Грузовики Скания: как удержаться на российском рынке
Руководитель автозавода "Скания-Русь" Ханс Тарделль обеспокоен падением продаж в России шведского грузовика. Необходимо предпринимать ряд антикризисных мер, чтобы вывести предприятие на уровень 2012 года.
На сегодняшний день конкурентная среда на рынке автопроизводителей только увеличивается. Несмотря на то что существует ряд официальных заявлений европейских производителей об уходе с российской территории, до практических шагов дело явно не доходит.
Азиатская сторона в этом отношении оказалась несколько слабее. Большинство компаний всё же покинули рынок. Однако оставшиеся автозаводы даже попытались нарастить объёмы производства за счёт внедрения инновационных технологий. Не все производители приняли во внимание территориальные особенности внутреннего российского экономического пространства.
Приобретая грузовик Скания, житель удалённого региона имеет право рассчитывать на качественное послепродажное обслуживание независимо от места эксплуатации машины. Таким образом, необходимо заранее позаботиться о создании разветвлённой сети официальных дилерских центров по всей стране. С 2009 года ООО "Скания-Русь" увеличила число специализированных центров в два раза с 30 до 62.
По итогам 2015 года предприятие намерено реализовать 2100 единиц грузовиков Скания. Для сравнения: в 2014 году было зарегистрировано 5499 единиц. Это наглядный показатель двукратного сокращения рынка. Причина сильного падения продаж обусловлена ситуацией с рублём. Девальвация российской валюты обескровила покупательную возможность отечественного потребителя.
Компания "Скания-Русь" вынуждена была повысить цены, но при этом предприняла ряд шагов, чтобы удержать потенциальных покупателей. Техника Scania отличается экономичным расходом топлива. Предлагаемое сервисное обслуживание также экономит средства потребителей в процессе эксплуатации нового грузовика.
В рамках антикризисных мер, производитель предлагает пакет комплексных предложений, по которому можно получить дополнительные услуги: лизинг, послепродажное обслуживание, систему управления парком, обучение водителей. Стоимость всех услуг в совокупности гораздо ниже, чем приобретение их по одной. Скания готова поддержать российского покупателя и для этого концентрирует все усилия на разработку привлекательных предложений.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовик - троллейбус
- Грузовики Скания: как удержаться на российском рынке
Бизнес есть бизнес и никакие политические передряги не станут на пути торговли, если она приносит прибыль. Скания отличные машины, особенно важно что они хорошо работают в нашем климате.
На мой взгляд сейчас нужно либо цены уменьшать, либо даже не знаю. Предлагать может какие то особенные условия и контракты, другого варианта не вижу, чтобы удержаться, сейчас конкуренция большая.
Скания всегда были качественными грузовикамм. Жаль, что их стали меньше покупать. Думаю, это связано с более дешёвыми аналогами. Но компания Scania молодцы, что разрабатывают антикризисные меры!
Несколько лет назад пришлось достаточно много работатьна грузовиках именно фирмы Скания. И в принципе был всем доволен. И управляемостью, и расходом топлива. Но сейчас бы уже не купил, на рынке есть более привлекательные варианты и по цене и качеству.