Новый подход к организации перевозок грузов от компании Scania
Компания Scania продолжает осуществлять инновационные мероприятия, связанные с реализацией караванного проекта. Эта исследовательская программа, запущенная три года тому назад, предусматривает разработку информационной системы для коррекции движения грузовиков, выполняющих услуги международных грузоперевозок. Экспериментальным путём доказано, что движение грузовиков на дорогах в системе грузовых караванов существенно снижает объёмы выбросов углекислого газа.
Требования природоохранного законодательства стран Европейского Союза просты и понятны: к 2020 году автопроизводителям требуется предоставить новые модели грузового транспорта, способствующие сокращению уровня выбросов на 20%. Доля выбросов грузовиков, ухудшающих экологическую обстановку Европы, на сегодняшний день приближается к 17% от общего объёма.
Данное направление исследования является перспективным, поскольку облегчает запуск серийного производства беспилотных грузовиков Scania, выполняющих услуги международных грузоперевозок. Караванная система движения инновационного транспорта основывается на системе беспроводной связи, предназначенной для управления беспилотными грузовиками. Современная технология связи обеспечит выполнение информационных стандартов поддержки. Кроме того, проект определит правомерность некоторых законодательных мер в области регулирования движения беспилотного грузового транспорта, предложенных европейским парламентом.
В зависимости от условий и характера перевозимого груза, оператор грузоперевозок сможет определить наиболее оптимальный маршрут, с точки зрения рентабельности выполнения услуг перевозок грузов. Водители, двигающиеся в составе грузового каравана, своевременно получают информацию о дорожно-транспортной обстановке, включая сведения о погодных условиях, ситуации на дороге, выполнения графика поставок, а также результаты мониторинга о весе и скорости грузовой комбинации.
Данная информация признана облегчить положение водителя грузовика Scania, который несёт полную ответственность за груз и транспортное средство, находясь в рейсе. Разрабатывая систему связи для караванного проекта, компания решает задачу повышения безопасности, а также снижения расходов топлива и увеличения безремонтного период в процессе интенсивной эксплуатации грузового автотранспорта.
- Оплата услуг такси при помощи банковской карты
- Услуги грейдера
- Услуги ассенизатора
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Чёрный заказчик транспортных услуг в Люберцы
- Новый подход к организации перевозок грузов от компании Scania
- Седельный тягач Foton Galaxy 4x2
- Электричество и газ на транспорте
- Классы автобусов по длине, вместимости и числу перевозимых пассажиров
Давно сотрудничаю в транспортной компании, знаю, насколько важна своевременная информация об обстановке впереди. Порой движешься в потоке, потом неожиданно встаешь в длиннющую пробку, оказывается дальше авария приключилась. Зная бы об этом раньше, можно было бы другим путем обойти, но из потока уже не вырваться. Караванная система нужна, как и более экологичный транспорт.
Очень даже познавательно, но не очень верится. То, что тягачи Scania отличаются беспрецедентным уровнем безопасности – верю и знаю, а каким образом движение караванным способом может снизить уровень выбросов?.. Но если это правда, то респект шведским разработчикам.
Это круто, что наконец-то задумываются об экологии, и стараются придерживаться европейских норм. Если при движении в караване, количество выбросов сокращается в разы, то стоит всем перевозчикам брать это на заметку и стараться перенимать этот способ.
Мне кажется, что проект караванов от Scania действительно может стать значительным шагом вперёд для всей отрасли. Если посмотреть на примеры из других секторов, можно вспомнить автоматизацию в сельском хозяйстве, где беспилотные тракторы уже успешно работают в полях, снижая затраты и повышая эффективность. Здесь мы видим похожий подход, но в сфере грузоперевозок. Конечно, это не только про экономию топлива и уменьшение выбросов, но и про безопасность. Караванная система позволяет водителям быть более информированными о дорожных условиях, что уменьшает риск аварий. Также интересно, как эта технология может взаимодействовать с существующими системами, например, с управлением автопарком или логистикой. Однако, как и в любом инновационном проекте, есть вызовы, которые предстоит преодолеть. Это, в первую очередь, правовые аспекты и доверие со стороны операторов и водителей. Важно, чтобы внедрение таких систем было поддержано на всех уровнях и не вызывало сопротивления. В общем, Scania движется в правильном направлении, и я надеюсь, что они смогут реализовать все задуманное. Интересно будет наблюдать, как это повлияет на другие компании в отрасли и как они будут адаптироваться к новым условиям.
Слышал о караванах от других производителей, но приятно видеть, что Scania тоже включилась в игру. Уверен, что это поспособствует снижению выбросов, как и обещано. Надеюсь, что это станет стандартом в ближайшие годы. Инновации в транспортировке всегда на пользу.
Интересная инициатива от Scania! Похоже на то, что они идут по стопам Tesla, но в сфере грузовиков. Если всё будет так, как заявлено, это может сильно изменить правила игры на рынке. Главное, чтобы законодательство не стало преградой для таких нововведений.