Импортные спецтехника и оборудование для российского аэропорта
Ростовский международный аэропорт в 2017 году намерен открыть новый аэропортовый комплекс.
Часть оборудования для него закуплена у французского концерна TLD - ведущего европейского производителя наземного оборудования, предназначенного для оснащения аэропортов.
23 единицы новой спецтехники стали самой крупной и дорогостоящей партией оборудования когда-либо приобретённой аэропортом Ростова-на-Дону.
По словам Василия Молодцова, технического руководителя УК "Аэропорты Регионов", предприятие решает задачу последовательной модернизации инфраструктуры воздушной гавани, которая началась в 2015 году. Транспортное подразделение аэропорта давно нуждается в обновлении парка спецтехники.
Современные модели европейского производителя обеспечат безопасное и комфортное обслуживание пассажиров на взлётно-посадочной полосе. Самоходный пассажирский трап сконструирован на базе шасси TLD. Управление облегчает автоматическая трансмиссия. Оснащён водительской кабиной. Углепластиковый козырёк защитит пассажиров, совершающих посадку/высадку, от снега или дождя.
Противоскользящие накладки и светодиодная подсветка ступеней обеспечат дополнительную защищённость от возможного несчастного случая. Система подъёма лестницы включает 12 ступеней, что позволяет использовать модель трапа для посадочных операций на любые, в том числе самые большие, типы самолётов.
В партию новой спецтехники вошли 3 единицы водильных тягача. Компактные, но мощные машины способны буксировать тяжёлые самолёты. Две модели тягачей 15 и 45 тонн собственной массы предназначены для работы с воздушными судами 150 и 450 тонн. Полноприводные шасси оснащены дизельным двигателем. Управление колёсами включает три системы: переднее, переднее/заднее и крабовый ход.
Новая спецтехника заменит устаревшее оборудование украинских и белорусских производителей. Эксплуатируемые в аэропорту модели КрАЗ и БелАЗ давно нуждаются в обновлении. но в данном случае "Аэропорты Регионов" не спешат поддерживать партнёров из ближнего зарубежья.
Международный уровень работы аэропорта, на которые ориентируется Ростов-на Дону, требуют высококачественного обслуживания воздушной техники и пассажиров. Решить эту задачу можно только с помощью современных моделей наземного оборудования, выполненных по европейским стандартам.
- Спецтехника для перевозки животных
- Если не хотите вытрепать себе нервы и спокойно переехать - статья для вас
- Спецтехника трактор для хозяйства
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Обзор новинок дорожно-строительной и бетонной техники
- Беспилотный летательные аппараты штурмуют воздушное пространство
- Тандемный каток в работе
- Гусеничный экскаватор и его применение
- Как сократить расходы грузоперевозчикам? Система мониторинга транспорта
Приятно конечно за развитие аэропорта жаль чтоту нас до сих пор не нашлось производителя техники аналогичной.
Время показывает что лучше деньги вкладывать в своё производство, чем покупать те же трапы за рубежом, не настолько уж она эта техника технологически сложная чтобы отдавать рабочие места другим.
Сейчас в условиях тотальных санкций со стороны западных стран вряд ли возможна поставка импортной спец техники. Да и цены на нее слишком высокие для российского бюджета. Гораздо разумнее было бы производство своей специальной техники и расходы на это намного ниже.
Ну теперь приходится рассчитывать на свои силы, никакого импортного оборудования больше не будет. Ну кроме Японского или Китайского. Оно и лучше. Я за импортозамещение. Это всегда рост и открытые рабочие места, много возможностей для развития бизнеса.
Приятно видеть, что Ростовский аэропорт делает шаги в направлении модернизации своей инфраструктуры. Закупка оборудования у TLD — это отличный выбор, учитывая их репутацию в Европе. Надеюсь, новая спецтехника оправдает ожидания и действительно улучшит качество обслуживания. Важно, что особое внимание уделено безопасности — противоскользящие накладки и светодиодная подсветка ступеней точно пригодятся в условиях российского климата. Автоматическая трансмиссия и углепластиковый козырёк — это не только комфорт, но и практичность. Примерно такие же решения применялись в аэропорту Франкфурта, и это принесло свои плоды. Конечно, остается вопрос о стоимости и сроках окупаемости, но если смотреть на это с точки зрения долгосрочной перспективы, то инвестиции в качество и безопасность всегда оправданы. Надеюсь, что и тягачи покажут себя с лучшей стороны. Переход на дизельные двигатели и полноприводные шасси — это логичный шаг, который, думаю, поможет справляться с задачами на взлетно-посадочной полосе. Важно, чтобы аэропорт соответствовал международным стандартам, и закупка такого оборудования — это значительный шаг в этом направлении. Ростов-на-Дону явно стремится выйти на новый уровень, и, как показывает практика, именно такие решения позволяют в будущем привлекать больше авиакомпаний и пассажиров.
Отличная новость для Ростова! Закупка техники у TLD — это уверенный шаг вперёд, особенно учитывая, что это крупнейшая партия оборудования для аэропорта. Интересно, как быстро новая техника окупит себя и какие новые возможности она откроет для аэропорта.
Теперь Ростовский аэропорт сможет конкурировать с ведущими международными хабами. Переход на европейское оборудование — это не просто модернизация, а стратегическое решение, которое может привлечь новых партнеров и увеличить пассажиропоток.