Грузовики Mercedes-Benz проходят испытания в жару и в холод

Один из лидеров мирового автомобильного производства, немецкая фирма Mercedes-Benz, проводит ходовые испытания нового поколения грузовых автомобилей в экстремальных условиях. На маршруты отправлены Unimog implement carrier, Unimog extreme off-roader и низкорамный Econic.

Осенью 2013 года планируется представить их потребителям. В настоящее время тест-драйвы проходят в Финляндии. Температура окружающего воздуха на трассе составляет – 30 оС. Тем не менее, двигатели Mercedes-Benz BlueTec 6 работают превосходно.

Дизайн интерьера и экстерьера новых моделей заметно отличается от их предшественников. Также есть много нового в обеспечении удобства и безопасности работы водителя. Характеристики машин значительно улучшены.

Тест-драйвы в Финляндии ставят своей целью получить объективную оценку работы транспорта в зимних условиях. Упор делается на ходовые качества, комфортабельность и эргономичность управления. Особое внимание уделяется получению данных по элементам технологии BlueTec 6 и соблюдению стандартов безопасности. Конструкторы не сомневаются, что машины с честью выдержат испытания. Это станет подтверждением способности транспортных средств с двигателями стандарта Евро VI выполнять обычные для грузовиков задачи в условиях экстремального климата.

Ранее новые модели грузовых автомобилей Mercedes-Benz проверялись в испытательном центре на юге Испании. В пиренейскую жару были показаны такие же отличные результаты, как и на скандинавском холоде. Время и место проведения тест-драйвов – июль-август, провинция Гранада. В горах Сьерра-Невада (2500 м над уровнем моря, + 45 оС в тени) машины преодолевали крутые подъемы, с целью определения их максимально возможной производительности. 

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 926
Автор новости: / Дата публикации: 13-04-2013
Поиск запроса "испытания грузовиков Mercedes-Benz в жару" по информационным материалам и форуму
Комментарии
василий москва 16.04.2013

Хорошие грузовики. Мой родственник работал на машине этой фирмы. Как то я даже с ним ездил в другой город. думаю, что новые модели будут еще лучше.

0
0
Ответить
Алексей Днепропетровськ 18.04.2013

Отличный грузовик! У моего дедушки такой ! У них есть некоторые недостатки, надеюсь что новые выйдут еще лутше придедуших!

0
0
Ответить
Константин Краснодар 21.04.2013

Интересно было бы посмотреть на видео тест-драйв этих красавцев. Если есть на Youtube, дайте ссылку, пожалуйста.

0
0
Ответить
Пестов Андрей Игоревич Г Балашиха 11.04.2024

Выносливые красавцы. Дизайн интерьера новых моделей заметно отличается от их предшественников, видно невооружённым взглядом. Хотелось бы да, посмотреть воочию.

0
0
Ответить
Андокид 07.11.2024

Прочитав статью, сразу вспоминается, что Mercedes-Benz всегда славился своим вниманием к деталям и качеству. Испытания в столь экстремальных условиях, как финская зима, действительно впечатляют. Ведь не каждое транспортное средство способно выдержать такие низкие температуры без потери производительности. Это напоминает мне о недавних тестах, которые проводились Volvo в Арктике. Важно отметить, что BlueTec 6 — это не просто технология, это шаг вперед в вопросах экологии и эффективности. Кроме того, улучшения в дизайне интерьера и экстерьера показывают, что компания не только заботится о технической части, но и о комфорте водителя. Это, на мой взгляд, особенно важно для грузовых автомобилей, где водитель проводит много времени за рулем. Безопасность и удобство управления — это основные критерии, которые определяют будущее транспортных средств. И если учесть, что ранее аналогичные тесты проходили в жарких условиях Испании, становится ясно, что Mercedes-Benz действительно стремится создать универсальный транспорт, способный работать в любых климатических условиях. Это, безусловно, поднимет стандарт в отрасли.

0
0
Ответить
Розарио 08.11.2024

Очень впечатляет, как Mercedes-Benz тестирует свои грузовики в таких экстремальных условиях. Это не просто маркетинговый ход, а серьезная проверка на прочность. Интересно, как они сравнятся с прошлогодними моделями.

0
0
Ответить
Ионафан 09.11.2024

Тесты в Финляндии при -30°C — это серьезная заявка на лидерство в сегменте грузовиков. BlueTec 6 и новые стандарты безопасности говорят о том, что Mercedes-Benz не стоит на месте и продолжает развивать свои технологии. Надеюсь, результаты оправдают ожидания.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: