Китайский самосвал С&С N 332: качество подтверждено на Кузбассе
Компания "Стар Трак", официальный дистрибьютор продукции китайского автопроизводителя C&C Trucks, представила новый трёхосный самосвал С&С N 332, оснащённый газовым двигателем.
Таким образом, компания C&C Trucks впервые заявила о себе на российском авторынке. Габариты китайского самосвала С&С N 332 составляют 8457х2550х3560 мм, соответствуя колёсной базе 3825х1350 мм.
Шестицилиндровый мотор, работающий на метановом топливе, соответствует экостандарту Евро 5. Механическая 12-ступенчатая коробка передач обеспечивает грузовику плавность хода. В базовой модели предусмотрено наличие центрального замка, электростеклоподъёмников, электропривода зеркал заднего вида, корректор фар и рулевая колонка, которая регулируется по углу наклона. Дополнительная компоновка предусмотрена на установку кондиционера и электромеханизма, обеспечивающего подъём кабины.
Российский партнёр автопроизводителя из Поднебесной компания "СтарТрак" выполнила работы по сертификации первых грузовиков С&С N 332. В дальнейшем ожидаются поставки седельных тягачей, самосвалов, разных модификаций и трёхосного бетоносмесителя. Вся спецтехника и грузовой транспорт китайской компании C&C Trucks оснащена исключительно газовыми моторами!
В начале 2015 года китайский самосвал С&С N 332 проходил обкатку на юге Кемеровской области. Эксплуатационные испытания завершились с большим успехом. Грузовая техника была использована на перевозке сыпучих грузов: угля и щебня. С июня этого года 12 машин С&С N 332 получили на Кузбассе постоянную прописку.
По результатам проведённых испытательных мероприятий, экспертами были сделаны выводы о высокой надёжности и экономической эффективности новых самосвалов. Один километр пробега позволяет экономить до 10 рублей по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Завод-изготовитель предусмотрел тяжёлые климатические эксплуатационные условия. Водители отмечают низкий уровень шума работы двигателя, отсутствие вибраций кабины и запаха топлива. Многочасовая смена становится менее утомительной.
Компания C&C Trucks создана в 2009 году путём слияния двух китайских промышленных производств: China International Marine Container Corporation (производство морских контейнеров и спецтехники) и Chery Automobile (автопроизводство). Первые буквы в названии компаний-учредителей стали основой для нового бренда С&С, оценить продукцию которого в скором времени смогут отечественные потребители.
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Самосвал JAC N-350 из высшей лиги
- Карьерный самосвал Тонар-45251
- Дальнобойный JMC Veyron
- Грузовики и самосвалы для малого и среднего бизнеса
- Седельный тягач Howo A7 6×4
Китайцы уже давно доказали, что могут делать не только плохие копии известных брендов, чтобы продавать их дешевле. В последние годы качество их техники только продолжает расти и радовать.
Не понимаю, почему наши разработчики отстают от китайских? Почему надо отдавать такой огромный рынок, а не развивать свой, поддерживая отечественного производителя.
Качество техники изготовляемой в Китае всё продолжает удивлять. Это действительно выше всяких похвал.
Габариты самосвала, конечно, не самые оптимальные, но при работе это проблем не создает. Самосвал очень надежный, так что компенсируются его небольшие недостатки. Компания "Стар Трак" в очередной раз смогла показать, насколько качественную технику она выпускает.
Меня заинтриговала новость о выходе C&C Trucks на российский рынок с их новым самосвалом С&C N 332. Впечатляет, что компания решилась на такой шаг именно сейчас, когда рынок находится в состоянии постоянных изменений. Использование метанового двигателя, соответствующего стандарту Евро 5, безусловно, является важным фактором, особенно учитывая современные требования к экологии. Это наводит на мысль о том, что C&C Trucks пытается следовать примеру европейских производителей, таких как Scania или Volvo, которые уже давно делают ставку на экологичные технологии. Также радует, что компания предлагает не только стандартные опции, но и дополнительные, как кондиционер и электромеханизм для подъема кабины. Это говорит о стремлении удовлетворить потребности более широкого круга потребителей. Испытания в Кемеровской области и положительные отзывы водителей подтверждают надежность и экономическую эффективность грузовика. Особо впечатляет экономия на топливе — до 10 рублей на километр, что может стать серьезным конкурентным преимуществом. Интересно, как это скажется на рынке в долгосрочной перспективе, особенно в сравнении с другими китайскими брендами, такими как FAW или Dongfeng, которые уже зарекомендовали себя на российском рынке. В общем, жду с нетерпением, когда смогу увидеть эту машину в действии на наших дорогах.
Здорово, что китайские производители начинают использовать более экологичные технологии. Газовые двигатели на самосвалах — это действительно шаг вперед. Надеюсь, C&C Trucks действительно оправдают ожидания и закрепятся на нашем рынке. Экономия на топливе — это всегда плюс.
Наконец-то у нас появляется альтернатива среди китайских самосвалов с газовыми двигателями. C&C N 332 выглядит как достойный конкурент уже существующим моделям. Интересно будет посмотреть, как он проявит себя в условиях российских дорог, особенно зимой.