Информатизация бесповоротно меняет логистику
Дальнейшая стандартизация транспортных средств, по мнению журнала Forbes, позволит более широко использовать цифровые технологии в сфере грузоперевозок. Большой выбор на сайте грузоперевозок среди 20- и 40-футовых контейнеров. Далеко не всех операторов устраивает такая ситуация. Необходимо создавать возможность дробления стандарта для того, чтобы грузоотправитель смог подобрать автотранспорт, полностью соответствующий его запросам.
В настоящее время транспортная логистика является наиболее важным и перспективным сектором экономики. Клиенты предъявляют завышенные требования, связанные с автоматизацией логистических процессов. Ожидаемым результатом становятся многофункциональность и высокий уровень качества оказываемой услуги перевозки грузов. Сегодня недостаточно просто выполнять пожелания клиентов. Необходимо их предугадывать, быть на шаг впереди. Этого можно достичь лишь с применением IT-технологий.
США и Канада являются сегодня общепризнанным мировым технологическим центром разработки и применения IT-инфраструктуры. Страны Северной Америки ежегодно получают на данные цели из государственного бюджета около 200 млн долларов. Уровень государственного инвестирования в России за последние 10 лет впечатляющий – 28 млрд. рублей. Но по мировым оценкам эти цифры невелики.
Ведущие международные логистические операторы активно отслеживают все информационные достижения с целью использования их при организации грузоперевозок. Компания Maersk, являющаяся признанным мировым лидером в области контейнерных перевозок, объявила о совместной с корпорацией IBM разработке нового проекта, результатом которого станет создание торговой блокчейн-платформы. Система позволит оптимизировать операции в сфере мировой логистической индустрии.
В настоящее время на логистическом рынке складывается тренд по сбору и накапливанию информации. Эти данные впоследствии будут использоваться для последующего запуска IT-систем. Полученный анализ данных становится серьёзным инструментом в конкурентной борьбе среди логистических провайдеров, поскольку является важным преимуществом. Сегодня уникальным инструментом, характеризующим текущее состояние и тенденции развития мировой торговли, является DHL. Система выполняет функции барометра, показатели которого основаны на огромном объёме логистической информации.
- Какой уровень зарплаты в логистике?
- ООО "Транспортная Логистика"
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Чёрный заказчик транспортных услуг в Люберцы
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Срок доставки грузов – 2 часа!
- Автоматизация логистики: дорого, но выгодно
- Информатизация бесповоротно меняет логистику
- Транспортные компании плавно переходят на цифровые технологии
- Качество услуг по перевозке грузов в логистической системе
Информатизация и связанные с ней технологии пронизали почти сферы деятельности человека, также и логистика будет развиваться в ногу со всеми, чем дальше тем больше.
Безусловно, информационные технологии будут развиваться и дальше, причем, касается это как сферы грузоперевозок, так и всех остальных сфер. Можно предположить, что лет через 50 на бумаге уже ничего оформлять не будут - все станет полностью электронным.
Цифровизация - это не только электронный документооборот, это как раз будет отличный выход для владельцев грузов небольшого объема, для перевозки которых не требуется целый контейнер, а найти партнеров для LCL не так просто. И для прокладки маршрутов - можно добавить в программу большее количество параметров, чем может просчитать отдельный логист. Это нужно развивать, и достаточно активно.
Статья действительно поднимает актуальные вопросы, и я абсолютно согласен, что стандартизация транспортных средств играет ключевую роль в развитии логистики. Однако, как показывают примеры из других индустрий, таких как авиаперевозки, излишняя стандартизация может привести к снижению гибкости и увеличению затрат. Интересно, что Maersk и IBM уже работают над блокчейн-платформой, которая может стать прорывом в этой сфере. Платформа обещает улучшить прозрачность и ускорить процессы, но важно помнить, что внедрение таких технологий требует времени и значительных инвестиций. Параллели можно провести с развитием IT-инфраструктуры в США и Канаде, где государство активно поддерживает инновации. В России также наблюдается прогресс, но объемы финансирования пока оставляют желать лучшего. Одним из интересных аспектов статьи является упоминание о DHL, который используют свои аналитические возможности для улучшения логистических процессов. Это отлично иллюстрирует, как данные и их анализ становятся новым 'золотом' в логистике. Возможно, стоит обратить больше внимания на развитие собственных аналитических платформ, чтобы не отставать от мировых лидеров. В целом, статья подчеркивает важность IT-инноваций, и я надеюсь, что в будущем мы увидим больше успешных примеров их применения в логистике. Все это подтверждает, что будущее за цифровыми технологиями, и их интеграция в логистику - вопрос времени.
Интересная статья! Важно, чтобы транспортные компании не только следили за трендами, но и внедряли их, как это делает Maersk с блокчейн-платформой. Это поможет оставаться конкурентоспособными на мировом рынке.
Отличный анализ текущих тенденций! Стандартизация и цифровизация действительно меняют правила игры в логистике. Особенно радует, что такие компании, как DHL, уже используют аналитику для повышения эффективности.