Холдингу «Вертолеты России» вручили сертификат на многоцелевой вертолет Ми-38

Глава Федерального Агентства воздушного транспорта Александр Нерадько вручил главе холдинга «Вертолеты России» Александру Михееву сертификат, подтверждающий соответствие типовой конструкции машины требованиям авиационных норм.

Таким образом, холдинг получил сертификат на транспортный многоцелевой вертолет Ми-38. Напомним, в начале 2015 года на российский рынок гражданской авиации были введены новые легковые вертолеты «Ансат» и Ка – 226Т.

К концу 2015 года были получены сертификаты типа на «Ансат» в VIP модификации и новый Ми-38. Вот и получается, что время не стоит на месте и модельный ряд вертолетов российского производства постоянно диверсифицирует. Самый первый фюзеляж серийного Ми-38 собрали на Казанском вертолетном заводе.

Его создание пережило множество модификаций - от легендарного Ми-8 до самого грузоподъёмного вертолета в мире Ми-26. При сборке вертолета Ми-38 использовались современные композитные материалы. Новейшую винтокрылую модель можно использовать для перевозки пассажиров (вместимость до 30 человек) и грузов. Также им можно пользоваться в качестве летающего госпиталя или же в качестве поисково-спасательного вертолета.

Главной особенностью вертолета является «стеклянная кабина». Десятки механических указателей заменены электронными дисплеями, которые пилоты могут настроить для отображения необходимой информации. Цифровой пилотажно-навигационный комплекс служит для выполнения полета по маршруту в автоматическом режиме. В автоматическом режиме можно производить посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета.

Кроме всего прочего, многоцелевой вертолет Ми-38 считается более рентабельным, чем самолеты малой авиации благодаря высокой автономности базирования и экономичности. Проще говоря, вертолет Ми-38 – многоцелевой вертолет и гордость авиации.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 711
Автор новости: / Дата публикации: 31-01-2016
Поиск запроса "многоцелевой вертолет ми-38" по информационным материалам
Комментарии
Вячеслав Казань 01.02.2016

Отличная машина получилась, теперь запустить в производство и в реализацию, так глядишь и поднимем отечественную авиацию с колен.

0
0
Ответить
Александра 06.04.2021

Какая важная и многофункциональная машина получилась. Это достойный уважения прорыв в такой отечественной отрасли производства как авиация. Прям чувство гордости появилось.

0
0
Ответить
Михаил Новосибирск 06.04.2021

Хорошо, что страна может гордиться новинками вертолетной техники. Классно, что есть автоматический режим для посадки, зависания и полета на любом режиме.

0
0
Ответить
Атанасий 07.11.2024

Наконец-то отечественные вертолеты начали получать заслуженное внимание и сертификацию, особенно когда речь идет о таких моделях, как Ми-38. Это большой шаг вперед для нашей гражданской авиации, ведь если сравнивать с предыдущими моделями, такими как Ми-8 или Ми-26, видно, что технологии не стоят на месте

0
0
Ответить
Ладислав 08.11.2024

Ми-38 — это впечатляющий пример того, как можно успешно адаптировать современные технологии в авиации. Композитные материалы и цифровая система управления — это то, что делает его конкурентоспособным

0
0
Ответить
Иов 09.11.2024

Очень рад видеть, что у нас появляются такие модели, как Ми-38. Это, конечно, шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше

0
0
Ответить
Александр Киров 30.11.2024

Удачный по соотношению цены и качества получился многоцелевой вертолет Ми-38. То, что смогли сделать (знаю были большие трудности), чтобы в автоматическом режиме можно было производить посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета это настоящее достижение. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: