Грузоперевозки из Украины в Казахстан только через Беларусь
По информации РИА Новости с 1 января 2016 года на территории Российской Федерации установлены контрольные точки для грузового коммерческого автотранспорта, осуществляющего транзитом грузоперевозки из Украины в Казахстан.
В. Путин издал соответствующий указ, согласно которому все грузовые перевозки, осуществляемые с территории Украины в Казахстан, должны будут следовать через республику Беларусь.
Но это при условии наличия в транспортном средстве прибора ГЛОНАСС и учётных талонов у водителя. Указ президента действует пока только 6 месяцев: с 1 января до 1 июля 2016 года. Для обеспечения нормативного акта правительством РФ определены стационарные и мобильные контрольные пункты, расположенные в основном на железнодорожных узлах, которые будут осуществлять пропуск коммерческого автотранспорта, выполняющего грузоперевозки из Украины в Казахстан.
На русско-белорусской границе открыты 2 контрольные точки. На границе России и Казахстана – 3 пункта. Полномочиями по осмотру грузовиков обладает Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Её специалисты имеют право проверить наличие и работоспособность средств идентификации (пломб), а также действие приборов ГЛОНАСС.
Напряжённые отношения с Украиной вынудили президента РФ рассмотреть вопрос о приостановке договорных отношений в сфере зоны свободной торговли. Исключение было сделано лишь в области таможенной пошлины при экспорте газового топлива. Таким образом, Украина, налаживая торговые связи со странами ЕС, теряет традиционные экономические связи с Россией.
То, что Запад не стесняется манипулировать Россией, неприкрыто используя для этого Украину, в том числе сферу транзитных грузоперевозок в Казахстан, ни для кого не является секретом. Вызывает недоумение непредсказуемое в настоящее время поведение первых лиц самой Украины, когда не существует какой-либо надежды на радужные перспективы экономического будущего страны.
- Ищу груз из Новосибирска в омск
- Грузоперевозки из Китая по всей России
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Перевозка детской мебели из города в город
- Растет пассажиропоток на автобусы в Украину, ведь авиаперевозки под запретом
- Крым вовлекается в международную торговлю
- Международные перевозки грузов – серьёзное мероприятие
- Российские фуры оказались в «плену» на территории Украины и Евросоюза
- Грузоперевозки из Украины в Казахстан только через Беларусь
Опять политика будет наказывать теперь уже казахских потребителей перевозимых товаров, а вот белорусам повезло, там наверное сборы будут собирать за проезд и страховку
Власти Украины не хотят понимать, что им выгодно дружить с Россией. Страдает, как всегда, население страны. На зло врагам корову продам - детям молока не дам.
Сейчас, конечно, ситуация кардинально поменялась и не в лучшую сторону: и для России, и для Украины. Теперь в сложившейся обстановке надо сосредоточить все внимание и усилия на налаживание грузоперевозок с новыми областями, вошедшими в состав России.
Ну что здесь можно сказать... Конечно, этот вариант, уже не первый тогда казалось начнет действовать. Потому что иного пути я здесь не вижу. Запад в очередной раз показал себя далеко не с лучшей стороны в этой ситуации, и думаю, что дальше будет только хуже.
Кажется, что введение контрольных точек для транзитных грузоперевозок через Беларусь в Казахстан — это попытка России обеспечить безопасность своих границ и контролировать движение товаров. Вспоминается, как в Евросоюзе уже давно действует подобная практика, когда страны-члены обязаны соблюдать определенные маршруты и стандарты для транзита. Но тут интересен аспект использования ГЛОНАСС. Это похоже на то, как в США применяется GPS для отслеживания грузов, но с российским колоритом. С другой стороны, это может вызвать значительные финансовые затраты для перевозчиков, которым придется устанавливать новое оборудование и проходить дополнительные проверки. Вопрос в том, насколько это реально улучшит безопасность и насколько это усложнит бизнес-процессы. Также интересно, как это отразится на отношениях между Россией и Украиной, ведь такие меры могут восприниматься как политическое давление. Украина может начать искать пути для обхода этих маршрутов и развивать другие торговые коридоры, что в долгосрочной перспективе может повлиять на экономику обеих стран. Остается только наблюдать, как эти меры проявят себя в реальной практике и как это скажется на участниках рынка.
Сложно не заметить, что установка контрольных пунктов и требование ГЛОНАСС напоминает некоторые международные практики, но с местной спецификой. Надеюсь, это не станет еще одним барьером для бизнеса, а принесет больше прозрачности и безопасности.
Ну что тут сказать... Введение контрольных точек — это, конечно, серьезный шаг. Вроде бы похоже на то, как в Европе стараются контролировать своим транспортные потоки. Интересно будет посмотреть, как это скажется на бизнесе, особенно в условиях нынешних экономических отношений.