасли
Отличная идея с созданием локомобиля на базе грузовика «Урал-Next». Это может серьезно сэкономить средства на содержание отдельного парка спецтехники